Любой бы хотел, не вставая с дивана, зарабатывать деньги. Максимум прибыли – минимум усилий. Многие мечтают однажды проснуться, открыть свой банковский счет и увидеть там кругленькую сумму денег. Так вот один из самых популярных способов достичь этой цели – это партнерский маркетинг.
Партнёрский маркетинг (англ. affiliate marketing) — это продвижение товаров или услуг через посредников или партнёров.
Если простыми словами, вы находите интересующий вас продукт или услугу, рекламируете его другим людям и получаете часть прибыли при его продаже. Т.е. кого мы видим в данной цепочке:
Поставщик/продавец – Партнер по маркетингу – Покупатели
Как правило, стоимость товара или услуги через партнёра по маркетингу не меняется. Просто партнер по маркетингу имеет определенный процент с продажи. Получается, что поставщик/продавец должен будет заплатить партнерам процент с продаж в качестве комиссии, то есть продажа будет приносить ему меньше денег, чем если бы он продавал сам.
Предлагаю рассмотреть на примере:
У Вас есть товар, который Вы продаете за 5 000 руб. Этот товар Вы смогли продать 100 людям, заработав на нем 500 000 рублей. По партнёрской программе хотя бы 50 человек привели к Вам еще по одному клиенту и тогда партнёр по маркетингу за приведенных клиентов получил по 1 000 рублей, а Вы оставшиеся 4 000 рублей, тогда сверху Вы заработали еще 50000 рублей.
Пребывая в статусе партнера, вы можете получать плату за каждую заключенную по вашей наводке сделку или обеспечить себя постоянным доходом. Как партнёр, Вы должны продвигать тот продукт, за который взялись, должны привлекать и убеждать потенциальных покупателей в ценности товара, чтобы те решили в конечном итоге приобрести его.
Покупатели – это одно из главный звеньев этой цепочки. Нет покупателей – нет продаж. Нет продаж – нет доходов. Всё логично и просто.
Существует множество способ продвижения продуктов. Рассмотрим несколько вариантов:
1. Контекстная реклама (но это платный трафик, ведущий посетителей на сайт). Но если правильно всё сделать, то можно получить окупаемость с рекламы.
2. SEO - (Search Engine Оptimization), дословный перевод как оптимизация под поисковые системы. По сути, это мероприятие или действие, которое направлено на то, чтобы поднимать ваш сайт в органической выдачи в поисковых системах в основную десятку в топ, также, как следствие, за счёт этого, SEO увеличивает трафик и увеличивает продажи для того или иного бизнеса.
3. Видеоролики в разных источниках (VK, telegram, youtube, Tik-Tok и др.)
3. Нативная реклама – один из способов естественной не навязывающей рекламы.
4. E-mail-рассылки. Но тут главное не попадать в спам, иначе толку не будет.
Как же поставщик/продавец поймет, что это именно Вы привели ему покупателя? А очень просто, у каждого партнёра есть свой идентифицированный код.
А почему бы продавцам не забирать весь куш себе, спросите Вы? А потому что для продавцов такой способ является новой возможностью дотянуться до новой аудитории и получить новых покупателей с помощью ресурсов партнеров. Таким образом, продавцы и парнеры получают новый источник дохода.
Если Вам понравилась моя статья, поддержите меня=))
Поставьте лайк и подписку;) Я думаю дальше будет только интереснее!)