Найти тему
Marina Ustinova

Кейс «Продвижение компании, занимающейся строительством загородных домов».

Заказчик хотел зайти в социальные сети: через них можно найти потенциальных клиентов даже для такого сложного и дорогостоящего товара, как дома. Присутствие в них обязательно.

Старая страница в ВК велась своими силами и была заброшена около 2-х лет назад. В группе было меньше 500 подписчиков. На момент обращения к нам продавали дома через сайт компании. Рекламировались через Яндекс.Директ.

Клиент пришел, когда одну из известных сетей запретили. Поэтому сосредоточились только на продвижении во ВКонтакте.

Провели брифинг с заказчиком. Он ответил на важные вопросы, например:

  • Как происходит заказ и оплата?
  • Сроки изготовления.
  • Как доставляете, сколько стоит доставка?
  • Сборка платно-бесплатно?
  • Как работаете, если заказ из другого региона, как это влияет на цену, и тд.
  • Почему человек должен идти к вам, а не в другую фирму?
  • Какое уникальное предложение делаете клиентам? Т.е. что предлагаете ВСЕГДА.
  • Какие есть предложения, акции и скидки в данный момент? На этой неделе, в этом месяце, в этом сезоне.
  • Чтобы вы отнесли к слабым сторонам продукта? На что жалуются клиенты?
  • Как контролируете качество будущего дома?
  • Сопровождаете ли клиента после покупки? Спрашиваете повторно отзыв через некоторое время?
  • Какие вопросы чаще всего задают люди перед покупкой?

Пусть они и кажутся элементарными, но это основа для создания стратегии продвижения и будущего контента.

Проанализировали конкурентов, изучили позитивные и негативные отзывы на них. На основе собранного материала выделили основные жалобы на работу других компаний:

  • Срывают сроки строительства.
  • Плохое качество сборки, щели и зазоры.
  • Сначала цена одна, а в процессе строительства увеличивается.
  • Мастера пьют во время работы, заваливают участок бытовым мусором.
  • Деньги берут быстро, а на претензии реагируют очень медленно, игнорируют.
  • Удаляют плохие отзывы.

Дальше определили, за что клиенты хвалят другие фирмы:

  • Скорость сборки.
  • Грамотные и подробные консультации.
  • Цена за дом по договору, без накруток.

После подготовительной работы выделили 2 основных направления в будущем контенте:

  1. Показать товарный ассортимент — проекты домов, их описание.
  2. Показать надежность компании, мастерство, подсветить все преимущества работы с ней.

Так как группу создали с нуля, необходимо было набрать подписчиков, сделать их прирост регулярным и стабильным.

Мероприятие 1

Розыгрыш с денежным призом в 3 000 рублей. Запускали на 2 недели. Минимальный результат, на который рассчитывали — 200 подписчиков, а максимум — 500.

Итог: пришло 45 человек.

Это единственный розыгрыш из всех, проведенных нами, который дал такой плохой результат. Причина, скорее всего, изначально маленькое число подписчиков — 10-15 человек. Поэтому пост не получил нужного охвата.

В таких случаях лучше добавлять охватов с помощью рекламы.

Мероприятие 2

Таргетированная реклама.

Для рекламной кампании запустили акцию: 5 проектов домов по специальной цене. Скидки сделали хорошие от 75 000 до 200 000. Добавили позиции в товары с указанием старой и новой цен.

Первую кампанию запустили на эти товары. А для второй сделали объявление, также с отсылкой к акции.

Результат: 100 заинтересованных подписчиков за месяц при бюджете 5 000 рублей. Люди стали часто писать комментарии и в сообщения группы, интересоваться стоимостью и условиями заказа.

Таргет продолжили использовать дальше на постоянной основе. Через 2 месяца заказчик увеличил бюджет на рекламу в 2 раза.

За 3 месяца получили +400 подписчиков, заинтересованных в товарах компании. Бюджет 20 000 рублей.

Показатели рекламы на товары:

Охват: 63 763 показа, 2126 переходов, цена перехода — 4,06 ₽, подписчиков — 98.

Показатели рекламы на объявление об акции:

Охват: 52 955 показов, 967 переходов, цена перехода — 11,38 ₽, подписчиков — 307.

Т.к. товар сложный, люди долго принимают решение о его покупке. Получить человека, готового тут же оплатить, практически невозможно. Поэтому необходим грамотно выстроенный контент в группе. У людей должно возникнуть доверие к фирме, ее опыту и профессионализму, а уже после — желание купить.

Мы в большинстве случаев отдаем предпочтение таргету. Бюджет примерно одинаковый, а подписчики, в отличие от розыгрышей, приходят качественные. Продать заинтересованным людям в разы проще, чем абсолютно равнодушным и не нуждающимся в вашем продукте.