Заказчик хотел зайти в социальные сети: через них можно найти потенциальных клиентов даже для такого сложного и дорогостоящего товара, как дома. Присутствие в них обязательно.
Старая страница в ВК велась своими силами и была заброшена около 2-х лет назад. В группе было меньше 500 подписчиков. На момент обращения к нам продавали дома через сайт компании. Рекламировались через Яндекс.Директ.
Клиент пришел, когда одну из известных сетей запретили. Поэтому сосредоточились только на продвижении во ВКонтакте.
Провели брифинг с заказчиком. Он ответил на важные вопросы, например:
- Как происходит заказ и оплата?
- Сроки изготовления.
- Как доставляете, сколько стоит доставка?
- Сборка платно-бесплатно?
- Как работаете, если заказ из другого региона, как это влияет на цену, и тд.
- Почему человек должен идти к вам, а не в другую фирму?
- Какое уникальное предложение делаете клиентам? Т.е. что предлагаете ВСЕГДА.
- Какие есть предложения, акции и скидки в данный момент? На этой неделе, в этом месяце, в этом сезоне.
- Чтобы вы отнесли к слабым сторонам продукта? На что жалуются клиенты?
- Как контролируете качество будущего дома?
- Сопровождаете ли клиента после покупки? Спрашиваете повторно отзыв через некоторое время?
- Какие вопросы чаще всего задают люди перед покупкой?
Пусть они и кажутся элементарными, но это основа для создания стратегии продвижения и будущего контента.
Проанализировали конкурентов, изучили позитивные и негативные отзывы на них. На основе собранного материала выделили основные жалобы на работу других компаний:
- Срывают сроки строительства.
- Плохое качество сборки, щели и зазоры.
- Сначала цена одна, а в процессе строительства увеличивается.
- Мастера пьют во время работы, заваливают участок бытовым мусором.
- Деньги берут быстро, а на претензии реагируют очень медленно, игнорируют.
- Удаляют плохие отзывы.
Дальше определили, за что клиенты хвалят другие фирмы:
- Скорость сборки.
- Грамотные и подробные консультации.
- Цена за дом по договору, без накруток.
После подготовительной работы выделили 2 основных направления в будущем контенте:
- Показать товарный ассортимент — проекты домов, их описание.
- Показать надежность компании, мастерство, подсветить все преимущества работы с ней.
Так как группу создали с нуля, необходимо было набрать подписчиков, сделать их прирост регулярным и стабильным.
Мероприятие 1
Розыгрыш с денежным призом в 3 000 рублей. Запускали на 2 недели. Минимальный результат, на который рассчитывали — 200 подписчиков, а максимум — 500.
Итог: пришло 45 человек.
Это единственный розыгрыш из всех, проведенных нами, который дал такой плохой результат. Причина, скорее всего, изначально маленькое число подписчиков — 10-15 человек. Поэтому пост не получил нужного охвата.
В таких случаях лучше добавлять охватов с помощью рекламы.
Мероприятие 2
Таргетированная реклама.
Для рекламной кампании запустили акцию: 5 проектов домов по специальной цене. Скидки сделали хорошие от 75 000 до 200 000. Добавили позиции в товары с указанием старой и новой цен.
Первую кампанию запустили на эти товары. А для второй сделали объявление, также с отсылкой к акции.
Результат: 100 заинтересованных подписчиков за месяц при бюджете 5 000 рублей. Люди стали часто писать комментарии и в сообщения группы, интересоваться стоимостью и условиями заказа.
Таргет продолжили использовать дальше на постоянной основе. Через 2 месяца заказчик увеличил бюджет на рекламу в 2 раза.
За 3 месяца получили +400 подписчиков, заинтересованных в товарах компании. Бюджет 20 000 рублей.
Показатели рекламы на товары:
Охват: 63 763 показа, 2126 переходов, цена перехода — 4,06 ₽, подписчиков — 98.
Показатели рекламы на объявление об акции:
Охват: 52 955 показов, 967 переходов, цена перехода — 11,38 ₽, подписчиков — 307.
Т.к. товар сложный, люди долго принимают решение о его покупке. Получить человека, готового тут же оплатить, практически невозможно. Поэтому необходим грамотно выстроенный контент в группе. У людей должно возникнуть доверие к фирме, ее опыту и профессионализму, а уже после — желание купить.
Мы в большинстве случаев отдаем предпочтение таргету. Бюджет примерно одинаковый, а подписчики, в отличие от розыгрышей, приходят качественные. Продать заинтересованным людям в разы проще, чем абсолютно равнодушным и не нуждающимся в вашем продукте.