Найти тему

Продолжение

В своих потугах напоминая одновременно как человека амфибию, так и великовозрастную роженицу украинское общество истово стремилось в пенаты европейского сообщества с упорной периодичностью восклицая достаточно забавную фразу, что Ураина – це Европа. При этом при всём к Европе она относилась лишь географически, но не по своей сути. Простите, конечно, меня великодушно, но никак Михайловский собор не может стоять в одном ряду с Нотр Дамом в Шартре или с Вестминстерским аббатством, а борщ с чесночными пампушками не подадут сразу после устриц или перед паэльей. И не потому что они каким-то образом хуже, просто они слишком разные. Тоже самое касалось менталитета украинского сообщества и немецкого, голландского или шотландского. Да и потом Европа только с виду очень отдалённо напоминает интегрированную воедино дружную семью. На самом деле за спиной каждого этноса многочисленные многовековые распри с соседями, кровавые войны, эгоистичные интересы народа и истеблишмента. Всё это скрыто за благостными улыбками глобалистов и олигархата, они делают вид, что таких проблем просто-напросто не существуют. Однако всё же они никуда не делись, они были есть и будут.

Сливки украинского общества и прослойка националистов старались не замечать эти очевидные вещи и рыли землю носом дабы проложить вход в эту самую заветную Европу, совершенно забыв о многочисленных корнях в соседней России и прочных неразрывных связях. Сие невероятно сильно подогревалось алчущим зовом лидеров европейского сообщества, которые зазывали в свои объятия новичков с Украины. Вот только этот алчущий зов несколько напоминал сладкоголосых сирен, которые, как известно весьма успешно зазывали в своё тёплую компанию заблудших моряков для того, чтобы удачно их выпотрошить. Простой европейский обыватель относился к Украине либо очень нейтрально и можно без зазрения совести сказать пофигистически, либо весьма и весьма настороженно. К числу таковых относился и я с моим напарником Домиником Рида. С годами работы в полиции в отношении возможностей и способностей украинских правоохранительных органов у нас сложилось говоря нездоровое чувство иронии и скептицизма. А дерзость, наглость, беспринципность и невыразимая жестокость украинской братвы, распихивающей всех на криминальном поприще как Парижа так и остальной Франции вызывала у нас, сотрудников национальной полиции мягко говоря беспокойство и озабоченность. И было довольно странно, почему наши политики так не хотят замечать настолько очевидные вещи. Правда к чести украинских бандитов в их рядах прекрасно сосуществовали друг с другом представители как восточной, так и западной Украины, а так же белорусы и «кляти москали». Их идолом были банкноты достоинством 100 и более евро, эдакий эквивалент европейских ценностей, а не отнюдь подохший как бешенный пёс Степан Ондрийович Бандера и оберст Шухевич. Я тогда знал об украинских националистах лишь понаслышке не сталкиваясь с ними напрямую, даже не представляя себе, что они по своей сути намного хуже дерзких и наглых украинских бандитов. Это я уже осознал лишь после второго майдана, кровавой вакханалии и лютого беспредела, названным потом кощунственно «революцией гиднисти», хотя этому явлению пошла бы больше аббревиатура «революция гнидности» ибо количество гнид, выползших на свет божий после этого переворота превышало все разумные показатели в чём я сам смог качественно убедиться.

Красивое слово евроинтеграция, вы только вдумайтесь в его смысл. Слово это облечении в некую мантию величия, торжества разума, культуры, единение мнений идей. От этого слова веет тёплым ветерком торжества прогресса. Не побоюсь этого высказать, но возможно этот термин некая квинтэссенция всего того пытливого, что испытывали многие тысячи мыслителей, начиная от средневековых Томаса и Мора и иже с ним и заканчивая активными деятелями коммунистической партии, слепо верящих в свои идеалы. Всё это конечно в теории, но никак не на практике. Сладкий зов сирен так и манил существенную часть украинского общества, в особенности в отношении западных её представителей. Европейские лидеры как петрушки в базарный дел зазывали наивных своих восточных соседей, а те шли как крысы под чарующими звуками такой волшебной флейты. Вот только одного они осознавали – кроличья нора в которую вверх тормашками угодила наша злосчастная Алиса отнюдь не приведёт в старый и добрый волшебный Канзас, где ждут семья и друзья, потому как Канзас был территорией истинных хозяев постмайданной Украины, а эти бравые на словах ребятишки совсем не собирались пускать щирых украинцев на свои территории.

С виду казавшимся крутым техасским рейнджером грузный Виталий Ярилович оказался вдруг растерянным и нерешительным, когда оказался между двух очень даже жарких и злых огней. С одной стороны раскрывал свои лицемерные объятия евросоюз, с другой стороны был связан по рукам и ногам экономическими связями с громадной и стремительно набирающей мощь и силу соседней Россией, которое уже пребольно щёлкнуло «общемировое» сообщество по длинному, наглому и любопытному носу маленькой и победоносной войной с грузинскими бандитами, возглавляемые ставленником западных спецслужб, чье кулинарное пристрастие очень уж сильно выражалось в поедании своих же собственных галстуков, причём без кетчупа и горчицы. Ну что ж поделать, не все в этом мире являются поклонниками японской, итальянской и французской кухни. Да я и не припомню, что и грузинская кухня так же содержит столь оригинальные компоненты. Президента России очень беспокоили назревающие у соседей тенденции, он старался держать Яриловича на коротком поводке и самодеятельности ему позволить не мог.

