Найти тему
Женские романы о любви

– Так и думал, – разочарованно говорит офицер. Мы со Светой тяжело вздыхаем. Ещё одна ниточка, что могла тянуться к Кате, оборвалась

Оглавление

"Босс. Я не отдам тебе дочь". Глава 34

Я сижу в машине, не выпуская из рук бинокль. Смотрю на здание филиала, на людей вокруг. Краем глаза замечаю мужчину, физиономия которого мне отчего-то кажется знакомой. Думаю сначала, что показалось. Но потом, присмотревшись, аж подпрыгиваю: это же один из тех двух сотрудников ГИБДД, которые остановили нашу машину по дороге в Солнечный! Только теперь он в гражданской одежде!

Открываю дверь и хочу побежать к этому типу, вцепиться ему в глотку и вырвать признание о том, куда они подевали мою дочь. Лишь усилием воли мне удается сдержать свой порыв. У меня ни единого доказательства, к тому же тот мужик сильнее, я могу сильно пострадать. Доводы разума, продиктованные моей внутренней казачкой, охлаждают пыл. Потому покорно жду возвращения «разведчиков». Когда они приходят, я указываю на того самого «полицейского» и говорю Николаю, что узнала его.

Офицер достает из сумки фотоаппарат, делает несколько снимков.

– Сейчас попробую пробить по базе данных, что за тип, – поясняет он. Пока достает ноутбук и скидывает на него снимки с фотоаппарата, «разведчики» рассказывают, что в филиале ничего не узнали. Обычная контора, где сидит полупьяный «менеджер по работе с клиентами», которому давно на всё наплевать. Из этого Николай сделал вывод, что филиал на самом деле – подставная организация и нужна для каких-то темных делишек. «Например, для отмывания денег или похищения людей», – добавляет Светлана. «Всё может быть, утверждать не буду, пока рано», – отвечает Николай.

Он включил программу, ищет по базе данных полиции замеченного мной типа. Поиск занимает довольно много времени. Здесь не слишком быстрый интернет, ни о каких 4G тут не знают – такие технологии до провинции добираются не сразу. Проходит минут двадцать, и Николай наконец говорит, показывая на экран:

– Нашелся этот тип!

Мы в нетерпении тянемся к нему, чтобы посмотреть.

– Илья Ильин, 38 лет, трижды судимый за различные преступления. Что у него тут? Вооруженный грабёж, тяжкие телесные повреждения, воровство… Уголовник со стажем, в общем. Раньше таких рецидивистами называли. Теперь, так понимаю, решил добавить к своему уголовному опыту похищение детей. Так, где тут… Да, вот его адрес. Надо же, как интересно. Он здесь проживает, в Клиновске. Если только это так, конечно. Рецидивисты обычно стараются не обитать по месту прописки, чтобы их в случае чего было труднее отыскать, – рассказывает Николай. – Но проверить стоит, конечно.

Он заводит машину, мы едем по указанному адресу, и находим там… руины давно сгоревшего частного дома. Пожарище остыло, поросло травой и даже кустарником. Значит, ему года два-три, не меньше.

– Так и думал, – разочарованно говорит офицер. Мы со Светой тяжело вздыхаем. Ещё одна ниточка, что могла тянуться к Кате, внезапно оборвалась.

– А что насчет машины?

– Ну, тот «Ford», на котором ездили этот, как его… Ильин с подельником? – спрашивает сестра.

– Ведь вы же не запомнили его номер.

– Да, но машина-то окрашена под патрульную ГИБДД. Неужели найти не получится?

– Подожди, – говорю Светлане. – Я запомнила одну интересную деталь. Там вместо «полиция» было написано «милиция». То ли ошиблись, то ли… Не знаю, что это может означать. Ведь со времени реформы много лет уже прошло.

– Вот это уже интереснее, – замечает Николай. – Скорее всего, это списанная старая машина ГИБДД, проданная ещё до реформы. Что ж, давайте её поищем.

Он снова погружается в ноутбук. Проходит ещё минут двадцать ожидания, и вот наконец Николай произносит загадочно:

– А вот это уже интересно…

– Что там, ну что? – нетерпеливо спрашиваем мы.

– Оказывается, это старый Ford 2002 года выпуска. Был подарен областной администрацией региональному УВД, затем перешел в район, а в конце 2010 года, буквально перед началом реформы, когда милицию переименовали в полицию, его продали в частные руки. Так, а первым частным покупателем стал… Нет, девушки, вы мне не поверите!

– Поверим ещё как, ты только скажи, не тяни! – требует Светлана, и я с ней солидарна.

– Иван Иванович Кузьмин!

– Это что же, родственник того самого? – спрашиваю я.

– Да! Родной брат, младший, – отвечает офицер.

– Вот это да-а-а-а… криминальная семейка, чтоб им пусто было! – возмущается Света. И снова я с ней соглашаюсь.

– Ну, а где машина-то, где?

– Вот тут сказано, что в прошлом году она была снята с регистрационного учета, – показывает Николай на монитор.

– Почему?

– Отмечено, что по желанию владельца.

– Ага, решили на ней свои бандитские делишки проворачивать! – замечает Света.

– Возможно, – кивает Николай. – Нам нужно это выяснить. Здесь указан адрес проживания этого самого Ивана. Скорее всего, мы найдем его там вечером. Ну что, девушки, поехали дальше? Пора бы отобедать, а то мы с утра ничего не ели.

Офицер везет нас по городку. Находим кафе, усаживаемся. Заказываем из скудного меню что попроще. Сегодня будут потчевать борщом и котлетами с макаронами. Плюс компот или кофе с булочкой. Сидим, наслаждаемся едой, которая приготовлена вкусно, по-домашнему. Николай и Светлана опять воркуют: улыбаются, шепчутся о чем-то. Хоть бы меня постеснялись, в конце-то концов! Но им совершенно нет дела до окружающих. Да, когда-то и моя жизнь так же цвела и пахла, и рядом был любимый мужчина, в котором я души не чаяла…

lexica.art
lexica.art

А теперь он давно мне – бывший босс, к тому же подлецом оказался. В такой напряженный момент умотал в Грецию отдыхать. «С другой стороны, почему он должен мне был помогать? – задаюсь резонным вопросом, попивая кофе «три-в-одном». – Он же Катю не видел никогда. Наболтал мне с три короба, только чтобы не приставала больше, и всё». Мне становится от сознания этого так противно, что я выхожу на улицу. «Мне надо проветриться», – говорю моим спутникам.

Там холодно, с неба начинает накрапывать дождик. Я захожу под навес, где у кафе есть открытая площадка. Только теперь, в разгар рабочего дня, там никого. Стою, ощущая, как начинаю замерзать. Смотрю по сторонам, на вялотекущую провинциальную жизнь. И вдруг вижу: мимо меня с сумкой, полной продуктов, идет… да это же тот самый Иван Кузьмин!

Сердце моё подпрыгивает, и я устремляюсь за мужчиной, плохо соображая, что делаю. Всё потому, что на самом верху пакета лежат круассаны с шоколадной начинкой. И я прекрасно знаю одного человека, который их очень любит. Это моя дочь, Катюша. «Так неужели Кузнецов идет туда, где они её держат?!» – он такой мысли меня бросает то в жар, то в холод. Я хочу то наброситься на Ивана и выбить из него признание, то заставляю себя спокойно идти следом, притом стараясь не приближаться, иначе заметит.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Начало

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша