Найти в Дзене
Ирина Павлович

Такая как ты, не должна, иметь право на жизнь - часть 9

- Родители сглупили, когда уделяли больше внимания моей старшей сестре Ангелине. Их прихоть, чтобы вы были вместе была тоже глупой, кстати, на тот момент, когда вас свели наши родители, у Гели уже был молодой человек. А ты знаешь, что чувствовала я? – ткнула пальцем себе в грудь, а затем продолжила - Вот именно, ничего ты не знаешь. Я тогда в тебя влюбилась и люблю до сих пор, только этого родители посчитали не замечать, и все отдали этой гадине, которая просто взяла и растоптала меня, как жука, потому что забрала тебя. Она должна страдать, а не я.

Теперь при упоминании имени сестры, Кира не могла воспринимать ее нормально. Киру всю выворачивало наизнанку, и она решила, что теперь расскажет секрет, который был столько лет скрытым.

- Господи, я даже и представить не мог, насколько человек может быть вот таким, как ты Кира – в этот момент, к ним подошла Геля.

- Вот как все значит, получается, это я страдала из-за твоих выходок? И Артем, это все твоих рук дела? Игорь здесь не виноват? – не смогла удержать в себе поток эмоций Геля.

- Господи, какая же ты идиотка… Ты верила всему тому, что я тебе говорила. Зачем ты снова появилась в этой жизни, когда ты давно исчезла? Я очень долго ждала, когда же ты исчезнешь из моей жизни, но нет, ты снова решила мне потрепать нервы. Ты для чего вернулась? Чтобы снова издеваться надо мной и отравлять жизнь? Я поняла – усмехнулась Кира – Господи, какая же я дура, ты же мне просто завидуешь, что у меня жизнь лучше, чем твоя. Знаешь кто ты? Ты мерзкая и меркантильная тварь.

Кира орала на Гелю так, что Игорь просто собрал все документы, которые должна она была подписать, встал и ушел. Ему не хотелось слушать, а особенно наблюдать, как эти две жалкие фигуры собачатся между собой. Но только он успел подойти к своей машине, как его остановила Геля, сказав:

- Игорь, мне нужно с тобой поговорить.

Он повернулся к ней и посмотрел с таким отвращением, что думал, его сейчас вывернет наизнанку.

- Игорь, я понимаю, твою неприязнь и отвращение ко мне – попыталась Геля взять его руку, но он выдернул – Но я должна это сделать, мне необходимо у тебя попросить прощенье…

- А это разве нужно? – поинтересовался Игорь, посмотрев на Гелю.

- Я не отниму у тебя много времени – добавила она и посмотрела на него безнадежным взглядом.

Тем временем, в больницу, где лежит Инга приехала Кира. Она вошла в палату, села рядом с койкой девушки и ждала, когда же она придет в себя. Но Инга уже давно пришла в себя, только спала. И когда Инга открыла глаза, посмотрела на Киру, а та с ненавистью ей сказала:

- Вот, что ты за человек такой? Почему ты не можешь нормально умереть? Ведь столько всего с тобой произошло, и эта колония… но видимо Господи взял тебя под свою опеку и дает жизнь раз за разом…

В этой девушке столько черноты, что она наверно никогда от нее не отмоется. Ведь этого человека, наверно даже могила не исправит.

- Я очень сильно извиняюсь перед вашим высочеством, что никак не получается мне умереть – с сарказмом сказала Инга.

- Я сильно разочаровалась в тебе детка. Игорь чересчур добрая душа, что пощадил, лучше бы тебя в колонии удавили.

- А как же Господи, про которого ты сейчас мне говорила, что меня он оберегает и опекает? Как мой уход из этой жизни может быть связан с Богом и его милосердием? – поинтересовалась Инга.

