Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Наверняка, многие из Вас знают о заводе ТагАЗ. Данное предприятие базировалось в городе Таганрог и на протяжении долгого времени специализировалось на выпуске автомобилей марки SsangYong и Hyundai, причём речь идёт о моделях, которые морально устарели и собирались по лицензии.
Но вот, о том, что у ТагАЗ была модель собственной разработки, мало кто знает - это Tagaz Aquilla. Между тем, она даже, пошла в серийное производство. Безусловно, если судить с точки зрения обычного обывателя, то это достойно уважения. Однако от банкротства предприятия сей факт всё равно не спас и после непродолжительного серийного выпуска модель была снята с конвейера, а сам завод – закрыт. Тем не менее, если не считать банкротства, то у Tagaz Aquilla были и вполне объективные причины, по которым она в продаже долго бы не просуществовала. И далее Вы о них узнаете.
Итак, Tagaz Aquilla – это автомобиль-загадка, в каком-то роде. Появился автомобиль в 2012-м году и за некоторое время до этого предприятие всячески интриговало общественность скетчами и рендерами данной модели. В принципе, это был достаточно ожидаемый ход, но и изображения выглядели многообещающими. В результате, внимание новинке к себе привлечь всё же удалось.
Главной её особенностью, конечно же, стал кузов. Его дизайн получился неординарным и с явным намеком на спортивность. Чего только стоит один стремительный профиль с ниспадающей крышей, который сочетается с её небольшой высотой. Кроме того, можно выделить широкие крылья и колёсные арки, выраженные боковины, агрессивное оформление бамперов и общую приземистость.
В целом, дизайн очень приметный и к нему не особо-то придерёшься. Другое дело, что со временем всё это великолепие подвергается агрессивному воздействию окружающей среды и оно никак не защищено. А именно, металлические элементы быстро гниют, при этом, лакокрасочное покрытие облезает целыми фрагментами , поэтому нередко, кузову требуется перекраска.
Салон – это полная противоположность. Он бюджетный, буквально, во всём – начиная от качества отделки и заканчивая оформлением. Есть ощущение, будто бы ты сидишь в мелкой городской малолитражке. Причём с ростом возраста авто это ощущение лишь усиливается и опять же, по вполне понятным причинам – вся гулкая пластмасса на неровностях громко скрипит, гремит, а отделка на креслах может стираться до дыр.
Под капотом расположен двигатель на 1.6 литра мощностью в 107 лошадиных сил. Он сочетается только с механической трансмиссией. Естественно, что потенциала такого двигателя Tagaz Aquilla не хватает даже для спокойного, но уверенного передвижения в пространстве. При этом ещё и механическая коробка передач работает неидеально – чёткость переключений посредственная, что вкупе с неинформативной педалью сцепления отбивает напрочь всеё желание прибегать к её рычагу без острой на то необходимости.
И каковы же итоги???
Да, кто-то сейчас владеет Tagaz Aquilla. Но как ни крути, машиной её назвать сложно. Скорее, это опытный образец или ходовой макет. Для эксплуатации модель получилась крайне сырой и ненадёжной, да ещё и с обслуживанием проблемы. Поэтому, её место – в какой-нибудь частной коллекции, но никак, не на дорогах общего пользования.
А Вы когда-нибудь слышали о Tagaz Aquilla???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.