Найти в Дзене
1smerch1.ru

Mods S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Dead City Special Release

Оглавление

Сюжетная модификация с интересным и продолжительным сюжетом, новыми локациями и дополнительными квестовыми линиями.

-2

Главное направление при проектировании сюжетной линии был взят на полную нелинейность событий, а взятие квестов и выполнение заданий не зависящие между собой и не влияющие на основной ход событий.

-3

Играть предстоит за офицера спецслужб подполковника Дегтярёва, которому предстоит поучаствовать в довольно интересном расследовании и разгадать новую загадку Зоны. Геймплей построен в классическом для сталкерства принципе поиска артефактов, борьбы с мутантами, поиска документов, добычи продвинутых детекторов и дешифраторов.

-4

Основная сюжетная ветка в измененном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение все так же осталось нелинейным. Очередность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

-5

Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано для того, чтобы игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очередности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод, опираясь на свои предпочтения.

-6

Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока, и рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на свое усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.

-7

Система квестов рассчитана на исследование. К примеру, Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС на другой локации, при наличии этого разговора, появится квест. Все основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и немного подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада и пропадают у всех после разговора с любым из них.

-8
-9

Dead City Special Release

Моды Stalker

Галерея Stalker

1smerch1.ru