Фотографии - важные элементы упаковки франшизы. От того, как вы отснимите материал, зависит впечатление от вашего продукта. Тем более потом кадры можно использовать во всех промо-материалах: письмах, лендинге или социальных сетях. О секретах, лайфхаках и частых ошибках в фото презентациях, рассказываем в этой статье. Снимать нужно не всё, но очень многое. Фотографии должны отражать бизнес-процессы, интерьер, экстерьер, сотрудников и клиентов. Можно показать кадры выполнения услуги. Например, готовка блюда на кухне или заполнение документов. Кадры в процессе завершения заказа тоже подойдут: доставка товара, его фотографии у клиента дома или в офисе. Показывайте рабочий процесс, как он есть. Это цепляет. Вам нужно найти интересные кадры, которые могли бы охарактеризовать не только процесс, но и показать интерьер. Ресепшн, где вы встречаете клиента, интересные элементы дизайна, награды, если есть, вывеску на здании. Все это - части единого целого. Любой бизнес так или иначе связан с людьм
Секреты фотосъемки: какие кадры должны быть в презентации франшизы?
1 декабря 20221 дек 2022
6
2 мин