28,4K подписчиков

Сыщик Вася Углов и Дело о женском ботинке (юмор)

2,5K прочитали
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Сидя за рабочим столом, великий оперуполномоченный Вася Углов задумчиво пускал кольца дыма в потолок. Перед ним стоял уютный натюрморт из бутылки, стакана, банки килек и женского ботинка на правую ногу.

Вася курил, иногда рассматривал башмак через лупу, вертел его так и эдак, потом ставил обратно и смачно закусывал килькой.

- Проходи, мой дорогой друг Костя, - сказал Вася. – Присядь и выпей, не дай организму загнуться от трезвости. И скажи мне: что ты думаешь об этом ботинке, плиз?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Где ты его сплизил? – спросил я.

Взял ботинок. Симпатичный дамский башмачок на каблуке, немного ношенный, с кокетливой пряжечкой и бахромой. Пахнет кожей и духами.

- Вещдок с места происшествия? – догадался я. – Хм-м… с налёту тут не определишь. Я не эксперт-криминалист, но мне кажется… этот ботинок принадлежит женщине, у которой как минимум есть правая нога.

- Великолепно, Ватсон! – Вася взболтал бренди в стакане. – Ты делаешь успехи. Развивай мысль дальше!

- Судя по размеру, принадлежит женщине среднего роста, - предположил я. – Модель не очень дешёвая, это я точно знаю, потому что моя жена просила такие же. Отсюда мы делаем вывод, что владелица ботинка относится к людям приличного достатка... если она его, конечно, тоже нигде не сплизила.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Очень хорошо! – похвалил Вася. – Излагай далее, плиз!

Вынув из банки очередную кильку, он строго поглядел рыбине в глаза, словно башмак принадлежал ей. А потом приговорил её к высшей мере поощрения – то есть сунул в рот и проглотил.

Я выпил вместе с Васей, но решительно не знал, что добавить к портрету хозяйки данного ботинка.

- Мысок башмака немного сбит и стёрт, - заметил я. – Наводит на размышления. Возможно, женщина неоднократно пинала этим ботинком кому-то под задницу?

- От тебя ничего не укроется! – Вася украдкой потёр задницу. – Ещё один балл в твою пользу! Продолжай.

- Больше не знаю, - сказал я. – Что ещё?... Наверное, хозяйка следит за собой и обувью: ботинок сравнительно чистый, со следами крема. Также, возможно, у этой женщины стройные икры – потому что верх ботинка не растянут.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- И какой мы подводим итог? – подбодрил Вася. – Где искать владелицу данного мокасина?

- Без понятия, - я выпил бренди и тоже приговорил кильку. – Если навскидку, то по нашему городу бегает около ста тысяч женщин со стройными икрами, которые могут позволить себе модные ботинки… за исключением моей жены, которой я этого как раз не позволяю.

- Значит, твою жену отбрасываем и остаётся проверить девяносто девять тысяч женщин? – подсказал Углов. – Многовато… даже для меня. Но не кисни, мой друг. Есть несколько деталей, которые ты упустил.

Подняв ботинок, он помахал им в воздухе. Я знал, что нюх на женщин у Углова исключительный – как у охотничьего добермана.

- Судя по слабому запаху лака, мадам недавно обновляла педикюр, - изрёк Вася. – По некоторым оттенкам я полагаю, что это кабинет красоты «Гвоздика» на соседней улице. Далее я предположу, что она носит сорок восьмой размер одежды, по натуре весьма свободомыслящая и весёлая дама, пользуется качественной косметикой, любит игривое нижнее бельё с кружевами и сеточками…

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Поразительно! – перебил я. – Но как ты догадался, Холмс?

- Потому что в ботинке лежат её трусы, - сказал Вася.

Вытащив из башмака изящную кружевную деталь дамского туалета, Углов показал её мне, а затем – оставшимся килькам в банке. Кильки захлебнулись от восторга, ушли на самое дно и утонули.

- Теперь понимаю, - сказал я. – Зная размер одежды, характер женщины и салон, который она посещает, нам удастся сузить круг поисков до нескольких сотен человек, правильно?

- В самую дырочку, Ватсон! – подтвердил Вася. – Но и это ещё не конец. Всесторонне изучив улики, я пришёл к умозаключению, что эта дама имеет двенадцатилетнего ребёнка системы «мальчик». Она блондинка с рыжеватым отливом, имеет высшее образование, носит с собой грудь третьего размера. Живёт в трёхкомнатной квартире на восьмом этаже, любит песни Олега Газманова и умеет жарить говяжьи бифштексы с хрустящей корочкой.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В тысячный раз я был восхищён Васиной дедукцией

- Невероятно! – закричал я. – Теперь найти девушку со стройными икрами не составит труда. Ты гений сыска, Углов! Но как ты вычислил все эти мельчайшие подробности?

- Элементарно, Костя… - начал Вася, надуваясь от скромности.

Договорить он не успел, потому что дверь смежного кабинета приоткрылась и оттуда выглянула прокурор Ангелина Кобылкина в мундире на голое тело – рыжеватая блондинка тридцати пяти лет.

– Хватит прикалываться с моим башмаком, Углов! Селекторное совещание закончилось. Заходи, продолжим, плиз…

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

(использованы иллюстрации из открытого доступа)

Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.