Это продолжение истории проводника Насти из Новосибирска. За время её работы в поездах было много разных случаев. Не только пассажиры доставляли беспокойство проводникам своими поступками и действиями, но были и проводники, которые не созданы для такой нелёгкой работы.
Однажды к ним в поезд был назначен проводник, который не отличался профессионализмом и умением выполнять простую работу. Было видно, что у него не хватает житейского опыта. Этот проводник работал сначала в плацкарте, но там он сделал много ошибок: то пассажиров на разные места посадил, то двух пассажиров на одно место, или воду забыл набрать на крупной станции. Поэтому его отправили в вагон СВ, где меньше пассажиров. Но и там он умудрился сделать много ошибок. Другие проводники были вынуждены приходить в его вагон и делать всю работу за него. Естественно, это был его последний рейс. Больше его никто не видел.
Среди проводников ходила одна мистическая история. Якобы в одном из вагонов несколько лет назад совершил самоубийство один проводник из-за неразделённой любви. Считалось, что его дух охраняет вагон и делает так, чтобы всё было хорошо. Проводники заметили, что за всё время поездки с вагоном действительно ничего не происходило, и всё работало отлично. Только лишь по ночам в вагоне было немножко жутковато.
Кроме всего прочего, во время работы Насти происходили разные мелкие случаи. Например, приходилось срывать стоп-кран, чтобы одна женщина не пострадала. Некоторые пассажиры запрыгивали в вагон на ходу, когда поезд уже начал движение. Также приходилось разыскивать пассажира, который оставил в вагоне свои личные вещи и крупную сумму денег.
Однажды проводникам пришлось помогать одной беременной женщине, которая ехала из Новосибирска в Кулунду. Только стоило поезду тронуться со станции, так у женщины сразу же начались схватки. Проводники, конечно же, не могли принять роды, но на следующей станции Чулымская беременную женщину уже ждала "скорая помощь". Всё закончилось хорошо. Когда проводники доехали до станции Кулунда, то родители женщины сказали, что родилась девочка. Хорошо, что на этом участке пути станции встречаются часто. Было бы гораздо сложнее принять роды на участке с длинными перегонами, где нет возможности остановить поезд даже в экстренном случае.
Опытные проводники со стажем рассказывали также про случаи, когда они встречали известных и медийных артистов, которые ездили в турне со своими концертами между региональными городами. Проводникам приходилось помогать им по своему желанию, чтобы скрыться от назойливых поклонников.
Некоторые штатные проводники практически живут в вагоне поезда, и на Новый год они ходят в костюме Деда Мороза и Снегурочки по вагонам и поздравляют людей, особенно у кого дети. Но были и такие пассажиры, которые высказывали своё недовольство поведением проводников.
Был такой случай, когда в июле поезд прибыл на станцию Могоча (Забайкальский край) поздно ночью. Именно в это время случились заморозки в этом месте. На табло показывало -3, а у проводников не было тёплой одежды. Стоянка поезда была 30 минут. Пришлось стоять и мёрзнуть возле вагонов и ждать окончания стоянки, хотя другие работники по станции были в тёплых куртках. Вот такой сюрприз ожидал проводников в июле. Никто даже и представить себе такого не мог.
Мой Telegram по поездам: https://t.me/rutrains
Спасибо за прочтение. Впереди ещё много интересных историй из жизни проводников, а также видео с поездами. Подписывайтесь, пожалуйста, на Дзен-канал.