Найти тему
Московская бытовуха

- А вы вообще в курсе, что клиент на вас жалобу накатал?

Мы с напарником непонимающе переглянулись.

- За что? На кого накатал? - поинтересовался я у администратора.

- На кого конкретно я не знаю. Но вот, сами почитайте. Сергей Валерьевич сегодня собирается с вами поговорить по этому поводу. Так что сразу одевайте штаны ширинкой назад. - она протянула нам смартфон с открытой на отзыве страницей.

Читаем с коллегой отзыв:

"Вчера имел неосторожность воспользоваться доставкой данного ресторана. При заказе уточнил вопрос о бесплатной доставке. Мне было сказано, что при заказе от 500 рублей, доставка будет бесплатной. Заказ получился на сумму более двух тысяч. И при этом курьер нагло требовал отдельно оплатить и доставку заказа!
Прошу вас разобраться с этим вопросом и принять какие-либо меры в отношении курьеров - вымогателей!"

- Что за бред? Быть такого не может! Мы прекрасно знаем, что подобное чревато последствиями и такого никогда бы не сделали. - удивился напарник.

- Ну может кто-то из той смены? - пожала плечами администратор

- Да никто так подставляется не станет из наших. Это же чистое палево! Каждый знает, что им только дай повод пожаловаться! - подтвердил я.

- Ну попробуйте это теперь объяснить директору. - снова пожала плечами администратор.

Настроение было испорчено. Я был абсолютно уверен, что никто не мог такое сказать клиенту. Да и доставка у нас бесплатная от тысячи, а не от пятисот рублей! Кстати...

- Маш, а сфигали он написал, что доставка от 500р бесплатная? Это вообще наш клиент был, или вброс от конкурентов в наш огород?

- Ну да, как вариант. Но вы же точно не могли такое сказать? На счёт минималки действительно нестыковка тут...

Директор, на наше счастье, не стал проводить церемонию вручения люлей по поводу и без. Просто подошёл и спросил:

- Что вы на это скажете? Как такое могло произойти?

- Да мы понятия не имеем! Мы что, сами себе враги, что-ли? Если доставка платная, то она уже в чеке. Про чай или что-то сверху мы даже не намекаем. Знаем, что могут тут-же пожаловаться. Тем более тут все через одного нашего босса знают! - в два голоса ответили мы с напарником.

- Да хорош паниковать. Знаю что не ваш косяк. Но вот тень на заведение кто-то реально хочет навести. И я даже знаю кто...- задумчиво сказал директор и ушел в офис.

Повезло. Мог бы просто штрафануть всех курьеров и не выслушивать никаких оправданий. Или вообще уволить...

У нас с этим строго. Даже если клиент обещает при заказе отблагодарить за быструю доставку вне очереди, напоминать об этом ему явно не стоит! Чревато! Мог сказать пять минут назад одно, а после сделать удивлённые глаза и отказаться от своих слов. Знаем, плавали!

- А кому это так припёрло нас обгадить? Есть мысли? - мы с напарником сидели в курилке и ломали голову.

- Да вариантов сейчас полно. От уволенных сотрудников до новых конкурентов! - хотя бы взять новый ТЦ, который в прошлом месяце открылся. Там и пиццерия же тоже есть. - я не знал, кого конкретно имел ввиду директор, но подстава могла быть реально с любой стороны.

Так что не знаю, как в других местах, но у нас даже намеки на чаевые неприемлемы. Даже если человек сам об этом намекает - не факт, что он тут-же не напишет жалобу.

Если человек хочет отблагодарить, он это сделает в любом случае. Окликнет, попросит подождать, спросит номер для перевода... Но намекать, даже взглядом, а тем более нагло требовать - это уже совсем не красиво, и тем более очень опасно.

Спасибо за внимание