Найти тему

Какие бывают шрифты в полиграфии

В полиграфии шрифт играет огромную роль. Визитки, буклеты, наклейки, бланки, широкоформатная печать, рекламные стенды – практически на любой продукции есть хоть одно слово, для которого нужно подобрать шрифт.

Существует огромное количество шрифтов. Наиболее популярны следующие варианты:

· Grotesque, Гротеск. Шрифт без засечек. Отличается ровными линиями одинаковой толщины и скругленными формами. Его прародитель использовался в рекламе и типографиях уже в начале XIX века.

· Helvetica, Гельветика. Изобретен более 50 лет назад, относится к категории неогротескных шрифтов. Один из самых популярных на сегодня. Отличается высокими буквами, что облегчает чтение на расстоянии, и небольшим интервалом между ними.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

· Arial, Ариал. Компьютерный шрифт, относится к классу неогротеск. Внешне похож на шрифт Гельветика, создавался как альтернатива ему. Не имеет засечек, линии букв плавные. Часто используется в журналах, календарях и другой полиграфии.

· Didone, Дайдон. Появился в конце XVIII века, долгое время был стандартным для типографий. Имеет узкие засечки одинаковой ширины, утолщение вертикальных линий букв, заметный контраст между толстыми и тонкими линиями. В отличие от прошлых вариантов, шрифт придает тексту динамичный вид.

При выборе шрифта необходимо ориентироваться не только на внешний вид букв. Важно, чтобы текст легко читался и воспринимался.