С работы Валентина ушла вовремя. Стараясь не обращать внимания на недовольный взгляд директора. Анна Михайловна всем своим видом показывала, что Валентине следовало бы задержаться, ведь она отпрашивалась днем.
Продолжение рассказа "Эгоистка"
Начало
Предыдущая глава
Глава 26
- Анна Михайловна, - всё-таки не выдержала Валя, - я все понимаю, но честно, не могу сегодня задерживаться. Но я обещаю, что завтра приду пораньше. На два часа. Вас устроит?
- Устроит, - со вздохом кивнула Анна и удалилась, а Валя поспешила в больницу к Кириллу. Не ходить она не могла, совесть не позволяла. Правда, готовить больному Валентина ничего не стала. Купила в отделе готовой еды несколько блюд, которые, по мнению Валентины, можно было есть при сотрясении мозга, взяла фруктов, сок и отправилась к Кириллу.
Кирилл выглядел плохо. Голова его была забинтована, а нога подвешена на каких-то железках.
- Привет, как ты? – спросила Валя, понимая, что с чего-то надо начать разговор.
- Привет. Паршиво. Спасибо, что пришла. Я не ожидал, - вполне человеческим голосом произнес Кирилл.
- Я не могла не прийти. Всё-таки мы не чужие люди. Я тебе кое-что принесла, - проговорила Валя и начала выставлять на тумбочку коробочки с готовой едой. Кирилл с безразличным видом смотрел на еду, а потом, как-то изловчившись, поймал Валю за руку.
- Валь, а может зря мы все это?
- Что?
- Ну… развод и всё-такое… У меня без тебя ничего не получается, - признался Кирилл. Валя оторопела. Она не ожидала таких слов. В последнее время Кирилл вел себя очень хамски и такие слова… Валя растерялась. А Кирилл, поняв, какой эффект произвело его признание, продолжил:
- Я когда на машине в отбойник летел, то у меня вся жизнь перед глазами промелькнула, я понял, что по-настоящему счастлив был только с тобой. Тогда…. В самом начале, когда и денег не было и проблем полон рот. А мы верили, трепыхались…
- Кирилл, не надо, - взяв себя в руки, перебила мужа Валя и сделала шаг назад, чтобы увеличить расстояние между ними. Она была не в силах слушать всё это. – Нам было с тобой хорошо, не спорю, но все прошло. Ты слишком изменился, да изменил мне. Я не смогу это простить или забыть. И я за эти месяцы изменилась. Я больше не хочу в клетку под названием быт и дом, я хочу работать, общаться, добиваться чего-то.
- Мы же можем попробовать всё с чистого листа. Ты будешь работать, а я… - Валентина не успела ничего ответить Кириллу, не успела сказать, что у них ничего не получится и прошлый лист слишком грязный, его нельзя вырвать и забыть. Валя только открыла рот, как дверь палаты распахнулась.
- Кирюшечка, котик, как ты тут? – с порога спросила Кристина, не видя, что Кирилл не один.
- Я – нормально. А тебя какой черт принес? – Кирилл был недоволен. Отношения с Кристиной он порвал, несмотря на её протесты. Кирилл даже уволил Кристину, подобрав маме другую сиделку, а потом еще и еще. Никем Виктория Дмитриевна не была так довольна, как Кристиной. В итоге Кирилл вернул Кристину на работу, стараясь не пересекать с ней у матери. А та старалась всеми силами угодить потенциальной свекрови (именно так Кристина мысленно именовала Викторию Дмитриевну). Кристина терпела все закидоны пожилой дамы, поддерживала все её идеи, сплетничала про соседей и ругала тех, кого ругала Виктория Дмитриевна. У них был замечательный тандем.
- Кирюш, а чего так грубо? Я пришла, чтобы ухаживать за тобой. Твоя мама очень волнуется, попросила меня навестить тебя, покормить и помочь во всем. Я все бросила и прибежала в больницу, - щебетала Кристина, а Валентина, услышав её последние слова, достаточно громко хмыкнула. В то, что Кристина все бросила и побежала в больницу, верилось с трудом. Слишком откровенный на девушке был наряд, слишком идеальная прическа и макияж. Кристина же, не обращая внимания на Валентину, продолжала говорить:
- Я тебе бульончик свежий сварила, котлетки паровые приготовила, пюрешечку, а не вот это вот всё, - Кристина брезгливо посмотрела на еду, принесенную Валентиной, и небрежным жестом скинула её в ведро, стоящее рядом. Вале этот цирк надоел.
- Кирюшечка, - издевательским тоном проговорила Валя, - я смотрю, за тобой есть, кому ухаживать, тогда я пойду. Свой долг перед совестью я выполнила. Не болей! – с этими словами Валентина направилась к двери.
- Валь, подожди, давай поговорим, - крикнул Кирилл, но Валя даже не обернулась, она вышла из палаты, слыша, как Кирилл ругает Кристину. Валентине было плевать.
Свидетельство о публикации №222120101208
© Баранова А.А., 2022