Колебания Яриловича привели к тому, что националисты, эти трусливые и держащиеся в тени сильных мира сего почувствовали слабость, а это подобным жалким в тени сильных, но невероятно яростных и мощных, когда ощущают слабину, никак нельзя. Гулко в зябком ноябрьском полумраке сумерек прозвучал тревожный раскат набата, подобно тому, что 24 августа 1572 года с церкви СенЖернмен Л Оксеруа возвестил о начале резни гугенотов, которую мы все прекрасно знаем как Варфоломеевская ночь. Такой Варфоломеевской ночью для Украины стало 21 ноября 2013 года, когда была разорвана тонкая грань между миром и войной, между солнцем и тьмой, между тёплым огнём и большой кровью. Таинственный хирург именно в этот чёрный день украинской истории отворил вены нации, начался второй майдан, пожалуй одно из самых худших вех в истории нового тысячелетия.

Поначалу как водится никто так и не понял, что за катастрофа случилась с этой и без того злосчастной страной. Как мило и невероятно наивно вначале звучало приглашение на так называемый евромайдан: «одевайтесь потеплее, берите с собой кофе, бутерброды и друзей». Как ещё они не догадались отпечатывать это в качестве визиток, ведь сие означало не менее чуть ли не как приглашение на светский раут. По крайней мере для большинства это должно было выглядеть именно так. Ведь именно большинство пришедших на это помойное сборище полагало, что злобный и мерзкий в капкане России Ярилович спит и видит как лишить возможностей жителей незалежной проводить субботний вечер в венской опере, попивая при этом вкусную каву заедая хрустящими круасанами в воскресенье с утра в Париже, а вечером того же дня с башни Тауэра любоваться на Темзу и думать при этом, а чому ж не Днепр, до середины которой редкая птица долететь-то сможет. Темза-то она,разумеется, не Днепр, берущий начало, кстати в Московии в районе Смоленской области у клятих кацапов и возникают при этом тягучие мысли, невероятно пафосные, о великой и ведущей роли украинства в общемировой истории в целом и в Европе в частности. Бредовая идея о том, что украинский социум возник ещё во времена древних шумеров и активного строительства пирамид фараонов в Гизе, а так же главной роли в возникновении чёрного моря в результате активной раскопки последними возникнет уже несколько позже.

А вначале это было довольно безобидное сборище давних приятелей, которые собрались на такой долгожданный пикник с термосами кофе и бутербродами с аппетитной жареной и невероятно вкусной украинской круглой колбасой. Поначалу более крепкие горячительные напитки были представлены в общем-то достаточно мало, что в свою очередь очень походило на собрание на этом самом пикнике истовых представителей общества трезвости. В только божьи птахи не щебетали на этом пикнике да и раскидистые задумчивые раскидистые кроны не качали над собравшимися свои изумрудно зелёные зонтики. Очень странный намечался пикники в центре Киева, в середине гигантской площади из недр которой змеилась широкая серая асфальтовая лента Крещатика – одной из знаменитейших киевских улиц. Чуть позже сходство с загородной прогулкой придадут приземистые силуэты палаток, вот правда обезображенные псевдо мужеством перепачканные сажей и пропахшие дымом кострищ физиономии защитников «демократических ценностей и ЛГБТ сообществ» никак не придавали этому палаточному городку мирного вида отдыхающих. Украина – це Европа, бляха муха. Очевидно, что на площади собрались одни европейцы.

Подобно мухам, несущимся на определённые биологические субстанции, на этот майдан мигом слетелись представители самой разнообразной националистической швали в виде представителей таких замечательных партий как Батькивщина, ВО Свободы, Удар и прочие. На сцене вознесли свои гневные речи до хмурого неба ноября конца осени похожий на кролика лысый и забавный Гаценюк, который впоследствии прославился несколькими километрами стены «вiд москалiв», ставшей эдакой потрясающей великой китайской стеной. Оставшиеся километры её не были достроены по совершенно банальной причине –деньги на её строительство осели в кармане этого милого зайки, ушастый и пушистый он предпочёл холодным украинским степям тёплые воды тихого океана в районе славного города героя Майами. Холодно, знаете ли, да и про добросовестно украденный миллиард далеко не украинских гривен, а американских рублей спросить могут. Стену «вiд москалiв» так ведь и не построили, злобный враг стоял у ворот и гомерически хохотал над этими внушающими благоговение и ужас защитными сооружениями. Стоит ли говорить, что на этом героическая борьба с агрессором москалём для Сени Гаценюка благополучно закончилась, в дураках осталось незадачливое правительство истового кондитера и пастора западенца, чьё лицо невероятно походила на определённую куриную часть тела ,так же как и рот сообщающуюся с внешней средой. Замаячил тяжелой квадратной челюстью тугодумный Тянибик, известный своим крайне тупым безапелляционным национализом, родом с Западной Украины, что само по себе было совершенно неудивительно. Ну и конечно тряс своей мощной лапищей бывший боксёр Виталик Кичко с лицом, совершенно не обезображенным интеллектом, прославившийся впоследствии своими совершенно непередаваемыми цитатами типа «подготовки к отопительному сезону и земле» и «если есть свет, то он горит». Нормальные украинцы, смотревшие выступления этого замечательного деятеля, только диву давались, качали головой и констатировали простой и непреложный факт: «Этот человек не виноват, что он идиот, он таким не родился. Просто бедолаге настолько часто били по голове, что он таким стал. Бокс всё-таки спорт опасный. В общем на сцене майдана собрались очень уж колоритные персонажи, народ Украины приготовился к очередной весёлой шоу программе с учётом представленных на ней клоунов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…