- Я прекрасно знаю, как ты хочешь жить, но разве тебе нужна такая жизнь? Тем более никто не сможет похоронить твою сестру, если ты раньше времени уйдешь из этой жизни. Ты наверно не знаешь, но твоя сестра, точнее ее тело, до сих пор находится в морозильной камере морга. Кстати, Игорь мне тут шепнул, что можно избежать всех неприятностей, если похороны будут двойные, ты и твоя ненаглядная сестра.

- Что? Как тело моей сестры…

- Ты все слышала, я тебе сказала все дословно. Сегодня, я пришла к тебе, чтобы оказать помощь, точнее содействие в том, чтобы тебе было легче. Ведь ты же хочешь, чтобы твоя сестра ушла в мир иной с покоем? Вижу по глазам, что хочешь. Кстати, хочу тебе сказать радостную новость, мы скоро с Игорем станем родителями. То, что не смогла сделать моя сестра, сделаю я.

Эта стерва вышла из палаты довольной своим враньем. Кира знала, что ее слова сильно повлияют на Ингу, и она сама покончит со своей жизнью.

Игорь приехал в больницу, где лежала Инга, но когда ему сообщили, что она проснулась несколько дней назад, он не смог просто переступить порог больничной палаты и посмотреть на нее. Ему было стыдно, за то, что он сделал. Игорь был виноват перед Ингой, и она была права, что теперь он ей обязан жизнью.

А когда к палате подходил Саша, то увидел Игоря, который стоит и наглым образом наблюдает за Ингой через щель. Саша не смог удержаться и врезал по его наглой морде. У Игоря пошла кровь носом, но он не стал давать сдачу Александру, потому что должен почувствовать, что тогда переживала Инга.

Игорь ушел, а Александр зашел в палату и увидел, что Инга смотрит в окно, она даже не повернулась, хотя прекрасно слышала, что кто-то в палате.

- Что ты задумала?

- А ты, что здесь забыл? – спросила Инга, не поворачиваясь к нему. Она узнала по голосу Александра.

- Я узнал, что ты оказалась в колонии, и хотел приехать навестить, но когда мне сообщили, что ты в больнице, я сразу же приехал сюда.

Инга стояла и молчала, все так же продолжала смотреть в окно.

- Он ушел, потому что я ему врезал, не смог просто пройти мимо.

Инга сделала глубокий вдох, а затем произнесла:

- Охрана там?

- Нет, там никого нет, но был Игорь…

- Саш, у меня к тебе будет просьба, позвони надзирателю в колонию – спокойно попросила Инга.

- Инга, но зачем? Ты слаба, тебе нужно восстанавливаться.

- Мне нужно одно, вернуться обратно…

- Ты вообще нормальная? Ты вообще знаешь, что ты перенесла? Или ты решила пойти на верную смерть?

- Я должна нести этот грех и должна за него ответить.

- Инга, ты явно не в себе. Все, что ты сейчас сказала, это глупо. Ты ни в чем не виновата, для чего тебе признаваться в том, чего ты не совершала? – начал возмущаться Саша – Ты же была совершенно другой, жизнерадостной, со своей четкой позицией, амбициозна и вообще, ты необычный специалист своего дела. Ты врач от Бога. Ты только посмотри, в кого эти звери тебя превратили, ты жить не хочешь, но стоят ли они этого?

Когда Александр узнал, что Инга находится в колонии сразу же начал прозванивать по своим каналам, чтобы ее вытащить, но результат можно сказать никакой, она же призналась в том, чего не делала, но несет это на себе.

От воспоминаний, Инга начала плакать, а затем она произнесла:

- У меня уже нет ничего, чтобы могло вернуть к прежней жизни. Я понимаю, что все свои усилия ты бросил, чтобы мне помочь, но уже в этом нет никакого смысла. У меня нет сестры, у меня нет работы. Я никто. И мне нужно вернуться обратно в тюрьму и понести наказание, какое полагается таким людям, как я.

- Нет, Инга, это тебе внушили, ты должна, нет, ты просто обязана жить хорошо. И колония, место не для тебя.

