Найти в Дзене

Какие «подводные камни» нужно учесть при выборе шрифта для упаковки

Создание упаковки для товара начинается с разработки дизайна. Важно учесть любую мелочь: цветовую гамму, рисунок, оформление текста. Огромную роль играет шрифт: он может как гармонично вписаться и привлекать внимание, так и испортить все впечатление.

При выборе шрифта стоит учесть некоторые правила:

· Простота. Шрифт должен быть простым и понятным, легко читаемым. Использовать больше двух вариантов на одной упаковке не стоит – это перегружает текст, отвлекает внимание и выглядит некрасиво.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

· Уместность. Необходимо следить, чтобы начертания букв соответствовали содержимому упаковки. Для повседневных товаров (например, для строительных материалов, продуктов, техники) больше подходит простой функциональный шрифт. Для роскошных изделий (ювелирных украшений, бижутерии, косметических средств) используют витиеватые буквы, напоминающие изысканные вензеля. Хенд-мейд и креативный дизайн гармонично смотрятся с необычными вариантами, например, имитирующие детский подчерк.

· Сочетаемость. Шрифт должен вписываться в общий вид упаковки: сочетаться с оформлением и цветовой гаммой, быть подходящего размера (не занимать много места, но и не быть слишком мелким).

Существует несколько сотен готовых шрифтов, из которых легко выбрать подходящий. При необходимости дизайнер может нарисовать уникальный шрифт по запросу.