Найти в Дзене
"Между нами, дикарями"

«Из жизни белок»: о губной гармошке

Итак, таки даже снова здравствуйте, дорогие мои читатели!

Меня что-то с утра тянет на еврейский юмор, ибо глядя на происходящее, все чаще начинаешь ощущать себя каким-то тёртым жизнью раввином, на глазах которого сменилась уже -дцатая власть и опять таки даже на веки вечные.

Ну да ладно, начну с чего попало, хотя конечная цель – рассказать немного об отношении кабанов к Козляндии и об отношении козликов к кабанам и дятлам.

Возможно, в одну часть не вложусь. Если успею хотя бы присказку – опубликую ее. Остальное – потом.

-2

Итак, есть у нас одна знакомая. Назовём ее, скажем, Матрёной. Дама средних лет, с которой жена познакомилась годков 5 назад на фоне интереса к здоровому образу жизни самой Матрёны и готовности что-то для этого делать.

Год назад (ведь это год назад была пандемия или я опять с календарём не сошелся?), когда зашел разговор о том, что врачи рекомендуют делать определенные упражнения для легких, суть которых сводится к банальному «продышаться», благоверная сказала, что очень хорошим тренажером для этого органа является губная гармошка, хотя физической активности она и не заменит.

Матрёна сразу же увеличила объем ходьбы, но гармошку прикупила, благо в освоении этот инструмент один из самых простых (хотя, можно и не осваивать, а «играть» музыку в стиле Шерлока Холмса).

И вот недавно ее угораздило попасть в больницу с одной хворью.

-3

Раньше она никогда в больницах не лежала, к медицине никакого отношения не имела, как не имела и знакомых медиков. Поэтому многое было для нее внове, в т. ч. и то, как ведет себя среднестатистический пациент, как мыслит и пр.

Времени у нее хватало, поэтому она многое сообщала нам, щедро делясь впечатлениями то с благоверной, то со мной, что изрядно веселило.

Матрёна из наших (в смысле не из тех, которые «таки наши», а из тех, которые белки), посему на новостях не зависает, давным-давно за счет их ликвидации освободив себе время для более ценных занятий.

Теперь же, будучи во враждебном окружении, она перестала интересоваться ими вовсе, тем более что и сделать это возможно только через смартфон, который мы ей сказали хранить словно весталку, для пущей убедительности подписавшись на что-то одобренное шакалами и не ленясь регулярно ставить на публикуемый там хлам лайки, что Матрёнушка и делает.

Времени стало еще больше, и каждый раз, когда не сон, не обед и не процедуры, она шла исследовать окрестности точки своей дислокации, порой наматывая за день до 35 км (правда урывками от 10 мин до 2 часов максимум).

Сокамерницы же, ошалев на время от прыти соседки по палате, вскоре поняли, каким образом можно использовать это ее качество, тем более что Матрёна сама предложила им приносить из магазина или аптеки то, что они попросят, тем более, что когда их рты затыкали торты, в палате воцарялось подобие вменяемости.

-4

Да она и рада была сбежать от соседок хотя бы ненадолго, ибо эти тётеньки были все как одна патриотки (кстати, Матрёна тоже отмечала, что один и тот же тупой ролик они смотрят по несколько раз подряд).

Притом голова не работала ни у одной из них, зато все были крайне эмоциональны, политизированы и сердобольны до такой степени, что это уже внушало отвращение.

Остаться одной у Мо́три не было ни какой возможности, ибо, за все довольно продолжительное время пребывания в больнице, ее соседки покидали палату только чтобы сходить в столовую или в туалет. На улицу вышла только одна и только единожды. Да и то ненадолго, ибо магазин был под носом.

Так что индивидуальное накручивание километража, стало единственным способом оказаться в хорошей компании.

-5

Сочетание непроходимой тупости, нытья, жестоко-розовых (и даже жёлто-синих) соплей + бесконечных политических мантр усугублялось свирепым храпом по ночам, победить который мог только топор.

Из-за этого высыпаться у Матрёны почти не получалось.

После их пробуждения она могла бы ещё немного поспать, но ведь каждый нормальный человек после пробуждения должен что сделать? – Правильно! Он должен включить новости и узнать, что в мире творится! Всякие там водные процедуры – это уже потом!

Так что матрёниной «Пионерской зорькой» стали наши пропагандисты, включаемые в палате на полную громкость смартфонов (кстати, в харчевне заведения дебилоскоп транслировал пропаганду вообще постоянно).
-6

Попытки донести до сознания сокамерниц то, что новости можно слушать и через наушники или несколько погодя, приводили к жуткой реакции, состоящей из какого-то невнятного бормотания, опять нытья, жалоб, слёз, покаяния вперемешку с упрёками, и в итоге донесли теперь уже до сознания Матрёны, что с мышлением этих дам справятся только Всевышний и Арестович, одно воспоминание о котором вызывало у женщин какое-то обожание с довольно отвратительным подтекстом, в котором чувствовались и религиозность и эротизм одновременно.

Всё это привело Матрёну к двум мыслям:

  1. «Меня часом не в психушку направили?»
  2. С волками жить – по волчьи выть.

И вот тогда-то и пригодился наш старый совет. Теперь в 05:40, когда все спали, в палате начинал орать будильник Матрёны, отключать который она отнюдь не торопилась.

А через несколько минут будильникового террора она вытаскивала губную гармошку и по палате неслись резкие звуки мелодии «Щеня вмэрло».

Сокамерницы были явно недовольны.
Но за несколько дней такой практики, в терроре Матрёнушку не упрекнул никто.
Сна у Матрёны от этого больше не стало, зато появилось чувство хоть какого-то равновесия.
-7

До встречи!

Продолжение, кстати, следует, хотя и не сегодня, ибо Светы мало, а дел ещё много.

Кстати, привет вам от моих девчонок: они тоже, когда могут, читают Ваши комменты и различными способами участвуют в творческом процессе.