- Да мне уже на все плевать. У меня ничего нет, даже квартиры, и той нет. Я ноль без палочки, понимаешь? – грустно ответила Инга.

Александр был в шоке от поведения и слов Инги, но отчасти виновник он, который подставил ее, и обрек на такой исход. Он винит себя до сих пор, что так поступил с ней.

Игорь тем временем, приехал домой и начал истерически кричать разбивая кулаки в кровь. Он не чувствовал боли, да и с чего он должен это чувствовать, он не имеет на это право.

Инга, дождалась ухода Саши, и легла на кровать, подняла глаза в потолок и пыталась всмотреться в него, а потом, начала вырывать из себя всевозможные иголки, датчики. Инга смогла сползти с кровати, и направилась к дверям, за которыми снова стоял Игорь.

Инга переступила порог палаты и медленно начала передвигать ногами по коридору. Игорь устремился за ней, подхватил на руки и понес в палату обратно. Она говорила, чтобы он ее отпустил, но Игорь сказал:

- Тебе нельзя сейчас никуда уходить. Ты не должна там оставаться – и положил на кровать.

- Слушай, Игорь, а может мне еще нужно попросить прощения у Киры? Как ты думаешь? Она оценит такой жест? Ведь, тогда я смогу спокойно уйти из этой жизни. Я же все сделала так, как ты хотел. Тогда почему, я еще вижу тебя рядом с собой? Может, отпустишь?

Инга говорила настолько спокойно, что Игорь не мог разобрать, что сейчас твориться у нее внутри. Но он знал точно, что виноват именно он во всем этом, но вернуться в колонию не позволит, не ее это место, не ее.

- Инга, прости…

- Прости? Что это значит? За что ты извиняешься передо мной? – и отвернулась, а из глаз потекли слезы, которые она не чувствовала.

- Инга, я прошу тебя не нужно так себя изводить – умоляюще говорил Игорь.

- Знаешь, я всегда думала, что мне лучше будет быть мертвой, чем живой. Так ведь?

- Инга, прости, Христа ради, но я все понял, только поздно, и я знаю, что ты не совершала ничего. Я виноват перед тобой и не знаю, как искупить вину. Я тебя сильно обидел.

- Разве ты меня можешь обидеть?

Игорь посмотрел на Ингу, и сказал:

- Геля… жива…

- Даже так? И ты ее видел лично? – пыталась язвить Инга.

Игорь кивнул головой.

- Это, что получается, до тебя наконец-то дошло, что я была права, в том, что не виновата?

Игорь не смог ничего ответить, этот вопрос Инги застал его врасплох.

- Игорь, если ты не любишь меня, так как я люблю тебя, не нужно мне пытаться что-то доказать, мы бы могли быть с тобой обычными друзьями.

- Я сглупил. Я бессердечный. И все, чтобы я сейчас для тебя не сделал, не загладит моей вины перед тобой.

- Теперь ты можешь не напрягаться, это незачем. Геля жива, и вы можете быть счастливы, а я просто отойду…

После этих слов Инга потеряла сознание и на экране показалась одна полоса, сердце ее остановилось. Игорь позвал на помощь врача, чтобы провели реанимацию сердца, она должна жить, думал он про себя.

Когда ее вернули с того света на землю, Инга повернула голову и снова увидела Игоря, а затем произнесла:

- Если ты решил за мной следить, то будь добр, отправь меня туда, куда отправил несколько лет назад.

- Инга, ты ни в чем не виновата. Ты не вернешься туда, я не допущу этого.

- Но так будет лучше для всех.

- С чего ты взяла?

- Знаешь, я бы лучше умерла от той боли, которую мне раз за разом наносили в колонии, это было бы лучше – сказала она и закрыла глаза.

- Инга, прости меня, это ты из-за меня прошла весь этот дерьмовый путь. Я во всем виноват. Прости…

- У меня больше нет чувств, потому что мое сердце черное, а это значит, что его нет…

Продолжение следует…