Американские журналисты выявили 20 моделей авто с возможным пробегом от 350 000 до 500 000 км и обнаружили, что один автопроизводитель стоит на голову выше всех остальных. Кто он, чемпион долговечности?
Измерять это качество можно по-разному. Например, во всемирно известных рейтингах Consumer Reports под этим словом понимается безотказность – частота поломок, которые случаются с автомобилями той или иной модели.
Но под надёжностью можно понимать также долговечность. Именно так его видит портал iSeeCars, который исследовал пробег самых популярных автомобилей, присутствовавших на рынке в последние 20 лет и продававшиеся не менее 10 лет в целом. Оказалось, что один автопроизводитель стоит на голову выше всех остальных.
Toyota по-прежнему вне конкуренции
Несмотря на успехи корейских конкурентов и усилия немецких, японский бренд по-прежнему недосягаем, когда речь заходит о неубиваемости автомобилей. Из 20 лучших автомобилей с наибольшим “потенциальным” сроком службы половина несут шильдик Toyota. Honda на втором месте с огрооомным отставанием и тремя моделями. У Ford, GMC и Chevrolet по две, а у Nissan только один.
Полмиллиона километров? Реально!
Да, если вы выбрали пикап Sequoia или внедорожник Land Cruiser. Эти два автомобиля на первом и втором месте с потенциальным пробегом 473 тыс. и 448 тыс. км. Правда, Suburban отстаёт незначительно. Вот первая пятёрка:
- 473 тыс. км – Toyota Sequioa.
- 448 тыс. км – Toyota Land Cruiser.
- 424 тыс. км – Chevrolet Suburban.
- 410 тыс. км – Toyota Tundra.
- 404 тыс. км – GMC Yukon XL.
Далее в топ-20:
- Toyota Prius.
- Chevrolet Tahoe.
- Honda Ridgeline.
- Toyota Avalon.
- Toyota Highlander Hybrid.
- Ford Expedition.
- Toyota 4Runner.
- Toyota Sienna.
- GMC Yukon.
- Honda Pilot.
- Honda Odyssey.
- Toyota Tacoma.
- Nissan Titan.
- Toyota Camry Hybrid.
Подсознательно может показаться, что Camry – это отстой, раз она находится на 20 месте. Это не так: худшая из лучших легко возьмёт 369 тыс. км.
К сожалению, спектр моделей, популярных у американцев, сильно отличается от того модельного ряда, что продавался или продаётся в России. Хотелось бы увидеть аналогичные исследования в нашей стране.
Конечно, надо помнить, что речь идёт о “потенциальном” пробеге при условии, что владелец машины, как минимум, объезжает самые крупные ямы, регулярно меняет техжидкости и не попадает в мелкие ДТП, в которых страдает кузов.
А если ваша машина проехала больше полмиллиона, запостите её фото под статьёй.