Найти тему

Управление знаниями в Xerox

Xerox Holdings — это крупная корпорация с более, чем 100-летней историей.

Поскольку штаб-квартира компании находится в Коннектикуте, а большая часть сотрудников работает в Рочестере, штат Нью-Йорк, возникла трудность: решения проблем с оборудованием не доходили до отдела обслуживания клиентов.

Инженеры могли делиться решениями только с другими сотрудниками местного офиса, которых было не более десяти человек.

Эта проблема побудила специалистов Xerox разработать «Эврику».

🟢 «Эврика» — это система обмена знаниями, куда инженеры заносят решения возникающих проблем.

Инженеры выпускали статьи под своим именем, что повышало их репутацию среди коллег и побуждало сотрудников делиться знаниями.

🟠 Вот реальный пример того, как «Эврика» сэкономила Xerox 40 000 долларов:

Столкнувшись с поломкой дорогостоящего цветного копировального аппарата, сотрудник из Бразилии обратился к «Эврике». Он нашел правильное решение у инженера из Канады: проблема была решена заменой детали стоимостью 90 центов, а не всего копировального аппарата стоимостью 40 000 долларов.

🟢 «Эврика» сэкономила компании более 100 миллионов долларов на расходах на обслуживание.

Исходник