Глава 121
Костик остолбенел, ощутив шевеление волос на темечке. Его правая нога замерла в воздухе, когда он пытался стряхнуть ботинок. Руки, расставленные в стороны, держали бутылку водки и пакет с солёной рыбкой.
- Что замолчал? – Наталья криво улыбалась и медленно выползала из кухни, ожидая увидеть побледневшую физиономию. – Привет от старых штиблет.
Высунув голову из-за угла, она цокнула, при этом подмигнула и вывела своё тело на обозрение застывшего Костика.
- Воды в рот набрал? – Новикова чувствовала неподдельное преимущество над деревенским ду раком, обманувшим её совсем недавно. – А я тут маму твою встретила.
- Ма-му, - протянул ошарашенный Костя, опустив руки и ногу. – Это она меня сдала?
- Причём, с потрохами, - ухмыльнулась Наташа. – Ну-с, что делать будем?
- Пить, - выдал Маслов, осторожно снимая ботинок.
- За что?
- За встречу, - Костя подавлял в себе смятение, чтобы казаться уверенным мужчиной. - А ты зачем пришла?
- За деньгами и сумкой.
- Какими ещё деньгами? – Костя ловко прошмыгнул мимо Натальи и сел за стол, показав Боре бутылку. Борис возрадовался, ответив непринуждённой улыбкой.
- Теми, что по твоей милости пришлось оплатить в ресторане, - Наталья встала в дверном проёме, окинув ехидным взглядом пришибленных мужчин.
- А-а-а, так это, - Костя вынул пачку с папиросами из кармана джинсов и закурил. – Я тут не при чём.
- Да что ты?
- Да что я-а-а, - он повторял за Новиковой в таком же издевательском тоне и покачивал головой, постепенно набираясь смелости. – Пока вы с Катькой рты полоскали, на меня напали, - выдал он без грамма совести.
- И кто ж? – Наташа то сжимала губы, то расслабляла, натягивая свойственную ей надменность.
- Вышел проветриться, а меня чем-то треснули, и я упал. Очухался, отполз в кусты и там вырубился.
- Ну ты и пиз… балабо-ол, Маслов. И где тебя этому научили? Хотя можешь не отвечать, сама знаю.
- У меня шрам на затылке, хошь, покажу? – проведя ладонью по голове, Костя встал.
- Да мне плевать! - Наталье надоело шутить и тянуть кота за колокольчики. – Гони бабки, иначе в милицию обращусь!
- Ну ты явно с дуба рухнула, - Костик затушил сигарету в пепельнице. – Ты слышишь, о чём я тебе толкую? Меня учить не убили-и-и.
- Врёшь, за раза! – Наташка подскочила Косте и вцепилась в свитер.
Боря, глядя на разъярённую тигрицу, взялся за лямки майки и свёл их к шее, как бы спасая любимую вещь.
- Я тебя с детства ненавижу! – Новикова зарычала, доказывая, что она и сесть та самая полосатая особь, с клыками из ушей. – Ты у меня вот где, - поводила кулаком перед шнобелем парня и ткнула в опухшую пипку. – Мало тебе два года тюремных, ещё хочешь?
- Да пошла-а ты-ы, - стукнув больно по её рукам, Маслов встал, толкнул женское тело, и оно рухнуло на сгорбившегося Бориску. – Угрожать надумала? Да ты знаешь, кто за мной стоит? СтОит только набрать номерок и тебя…
- С... а! – Наташка резво встала на ноги, сняла сумку с плеча и сунула её волосатому очкарику, бросилась на оборзевшего земляка и начала осыпать тумаками без разбора, куда попадёт. – Меня отовсюду погнали, как какую-то шв аль! Из-за тебя пришлось в Грязино тащиться!
Костя закрывался руками, не соображая, что делать, куда бить, и что вообще происходит. Он с детства особо смелостью не отличался. Чаще был на побегушках у старшеклассников и ни разу в жизни не участвовал в потасовках. Его тело сгибалось, выпрямлялось, скручивалось, поддаваясь ударам довольно сильной Новиковой, которая лупила, не разбирая дороги. Боря всё также сидел за столом и жмурился с каждым новым ударом, будто это не Костика учат жизни, а самого Борьку. Минут десять Наталья изгалялась над податливым тощим телом, пока из прихожей не послышалось «Ну как вы тут, не скучаете?» Оцепенев на мгновение, Наташа затихла. Мужики переглянулись, моментально представив продолжение боксёрского поединка, только сейчас в паре будет стоять не Костя, а…
- Что-то у вас тихо. Спите, что ли?
Наталья выпрямилась, опустила раскрасневшиеся кулаки по швам и нахмурила брови. Присев на стул, Костик кашлянул, вроде как для предупреждения.
- А я на хате была. Та овца свалила, даже записки не оставила, хи-хи, - за стеной зашуршали пакеты. – А здорово мы её, а? Я же говорила, без лоха и жизнь плоха. А ты, что встала? Проходи, - там ещё кто-то.
Две женщины среднего телосложения двинулись в кухню, чтобы сварганить обед для своих подопечных. Одна волокла пакеты, другая шла следом.
- Ох рен еть, не встать! – Наташка завела руку за спину и дотянулась до пепельницы. Ох тяжёлая, хрустальная. Одним махом лишить чувств можно.
- Ребят, а что здесь происходит? – женщина, увидев багровое лицо Новиковой, встала в ступор.
- А вот, сами в шоке, - Костя потирал лиловый синяк под глазом.
Боря всеми фибрами души желал сползти под стол, чтобы его там не нашли.
- А кто её позвал? Зачем? – дама лет сорока пяти разжала пальцы, и в пакетах зазвенела стеклянная тара, ударившись об пол.
Боря понял, водка растеклась, как Ниагара ранней весной.
- Ничего себе! – за-за спины изумлённой дамы показалась миловидная мордашка с выжженными кудряшками на лбу.
- Здрасьте, давно не виделись, - Наталья размахнулась, и пепельница с окурками полетела в голову Тамары Васильевны.
Приглашение в группы вконтакте и одноклассники
Спасибо за прочтение, позвольте взять ваш лайк =)