Найти тему

Как выбрать надежного поставщика продуктов для сегмента HoReCa

Оглавление

От скорости поставок зависит, сможет ли ресторан или кафе работать бесперебойно, будет ли возможность предложить гостям все блюда, из меню. А цена, которую устанавливает поставщик, влияет на рентабельность бизнеса и возможные финансовые риски.

На примере нашей компании «ГРОСС ФУД» расскажем, по каким критериям рестораны и кафе выбирают поставщика.

Особенности поставок для сегмента HoReCa

Работа с ресторанами, кафе, отелями, кейтеринговыми службами имеет свою специфику:

  • Большинство продуктов питания имеют ограниченный срок годности, поэтому клиенты ценят точность выполнения заказов.
  • Заведения сегмента HoReCa должны строго соблюдать санитарные требования, поэтому маркировка и необходимая документация, наличия которой требует закон имеют значение.
  • Поставщик должен обеспечить большой ассортимент, чтобы клиенты смогли купить все необходимое в одном месте, не тратя времени на поиск.
  • Большое значение имеет система логистики.
  • Заказы должны приходить оперативно.
  • Упаковка продуктов должна быть ориентирована на запросы заведений. Так, в отличие от розницы, для кафе и ресторанов не имеет значения красота упаковки товара — для них гораздо важнее, чтобы она была надежная, прочная и соответствующая санитарным нормам.
HoReCa хочет получать качественные продукты по низкой цене, которые привозятся вовремя и всегда есть в наличии. С поставщиками, которые предложат именно такой товар в сочетании с разнообразием выбора, ресторанам и кафе работать просто и выгодно.
-2

Как выбрать хорошего поставщика

Самое удобное решение для заведений любого размера — работа с одним крупным поставщиком, способным обеспечить быструю доставку всей необходимой продукции. При выборе партнера рекомендуем обращать внимание на следующие критерии:

  • Опыт работы. Он определяет знание его нюансов рынка. Например, наша работает с HoReCa больше 20 лет, постоянно отслеживает изменения и тренды.
  • Продукты из разных товарных категорий. Ресторанам необходимы поставки свежего и замороженного мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, полуфабрикатов, бакалеи и других товаров. Чем больше выбор, тем лучше.
  • Наличие собственного склада. Он должен быть оборудован в соответствии с требованиями к хранению продуктов питания, в том числе замороженных и скоропортящихся.
  • Отлаженная логистика и быстрая доставка. Наша компания отгружает заказы на следующий день после их поступления — ежедневно, кроме воскресенья.
  • Наличие всей документации, которую требует закон. В том числе санитарные и ветеринарные свидетельства.

Продуктовый рынок России очень динамичный, постоянно меняющийся и требующий регулярного мониторинга. Не тратить время на его изучение ресторанам, кафе и другим заведениям сегмента HoReCa, занимаясь исключительно развитием собственного бизнеса, позволит выбор надежного поставщика и лучшие условия для вашего бизнеса.

Для получения подробной информации о продукции, условиях сотрудничества позвоните нам по телефону 8 (495) 792-80-08.