От скорости поставок зависит, сможет ли ресторан или кафе работать бесперебойно, будет ли возможность предложить гостям все блюда, из меню. А цена, которую устанавливает поставщик, влияет на рентабельность бизнеса и возможные финансовые риски.
На примере нашей компании «ГРОСС ФУД» расскажем, по каким критериям рестораны и кафе выбирают поставщика.
Особенности поставок для сегмента HoReCa
Работа с ресторанами, кафе, отелями, кейтеринговыми службами имеет свою специфику:
- Большинство продуктов питания имеют ограниченный срок годности, поэтому клиенты ценят точность выполнения заказов.
- Заведения сегмента HoReCa должны строго соблюдать санитарные требования, поэтому маркировка и необходимая документация, наличия которой требует закон имеют значение.
- Поставщик должен обеспечить большой ассортимент, чтобы клиенты смогли купить все необходимое в одном месте, не тратя времени на поиск.
- Большое значение имеет система логистики.
- Заказы должны приходить оперативно.
- Упаковка продуктов должна быть ориентирована на запросы заведений. Так, в отличие от розницы, для кафе и ресторанов не имеет значения красота упаковки товара — для них гораздо важнее, чтобы она была надежная, прочная и соответствующая санитарным нормам.
HoReCa хочет получать качественные продукты по низкой цене, которые привозятся вовремя и всегда есть в наличии. С поставщиками, которые предложат именно такой товар в сочетании с разнообразием выбора, ресторанам и кафе работать просто и выгодно.
Как выбрать хорошего поставщика
Самое удобное решение для заведений любого размера — работа с одним крупным поставщиком, способным обеспечить быструю доставку всей необходимой продукции. При выборе партнера рекомендуем обращать внимание на следующие критерии:
- Опыт работы. Он определяет знание его нюансов рынка. Например, наша работает с HoReCa больше 20 лет, постоянно отслеживает изменения и тренды.
- Продукты из разных товарных категорий. Ресторанам необходимы поставки свежего и замороженного мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, полуфабрикатов, бакалеи и других товаров. Чем больше выбор, тем лучше.
- Наличие собственного склада. Он должен быть оборудован в соответствии с требованиями к хранению продуктов питания, в том числе замороженных и скоропортящихся.
- Отлаженная логистика и быстрая доставка. Наша компания отгружает заказы на следующий день после их поступления — ежедневно, кроме воскресенья.
- Наличие всей документации, которую требует закон. В том числе санитарные и ветеринарные свидетельства.
Продуктовый рынок России очень динамичный, постоянно меняющийся и требующий регулярного мониторинга. Не тратить время на его изучение ресторанам, кафе и другим заведениям сегмента HoReCa, занимаясь исключительно развитием собственного бизнеса, позволит выбор надежного поставщика и лучшие условия для вашего бизнеса.