( НАЧАЛО )
Максим вернулся в комнату немного омраченный телефонным разговором, но ничего не хотел объяснять, сменил тему на романтический лад.
- Максим, скажи честно, у тебя есть семья? – спросила Лана.
- Была… Но не будем об этом, тема закрыта, я же сказал, что я холостяк. Хочу начать свою жизнь заново. Ты не против, если я тебя сейчас обниму?
Максим присел на диван рядом с Ланой. Ой нет, совсем неподходящий момент – и его что-то омрачило после телефонного разговора, и от семейной темы он увиливает. Что-то такое Лана уже проходила в своей жизни: был у нее такой ловелас с кристально чистым паспортом, но оказался женатым мужчиной. Все ловко скрывал, пока не узнал, что Лана от него забеременела. Что-то там ей наобещал, но исчез – ходят слухи, что он с женой и двумя детьми уехал очень далеко от разных проблем, в том числе и денежных. Женька – одна из проблем.
- Максим, я пожалуй пойду домой, мне пора!
- Ну куда же ты, останься! Такой чудесный вечер! Ты мне очень нравишься!
Лана чуть не сдалась, когда они с Максимом целовались в прихожей, но разум победил сердце – она все же ушла. Утром он ей прислал сообщение с комплиментами и пожеланиями на день грядущий. Вот что у него за тайна такая о семье, почему эта тема закрыта? Не могла же Лана сказать ему, что рылась у него в пиджаке и в паспорте. Хотя и Лана ничего ему не рассказала о своем личном – было стыдно за легкомысленное прошлое.
Но после утреннего сообщения последовало молчание. Прошло два дня, а Лана даже в магазине Максима не встречала. Нестерпимо хотелось позвонить самой, и к вечеру вторых суток она решилась. Телефон отключен, но свет в окошке есть. Может зайти под каким-нибудь предлогом? Под каким? Ну, например, отвезти ее куда-нибудь на выходных. Наглость, конечно, но так хочется увидеть Максима!
Подойдя к двери, она несколько раз отдергивала руку от звонка, не решаясь нажать на него. И тут за дверью послышался женский плач и неразборчивые фразы. Лана прислушалась, и некоторые слова все же уловила:
- Как можно бросить жену с ребенком… Мне же плохо и дочка плачет, папу просит…
- Успокойся, не кричи, соседи услышат, - успокаивал ее Максим.
Так же послышался и плач ребенка. Вот это да! Ну все теперь понятно – этот ковбой уехал, снял квартиру, скрывался, а теперь его нашла жена. Господи, как хорошо, что Лана не нажала на звонок! Замечательно, что все так произошло, и она не успела влюбиться. Все мужики такие, их не изменить. Так, нужно внести Максима в телефоне в черный список, теперь он ей не позвонит, а если появится в магазине, то надо пройти мимо, будто ничего и не было.
Из окна Лана видела, как Максим с женщиной и ребенком куда-то уезжают на машине, потом приезжают. Он обнимал женщину за плечи, пока они шли до подъезда, и держал на руках малышку. Вот оборотень? Так хотелось выйти и рассказать обо всем этой женщине, раскрыв глаза на ее ковбоя. Но что она ей скажет? Что они с Максимом ходили за грибами, пили кофе, держались за ручки и целовались в прихожей? Подумаешь, для мужчины, который посмел бросить жену с ребенком, это не такие уж и большие достижения!
А в следующую субботу она увидела, как эта женщина гуляет со своей дочкой на детской площадке. Очень захотелось с ней познакомиться, берет любопытство – расскажет ли она что-нибудь в женской беседе?!
- Женька, одевайся, идем гулять на детскую площадку.
Незнакомка оказалась словоохотливой, они начали говорить о детях.
- Что-то я вас никогда здесь не видела, - сказала Лана. – Вы недавно переехали?
- Да нет, - замялась женщина. – Я тут ненадолго, сегодня возвращаемся обратно. Семейные обстоятельства так сложились. Муж меня бросил, но теперь мы с ним помирились, он меня вечером на машине заберет. Я верю, что теперь все будет хорошо. Он любит дочку, да и меня тоже – я уверена.
Бедняжка! Хотелось даже закричать: «Муж у тебя сволочь!», но Лана промолчала. Значит Максим уезжает. Ну что ж, это даже к лучшему, не будут болтаться его ковбойские штаны по супермаркету.
- А как вас зовут? – спросила Лана.
- Юля, - ответила женщина. – А вас?
- Лана. А что вы так удивлено на меня смотрите? Да, вот такое редкое имя мне дали родители.
- Лана? – изумленно переспросила Юля. - И вы живете в этом доме?
Юля указала на дом № 39. Лана настороженно кивнула. Было страшно – а вдруг этот ковбой все рассказал Юле, и она тут бросится в драку. Но Юля засветилась от счастья:
- Как хорошо, что я вас нашла? Где вы пропадали, и телефон ваш не отвечает? Мой брат обыскался вас! Хотел по всем подъездам и квартирам вашей девятиэтажки ходить, вас искать, а вы сами нашлись!
- Да какой брат?
- Как какой? Максим! Он мне о вас все рассказал! Сказал, что у вас роман начался, а я тут со своими проблемами влезла и все его планы перепутала, а у него к вам вполне серьезные намерения. Максим живет в моей квартире, а я сейчас с мужем в загородном доме. Макс нас с дочкой забрал в воскресенье, мы с мужем друг друга недопоняли, перепалка произошла, я думала, что он меня бросил, но все не так, как я думала. А Максим с ума сходит, не знает - как вас найти, ну где же вы пропали?
- Я просто видела вас из окна, и думала, что жена к Максиму вернулась.
- Какая жена? Это особа его три года назад бросила и квартиру отняла, а он промолчал – ну дочке же она останется! Какой дочке, там уже почти три года чужой мужик в квартире торчит, но на Ольге жениться и не собирается! Эта коза еще дочь настроила против него, да и теща с тестем довольно скверные люди. Сам он промотался по съемным квартирам, я все же заставила его ко мне переехать – родные ведь люди, зачем ему тратиться? Он пока на квартиру копит, вот и будет ему экономия. Брат у меня очень хороший, даже можно сказать – золотой!
- А он мне ничего про семью не рассказывал. Я спрашивала, а он сказал, что эта тема закрыта, вот поэтому так все и получилось.
- Это для него очень больная тема, он со мной-то неохотно ее обсуждает. А пойдемте к нам на кофе, брат скоро приедет, вот он обрадуется, что я вас нашла!
Максим действительно очень обрадовался появлению Ланы. А потом приехал муж Юли, он забрал ее с ребенком и увез домой. Максим с Ланой сидели за столом и держали друг друга за руки. Теперь хоть с ковбоем ясно все. А печать в паспорте он действительно забывает поставить, тут нет никакой тайны.