Найти тему

7 признаков, которые должны насторожить при выборе рекламных услуг в интернете.

Часто к нам обращаются руководители, которые прошли путь смены большого количества маркетологов. В отчаянии и недоверии они не хотят больше вкладывать деньги в рекламу. Из последней истории - владелец стоматологии честно признался, что слил уже 1,5 миллиона рублей. И с большим опасением готов довериться кому-то еще.

Рынок маркетинга предлагает примерно одно и тоже - красивые цифры, кейсы, волшебные таблетки, новые технологии и т.д. Практически каждый, кто закончил месячные курсы SMM, считает себя «маркетологом». Конкуренция высокая, экономика рыночная, раз есть спрос на бюджетные услуги по продвижению, то появляются предложения. И если посмотреть глубже - в мир капитализма все-таки лучше обращать внимание на человеческие качества, экспертность и социальные доказательства.

Мы составили небольшой список, в котором описаны признаки, которые вас должны насторожить при выборе рекламных услуг в интернете.

1. Предлагают сайт в аренду.

С одной стороны тратить сотни тысяч рублей на дизайн, разработку, покупать домен, разбираться с каким-то SSL звучит дорого и непонятно, а с другой — сайт в аренду станет «узким местом» компании, вы станете зависимыми от услуг агентства, ведь все права и материалы у них. У каждого бизнеса должен быть свой сайт независимый от кого-либо. Аренда и дешевая цена скрывают «кота в мешке».

2. Уговаривают на предложение, которое на 30-50% ниже средней рыночной цены. Ваш бизнес рискует стать подопытным кроликом и экономия превращается в слив бюджета. Над маркетингом трудится не один специалист, а целая команда. Такая работа не может стоить «чашку кофе».

3. Отправляют реквизиты для оплаты услуг без оформления договора «просто на карточку по номеру», без акта приемки работ. Да, вы вкладываете время и средства на налоги и оформление документации, зато у вас будут гарантии и прозрачный план выполнения работ.

4. На вебинаре больше рекламируют себя и свои услуги, чем дают полезный контент.

5. Отсутствуют профили компаний в социальных сетях и отзывы как под копирку в 1-2 предложения. Нет кейсов, видео отзывов клиентов.

6. Предлагают волшебное простое решение, которое закроет все вопросы. Успех маркетинга в четкой стратегии, анализе и расчетах. Никакой магии, только методы и технологии, проверенные опытом.

7. Сделают работы за 1 неделю, когда большинство делает за 1 месяц? Не обманывайтесь. Слишком маленькие сроки скорее говорят о поверхностном выполнении работ. Сложно ожидать качества по заниженной цене.

Стремление сэкономить приводит к дополнительным расходам.

Кроме того, может пострадать репутация самой клиники, если горе-маркетологи не знают законов о рекламе, занимаются серыми методами продвижения, по факту нарабатывают опыт, но за ваш счет.

Оставляйте заявку на сотрудничество на сайте агентства https://berlova.ru/