Когда вы определились с типом школы, самое время начать готовиться к поступлению. Если вы решили отдать вашего ребёнка в государственную школу, вам понадобятся следующие документы: 🔸 ВНЖ ребёнка;
🔸 паспорт ребёнка;
🔸 перевод свидетельства о рождении с апостилем;
🔸 заявление на имя директора школы с просьбой принять вашего ребёнка в выбранное учебное заведение;
🔸 заверенный аттестат из предыдущей школы (если только это не первый класс, в этом случае это не требуется). Документ заверяется в отделении Министерства Образования Турции;
🔸 оплата госпошлины за обучение. Перед началом учебного года все иностранные дети проходят двухмесячное обучение устной и письменной турецкой речи с учителями выбранной школы. Как только уровень языка будет достаточным для обучения, иностранные дети могут начать посещение школы. После поступления ребёнка в школу, необходимо зарегистрировать его в единой электронной системе E-Okul (электронная школа). До момента регистрации в системе, результаты конт