Маркетологи любят рассуждать об айдентике и ее важности для развития бренда. Но так ли нужна айдентика каждой компании или достаточно позаботиться о фирменном стиле?
Айдентика происходит от английского «identic» или «identica» – «идентичность». Буквально это визуальная составляющая бренда, его цели, основная идея и ценности. Сюда входят графические элементы, цвета, стили, шрифты, текстовая часть – то есть все, что позволит клиентам или покупателям с первого взгляда узнать компанию. Для примера можно вспомнить бренд «Coca-Cola»: белые буквы на красном фоне, небольшие завитки у первых «С», силуэт бутылки определенной формы. По этим признакам легко опознать компанию за секунду.
Разработка айдентики компании – непростой процесс. Над ним трудятся десятки специалистов от маркетологов до психологов. Бренд должен быть уникальным и узнаваемым, цельным, привлекать внимание.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
Разработка айдентики производится в несколько шагов:
· Название: оно должно соответствовать деятельности фирмы и быть уникальным.
· Слоган: короткий, но емкий. В нескольких словах нужно указать особенности фирмы, ее принципы и цели.
· Логотип: отличительный знак бренда. Логотип будет изображен на всех продуктах компании, сувенирах, фирменной канцелярии и одежде.
· Фирменный стиль: подбор цветов, шрифтов, графических элементов, которые используют при разработке дизайна.
Часто компании делают брендбук. В нем указывают все нюансы, отмеченные выше: дают развернутое описание логотипа и фирменного стиля, перечисляют конкретные используемые цвета, размеры, шрифты, отмечают правила оформления. В дальнейшем при создании макетов дизайнеры будут ориентироваться на указанные характеристики.