Совсем недавно состоялась официальная премьера внедорожной модификации Porsche 911, названной Dakar. За основу взята полноприводная модификация, она получила ряд доработок: увеличенный дорожный просвет, новые настройки полного привода и систем безопасности, а также колеса с внедорожным протектором. Внедорожное купе лишено задних сидений, а для снижения массы использованы облегчённые стекла и облегчённая аккумуляторная батарея.
Идея Porsche Dakar
С самого начала Ралли Дакар было одним из величайших приключений в мире. Только здесь самые крутые парни, девушки и автомобили. И легендарный победитель 1984 года: 911 Carrera 3.2 4x4 Paris-Dakar.
Новый Porsche 911 Dakar — его достойный преемник.
В ралли важны скорость, надежная техника и невероятная выносливость. Только тогда есть шанс первым достичь цели. Новый 911 Dakar — спортивный автомобиль, который подходит как для преодоления бездорожья, так и для быстрых поездок по асфальту, а также прекрасно смотрится в городе.
Динамика
Неважно, на асфальте, гравии или песке, более жесткие опоры силового агрегата 911 GT3 повышают динамические характеристики 911 Dakar, особенно на бездорожье. В сочетании с системой управления задними колесами и системой активного подавления кренов PDCC удалось создать оптимально настроенное шасси, которое позволяет безопасно и комфортно преодолевать даже самые сложные раллийные участки. 911 Dakar оснащен двигателем мощностью 353 кВт (480 л.с.) и 8-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая передает мощность на все четыре колеса.
Всегда следует помнить о дистанции. При этом важно наличие свободного пространства не только перед автомобилем и позади него, но и под ним. Dakar — единственный "девятьсот одиннадцатый", который на 50 мм выше 911-го со спортивной подвеской. Если на гравийных дорогах под защитой из нержавеющей стали запас свободного пространства окажется недостаточным, то на стоянке или во время движения переднюю и заднюю часть 911 Dakar можно приподнять еще на 30 мм с помощью специально разработанной подъемной системы — даже на скорости до 150 км/ч.
Экстерьер
1. Особая передняя часть с защитной панелью.
Передняя защита из нержавеющей стали с усиленной буксировочной петлей из кованого алюминия.
2. Вседорожные шины и прочные боковые пороги.
19/20-дюймовые легкосплавные кованые диски Dakar с новыми вседорожными шинами, пороги со вставками из нержавеющей стали и эффектные расширители колесных арок.
3. Особая задняя часть со спойлером.
Задняя часть с защитой из нержавеющей стали, буксировочной петлей и фиксированным задним спойлером.
4. Передняя крышка из углепластика (CFRP).
На песчаной местности важен каждый грамм. Именно поэтому передняя крышка 911 Dakar, как и у 911 GT3, изготовлена из особенно легкого армированного углеродным волокном пластика (CFRP) с вентиляционными отверстиями.
Интерьер
1. Кокпит.
911 Dakar комплектуется спортивным рулевым колесом GT с обивкой из нескользящего материала Race-Tex. К его особенностям относятся «нулевая» метка зеленого цвета Shade Green, подрулевые переключатели PDK и переключатель режимов движения. Другими отличительными чертами отделки являются вставки из матового черного алюминия, декоративные подложки цвета Shade Green и табличка с номером ограниченной серии на стороне пассажира.
2. Сиденья-ковши.
Созданы для дрифтов по дюнам: сиденья-ковши из углепластика (CFRP) обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Их боковины обтянуты черной кожей, а центральные части — перфорированным материалом Race-Tex. Внизу находится подкладка цвета Shade Green. Декоративные швы и вышитые надписи «911» также выполнены в цвете Shade Green.
Что скажете? Уже захотели прокатиться на нем по бездорожью?
Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе всех новостей и актуальных статей!