Этот французский фотограф умел рассказывать истории в нескольких снимках, считая, что даже самая незначительная деталь может породить большой сюжет. Анри-Картье Брессон был известен своим методом «невидимой съёмки» - многие часто даже не подозревали, что их фотографируют.
Его фотографическая судьба была удачной, он снимал по всему миру, от Парижа до Москвы. Кстати, Брессон был одним из первых западных фотографов, которому разрешили посетить Советский Союз.
У Брессона в центре сюжета - всегда эмоция персонажа. Ходили слухи, что этого эффекта он добивался, нацеливая объектив на шею человека, стараясь проникнуть в зазор между одеждой и кожей.
Снимок «Без названия» или «Две дамы и собака» был сделан в 1952-м. У этой фотографии есть главный герой - левая дама, но каждый зритель волен выбирать на своё усмотрение.