Истории — это мощный инструмент, который можно использовать для взаимодействия с аудиторией. В отличие от постов, их можно публиковать в течение всего дня, их плюс также в том, что они показываются в верхней части приложения. Sproutsocial поделился идеями для stories для запрещенной соцсети, но некоторые идеи подойдут и для других платформ, где есть такой формат:
⭐️ Создайте голосование или опрос — они заставляют людей кликать, чтобы узнать, за что проголосовали остальные. Вы можете использовать голосовалки для исследования продукта. Компания по производству одежды Rawson использовала этот формат, чтобы лучше понять предпочтения покупателей;
⭐️ Рекламируйте скидки с помощью стикеров. Еще лучше сочетать такие истории со ссылкой, которая приведет подписчиков в ваш интернет-магазин. Публикуйте эксклюзивные промокоды и акции;
⭐️ Запускайте обратный отсчет до запуска новых продуктов / акций или мероприятий;
⭐️ Поделитесь кратким фрагментом статьи из вашего блога. Не забудьте добавить стикер со ссылкой;
⭐️ Поделитесь хорошим отзывом о вашем продукте. 39% потребителей говорят, что им нравится видеть отзывы клиентов. Публикуя отзывы в историях, вы не только укрепляете доверие потенциальных покупателей, но и отмечаете клиентов, которые нашли время оставить отзыв;
⭐️ Загляните за кулисы вашего бизнеса и сделайте закадровый контент;
⭐️ Представьте свою команду — люди хотят видеть лица, стоящие за брендом. 76% пользователей социальных сетей говорят, что компаниям важно публиковать информацию о своих сотрудниках; Делитесь историями о культуре вашей компании с помощью серии историй о сотрудниках — это могут быть цитаты, случайный видеоряд вопросов и ответов, советы;
⭐️ Запустите игру: игры заставляют людей возвращаться и побуждают их взаимодействовать с вашими историями;
⭐️ Напишите благодарность своим подписчикам: когда вы достигнете нового рубежа — от увеличения количества подписчиков до продажи продукта - поблагодарите их в своей истории;
⭐️ Делитесь вдохновляющим контентом: это могут быть позитивные новости или истории по теме вашего бизнеса / отрасли;
⭐️ Показывайте питомцев ваших сотрудников: животные добавляют вашим историям милый, привлекающий внимание фактор. Используйте пользовательский контент, включив в свои истории питомцев вашей аудитории;
⭐️ Ностальгируйте: покажите свой первый офис до того, как ваш бизнес начал развиваться, опубликуйте первую версию или чертеж вашего продукта, сравните ваш продукт тогда и сейчас. Если у вас когда-либо был вирусный пост, можно переосмыслить его или просто вспомнить о нем в stories;
⭐️ Поделитесь часто задаваемыми вопросами от аудитории и закрепите их в stories;
⭐️ Запустите викторину;
⭐️ Спросите мнение подписчиков по определенной теме;
⭐️ Запустите серию AMA — «спросите нас о чем угодно», а потом сохраните все ответы в актуальном;
⭐️ Запустите челлендж с помощью стикера «Ваш ответ»;
⭐️ Публикуйте коллажи;
⭐️ Создайте пошаговое руководство или список, который зрители захотят продолжать просматривать. Бренд матрасов и постельных принадлежностей Tuft and Needle предложил ряд советов по сну и оздоровлению в актуальном в stories;
⭐️ Используйте ползунки с эмодзи: они предоставляют пользователям интерактивный способ реагировать на заданный вами вопрос или тему;
⭐️ Поделитесь трендовым мемом;
⭐️ Покажите «до» и «после»: дизайн интерьера, предметы искусства, макияж, укладка волос — вот лишь несколько тем, которые невероятно хорошо подходят для формата «до и после»;
⭐️ Подумайте о создании собственных AR-масок, фильтров и предложите участникам использовать этот фильтр в своих историях;
⭐️ Создавайте и делитесь своими собственными идеями для создания интересных историй.
Список идей на этом не заканчивается. Используйте этот материал в качестве отправной точки