Понял он и почему смеялись старшеклассники. И всё это ему не понравилось. Но Носков взял себя в руки и совершенно спокойно спросил: - А что собственно случилось, Нонна Николаевна?
- А то ты не знаешь, - директриса не скрывала сарказма.
- Даже не догадываюсь.
- Тогда смотри, любуйся, - она включила видео-ролик на своём компьютере.
Видео началось с момента, когда Адель оголила Кристине грудь. Носков попал в кадр, когда Кристина взяла его за подбородок. До того, как он закрыл лицо рукой, прошло буквально 3-4 секунды, но этого хватило чтобы разглядеть его.
- Судя по твоей реакции, ты видел, что вас снимают, - сказала Нонна.
- Видел. И что? Я случайно зашёл в этот бар, чтобы выпить пива. Мне понравилось название: "Розовый фламинго". Я же не знал, что это за бар.
- Весь город знает, а он не знает.
- Так уж и весь город. Вот прямо все, кроме меня. Один я такими заведениями не интересуюсь. Что мне теперь посыпать голову пеплом и уйти в изгнание? - хорохорился Носков.
- Ты издеваешься? Да? Ты - педагог. Ты обязан знать о таких местах.
- Зачем?
- Чтобы контролировать, куда ходят твои ученики.
- Мои, при всём своём желании, туда не попадут. Их просто не пустят.
Нонна поняла, что он прав. Это ей по должности положено быть в курсе всех злачных мест города.
-Ты, действительно, случайно зашёл?
- Неужели Вы думаете, что меня интересуют эти?
- Я уже не знаю, что думать. Вон мужики уже за тебя дерутся.
- Да, не за меня. Я просто под раздачу попал. Оказался не в то время не в том месте.
- А это уже не имеет никакого значения. Ты понимаешь, что сейчас начнётся? Ты бросил тень... Да, что там тень - это пятно на репутации школы. Огромное такое. Ты не понимаешь всей серьёзности сложившегося положения. Помнишь историю с учительницей, которая всего лишь фотографию в купальнике в соцсети выставила? Её уволили.
- Так я ж в одежде.
- Лучше бы ты был в плавках, но в другом месте, а не в этом. Если родители активизируются, мне тоже придётся тебя уволить. Что я матери твоей скажу? У неё инфаркт случится. Или инсульт. Дожить до такого...
Носков сник. Она права. Во всём права. А он во всём виноват. Если узнает матушка... Туши свет - кидай гранату. Мозг его лихорадочно работал, ища выход: - Нонна Николаевна, но существуют же какие-то законы, запрещающие съёмку без разрешения. Тем более размещение видео в интернете. Это подсудное дело.
- Есть-то есть, да не про нашу честь. На каждый роток не накинешь платок. Если слухи пойдут, то без разницы, законно снимали или незаконно. Мы пе-да-го-ги! Мы, как жена Цезаря, всегда должны быть вне подозрения. Ладно, я кое-кому позвоню - разузнаю. Есть у меня бывшие ученики - юристы. Иди пока работай и не высовывайся.
После уроков Нонна опять позвала его к себе: - Слушай меня внимательно. Видео с этого ресурса можно убрать. Есть законные основания. Можно принять меры, чтобы оно не появилось и в других местах. Конечно, стопроцентной гарантии никто не даст.
- Старшеклассники, похоже уже видели его, - признался Носков.
Нонна тяжело вздохнула и, подумав, сказала: - Со старшеклассниками поговорят классные руководители, объяснят ситуацию. С родителями первоклассников, возможно, придётся тебе самому пообщаться. Всех остальных я беру на себя. Легенда будет такой: ты ходил туда по моей просьбе, чтобы проверить, не посещают ли это заведение наши ученики.
- Спасибо Вам, Нонна Николаевна!
- Я делаю это только ради твоей матери. Она мне не чужой человек. Да, и не хочу чтобы репутация школы пострадала. Но! Если ты мне соврал...
- Клянусь, я к этим не имею никакого отношения.
- Ладно, я тебя не первый год знаю. Всё-таки вырос на моих глазах. Никогда ничего подобного за тобой не замечала. А уж опыт я имею. Да, чуть не забыла главное. Чтобы всё это побыстрее затихло, тебе нужно срочно жениться.
- Что? На ком? - такого поворота Носков не ожидал.
Продолжение следует...