Как начали сотрудничать? Обратилась владелица сети студий эпиляции в СПБ с целью наладить постоянный поток клиентов. Пробовали уже кучу методов, ничего не работало + были сложности с запуском рекламы из-за того, что медицинские сертификаты имелись не для каждого вида услуг. После проведения общего аудита бизнеса, предложили в качестве основных инструментов использовать карты и отзовики. Такие как Яндекс.Карты, Google карты, 2ГИС + подключить трафик из сервисов Яндекс.Услуги, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен. Карточки компаний, которые занимают лидирующие позиции в выдаче на этих сервисах, получают огромное количество клиентов, часто без вложений в рекламный бюджет. Мы предложили также использовать возможности этих сервисов по максимуму для привлечения клиентов в нашу сеть. Заказчик с нашей стратегией согласилась и мы приступили к работе над проектом. Какая ситуация была в начале? Компания получала в среднем 650 просмотров профиля в месяц на Яндекс.Картах. Скрин статистики из аккаунта Яндекс.Биз
Как привлечь новых клиентов в студию эпиляции и обогнать 47 конкурентов за месяц
1 декабря 20221 дек 2022
4 мин