Звонит сегодня психолог, чтобы попенять мне на то что я двух человек неправильно записала. Она работает под запись и неправильные пациенты мешают ей уйти домой раньше, ну и заработка не дают.
И вот в чем была претензия.
Один пациент, 6-тимесчный ребенок. Я, конечно удивилась, когда записывала и уточнила у мамочки, точно ли психолог нужен, потому что она до этого звонила и спрашивала про психиатра детского, но женщина уверенно заявила, что психолог. Запомнила эту запись хорошо, женщина была не русская, хотя говорила довольно неплохо ну и то что ребенок настолько маленький в память врезалось. Что я могла сделать? Сказали запишите, нужен, я записала. Оказалось все же нужен был психиатр, для какой-то там комиссии, мамочка, видимо решила, что раз психиатра не найти, психолог сойдет. Но крайней я оказалась.
Второго пациента оказывается надо было записать на два часа, я а записала всего на час. И вот всякое у меня бывает, но если мне сказали что доктор велела записать на два часа, то не бывает такого чтобы я самостоятельно решила что два часа это перебор, жирно будет, и записала только на час. Час стандартное время, а значит про два часа пациентка при записи просто забыла упомянуть. Но на приеме у врача она заявляет что конечно говорила, а значит администратор - дура.
Ну что тут скажешь? Простите, доктор, я буду внимательнее.