Найти в Дзене

От ожога особенно пострадала паховая область. Тяжи, котрактуры, мешочки и полости из рубцовой ткани – жить с этим невыносимо

Оглавление

Случилась катастрофа. По-другому и не скажешь. И сейчас уже неважно, кто виноват, и почему так получилось. По-настоящему имеет значение только то, что последствия произошедшего можно исправить. Вы готовы помочь? Тогда читайте историю Антона Моткова.

Антон Мотков, подопечный фонда "Алёша"
Антон Мотков, подопечный фонда "Алёша"

Три года назад, 9 июня, Антон обварился в тазу с кипятком. Пятилетний малыш случайно туда запрыгнул. Ожоги ужасные. Большая часть тела от бёдер до плеч превратилась в покрытую жуткими волдырями рану. Мгновенная боль от закипавших нервных окончаний и пронзительный крик, которого папе мальчика никогда не забыть.

ПОМОЧЬ АНТОНУ

Именно он был в тот день рядом с сыном. В их доме выключили горячую воду. И мужчина решил искупать ребёнка перед детским садом. Он нагрел воду и на секунду оставил Антона без присмотра. Именно в эту секунду всё и случилось.

Мы даже представить не можем, какую боль тогда испытал Антон. Большинство людей в обычной жизни никогда не сталкивается с такой страшной болью. Ребёнок мог погибнуть тут же, от шока. Повезло, что скорая приехала так быстро. Антона сразу ввели в медикаментозную кому. Врачи не давали никаких прогнозов. Они не говорили, выживет Антон или нет. И если выживет, какой будет эта жизнь.

Антон Мотков, подопечный фонда "Алёша"
Антон Мотков, подопечный фонда "Алёша"

Сильнее всего пострадала паховая область. Кожа тут слазила лоскутами, буквально не было живого места. Тут же, в ожоговом отделении, ему провели операцию. Но это было только началом долгого лечения. Первая операция — как попытка потушить лесной пожар из напёрстка. Результаты были совсем небольшие.

Потом Антона выписали. Дальнейшее лечение было только лишь консервативным. И, возможно, это было ошибкой. Кожа заживала, появлялись тяжи и контрактуры, которые мешали Антону ходить. Шрамы и рубцы в паховой области — просто катастрофа. Из-за них началось недержание. Из-за них — огромные проблемы с гигиеной, ведь из рубцовой ткани сформировались мешочки и полости. Ухаживать за ними очень сложно.

ВСЯ НАДЕЖДА НА НАС

Нужно сказать об этом отдельно — проблема Антона не косметическая. Ожоги не дают ему нормально ходить, приводят к недержанию и воспалениям. Это ещё и очень тяжело психологически. Пока Антон маленький, он может этого не понимать, но с возрастом тревога, беспокойство, страх быть отверженным из-за особенностей внешности будут только нарастать. Подростковый возраст и так очень тяжелый период. Сможет ли Антон справиться со всем этим давлением — вопрос без ответа.

Антон Мотков, подопечный фонда "Алёша"
Антон Мотков, подопечный фонда "Алёша"

Но, возможно, отвечать на него и не придётся. Потому что есть способ мальчику помочь. Необходимые операции готовы провести в Петербурге. Антону вырастят новую кожу, уберут рубцы и шрамы, сделают пересадку! К счастью, эту ужасную ошибку, этот страшный несчастный случай можно исправить.

Но у всего есть цена. И цена этой ошибки огромна. Чтобы Антону провели все необходимые операции, нужна гигантская сумма — 4 779 220 рублей. Родители Антона умоляют вас о помощи. Ведь сами они оплатить лечение не смогут. Просто ждать и постепенно собирать деньги тоже нельзя. Антона растёт, и чем старше он становится, тем сложнее избавляться от шрамов.

СПАСИТЕ БУДУЩЕЕ МАЛЬЧИКА

Поэтому так важно, чтобы вы помогли именно сейчас. Это важно в первую очередь для Антона, у которого впереди вся жизнь. Она может быть омрачена страшными шрамами, серьезными проблемами с физическим и психологическим здоровьем из-за одной случайности, чудовищной ошибки. Или же его жизнь станет счастливой, здоровой, долгой, а все шрамы останутся в прошлом. Решать вам.

Поддержите сбор по ссылке ниже. Будущее Антона зависит от нашей помощи. Мы не можем подвести ребёнка!

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!