Tom Clancy’s The Division 2 - это самый осторожный сиквел, который я когда-либо видел. И это сбивает с толку, т.к. выглядит это всё скорее как DLC, чем как полноценная вторая часть (смотрите Overwatch 2).
При этом, Ubisoft умудрились растерять самое прекрасное, что было в первом «Дивизионе» - это атмосфера мегаполиса, поглотившего смертоносным вирусом и сюжет передаваемый с помощью окружения.
Конечно, не совсем тут так и плохо всё, но уж если сравнивать, то конечно, по этим критериям, вторая часть сильно отстаёт. Что нельзя сказать про саму механику игры, которая тут сильно доработанна, сбалансированная и сделана с учетом пожеланий фанатов первой части.
По своей же структуре, The Division 2 - это скорее набор заданий, сшитый тонкой ниткой сюжета, нежели полноценная сюжетная игра. Ну тут будет странно придираться, жанр такой.
Для меня Tom Clancy’s The Division 2 выступала в роли таймкиллера. Есть немножко свободного времени, побегал пару заданий, собрал лут и побежал по своим делам. Эдакий Diablo, без претензий.
Если вы в первом «Дивизионе» бежали как бешеный, что бы скорее убить босса и поднять с него лут, не обращая на окружение и детали мира, то вторая часть вам определенно понравится, тут для вас всё со знаком «+». Ежели вы любили как и я зайти в какой-нибудь заброшенный дом, подняться на последний этаж и зайти в открытую квартиру, обнаружив там следы борьбы и крови, а затем зайти на кухню и найдя аудиозапись, выяснялось, что произошла семейная ссора на фоне долгого нахождения в одном помещении на карантине, то тут вас Tom Clancy’s The Division 2 скорее расстроит, т.к. такого тут совсем мало и сделано скорее для галочки.
✓БУДУ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ ПОДПИШЕТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