Найти в Дзене
Полёт фантазии

- Это почему мне должно быть плохо? - ухмыльнулся Вася. - Насколько я понимаю, моя Ника теперь богатая вдова.

Продолжение рассказа "Приёмыш"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 35

- Ну и о чем ты хотел поговорить? - поинтересовался Василий при встрече.

- Не буду Ходить вокруг да около, скажи, зачем ты помогаешь Веронике?

Изображение из публичного доступа в сети Интернет
Изображение из публичного доступа в сети Интернет

- Мне кажется, это не твое дело.

- Если бы это было не моим делом, то я бы и не спрашивал, но так это касается напрямую моей семьи. Что она тебе пообещала за то, что ты ее прикроешь?

- Я не имею и малейшего представления, о чем ты говоришь.

- Да все ты имеешь. Ты покрываешь ее в тот вечер, когда она была у нас и совершила это преступление. Вероника подставила свою сестру. И теперь наш сын может оказаться В детском доме, а невиновный человек сядет в тюрьму. Чем она так зацепила тебя?

- Не твое это дело! Что, завидуешь?Жалеешь, что Ника не тебя выбрала? Могу понять, такая женщина любого не оставит равнодушным.

- Ты в своем уме?! - возмутился Артём. - Мне нет никакого дела до этой вертихвостки. Вот только из-за ее поступка плохо будет всем. И тебе тоже.

- Это почему мне должно быть плохо? - ухмыльнулся Вася. - Насколько я понимаю, моя Ника теперь богатая вдова. Так что я тоже могу жить и ни в чем себе не отказывать!

- Так уверен в своей правоте? А не боишься загреметь вместе со своей возлюбленной за дачу ложных показаний?

- А кто это докажет?

- Да хотя бы наши соседи, - решил блефовать Артём. - Ои видели, как Вероника приходила к нам как раз в то время, когда было совершено покушение...

- Врёшь!

- Зачем мне это? - с усмешкой спросил Артём. - Просто хочу немного ускорить процесс и восстановить справедливость. Что она тебе обещала за помощь? Деньги? Да Ника никогда в жизни добровольно не станет делиться своими деньгами. Сколько ты ее знаешь неделю, две, три? А я прожил с ней почти год.

- Ты лжёшь. Хочешь себе все забрать, не так ли?

- Не так. Я хочу, чтобы эта особа наконец оставила нашу семью в покое. А знаешь, что. У меня к тебе предложение - ты говоришь, все как было, а взамен получаешь, сколько тебе там Ника обещала, сто- двести тысяч?

- Пол ляма.

- Ни чего себе, какая щедрость, - присвистнул Артём. - Ну хорошо, пусть будет пол миллиона. Единственным наследником состояния Петра станет наш сын, так как Ника будет признана недостойной наследства из-за того, что сделала со своим мужем...

- Нет, я не хочу так с ней поступать, я обещал...

- Ну что ж. Выбор за тобой, вот только если будут давать показания наши соседи, как ты сможешь оправдать свою ложь? Ладно, у меня больше нет времени тебя убеждать, но если вдруг надумаешь во все сознаться, мой номер ты знаешь, хотя можешь позвонить напрямую следователю, так будет только лучше.

С этим словами Артем оставил Василия в одиночестве, надеясь на то, что тот примет правильное решение.

После этого разговора прошло три дня. Анжелика все еще не вернулась домой и Артем уже было подумал, что его план не удался, когда Василий сам позвонил ему, попросив о встрече.

- Я хочу получить гарантию, что мои старания не пройдут даром. Мне нужен залог и расписка, что ты отдашь мне обещанное при любом раскладе, если я скажу правду.

- Справедливо, - согласился мужчина. - Я готов написать тебе расписку и выплатить, скажем, пятьдесят тысяч аванс. Идет?

- Да. Приезжай через час ко мне домой с деньгами, а после я сразу поеду в отделение и дам показания.

- Хорошо, будь по-твоему, - согласился Артем.

После того, как все условия были выполнены, следствие пошло по правильному руслу. Анжелику отпустили домой под подпиской о невыезде, Василий ограничился выговором и угрозами, что более не стоит покрывать своих любовниц, иначе в следующий раз он может получить реальный срок.

Вот только Вероника продолжала гнуть свою линию, что она не причастна к произошедшему, не знает, кто и зачем оставил её вдовой, а ее любовник - просто продажная крыса, которая готова сказать все что угодно за деньги.

Теперь Ника не отрицала, что в тот злополучный вечер была дома у своей сестры, что говорила с Петром Ильичом, просила его не разрушать семью. Да, она была пьяна, но отдавала отчёт своим действиям. А это значит во всем был виноват кто-то третий.

Продолжение