Найти тему
Статьи
Психология цен — какие факторы влияют на восприятие счёта в ресторане
Цены в заведении зависят от используемых для приготовления блюд продуктов и их себестоимости, а также от психологического фактора. Перечислим некоторые приемы, которые используют опытные рестораторы, рассчитывая стоимость блюд в меню. Использование привлекательных цен Этот прием хорошо известен всем маркетологам: незначительное снижение цены, которое для ресторатора не будет иметь особого значения, а для потребителя сделает цену более привлекательной. Широко используется уменьшение цифры слева — например, 9,95 вместо 10...
1 год назад
7 главных ошибок закрывшихся ресторанов
Несколько последних лет стали непростыми для рестораторов. Сначала локдауны в пандемию, а затем экономический кризис с повышением цен и падением платежеспособности привели к закрытию многих заведений. Но рестораны закрываются не только по объективным причинам, но и из-за ошибок, допущенных их владельцами еще на этапе планирования бизнеса. Отсутствие концепции Концепция заведения — это не просто дизайн и «фишки», но, в первую очередь, маркетинговая стратегия. Для ее разработки очень важно понимать,...
1 год назад
ТОП-5 трендов ресторанной индустрии в 2023 году
2023 год обещает стать для ресторанной индустрии непростым. Наступивший год требует принятия важных решений и наблюдения за тенденциями рынка. Уже сейчас можно сформулировать основные тренды, которые будут определять его развитие в ближайшее время. Гибридные форматы Падение доходов потребителей приводит к тому, что они реже посещают заведения общественного питания, но при этом не хотят полностью отказываться от ощущения праздника. В связи с этим рестораны начинают внедрять гибридные форматы — рестораны-магазины,...
1 год назад
Составляем меню для ресторана правильно: 4 шага
Меню — это своеобразная визитная карточка любого кафе и ресторана. Оно вызывает желание заказать блюдо и напрямую влияет на выручку заведения. Рассказываем, на какие аспекты нужно обратить внимание при составлении меню, чтобы оно работало на повышение прибыли. Концепция Концепция заведения определяет его уникальность и отличия от конкурентов. Она должна прослеживаться не только в дизайне помещения, но и в меню. Например, если заведение позиционируется как брутальный стейк-ресторан, несколько вариантов пиццы в его меню разрушат даже самую проработанную концепцию...
1 год назад
Как открыть ресторан: 5 факторов успеха
Ресторанный бизнес входит в число самых окупаемых: при правильной организации бизнес-процессов на покрытие расходов потребуется 1–2 года. Однако и риски очень велики: примерно за тот же срок прогорает и закрывается каждое третье заведение. Что нужно учесть, чтобы не оказаться в их числе? Концепция Первое, с чем необходимо определиться при открытии заведения — его концепция. Будет это элитный ресторан с малым количеством посадочных мест и изысканной кухней или демократичное кафе? Предложит заведение...
1 год назад
Как выбрать надежного поставщика продуктов для сегмента HoReCa
От скорости поставок зависит, сможет ли ресторан или кафе работать бесперебойно, будет ли возможность предложить гостям все блюда, из меню. А цена, которую устанавливает поставщик, влияет на рентабельность бизнеса и возможные финансовые риски. На примере нашей компании «ГРОСС ФУД» расскажем, по каким критериям рестораны и кафе выбирают поставщика. Особенности поставок для сегмента HoReCa Работа с ресторанами, кафе, отелями, кейтеринговыми службами имеет свою специфику: HoReCa хочет получать качественные продукты по низкой цене, которые привозятся вовремя и всегда есть в наличии...
2 года назад