В Доте вышел патч 7.32d в котором разработчики внесли ряд правок в баланс игры.
Как и обещал публикую обзор на патч 7.32d с комментариями на самые важные изменения.
Итак, самые важные изменения патча:
Кобольд
Дополнительное золото от пассивной способности Кобольда, дающееся всем союзникам в области, увеличено на 10 и составляет теперь 30 золота в минуту.
Многие могут подумать, что это слабая способность, однако, если учесть, что данный крип дает +30 гпм всем героям в области и может быть приручен условным Chen с первых минут игры - это уже лишние 60 гпм на двух героев. При этом золото полученное от пассивной способности кобольда является надежным т.е при смерти оно не вычитается.
Также данный крип компенсирует ранние выходы на товера и отлично смотрится в типичном "мидостоянии" когда 3-4 героя с каждой команды отпушивают пачки в миде на 12-16 минуте пытаясь получить преимущество в центре карты после сноса Т1 товеров на сложных линиях. т.к стакнувшись на одном лайне командой вы просаживаетесь по фарму.
Wraith Pact
Wraith's Reprisal: аура тотема больше не уменьшает магический или чистый урон (всё ещё действует на физический урон как от атак, так и от заклинаний).
С одной стороны предмет по своему функционалу выглядит теперь логично: в % увеличивает физический урон союзников и в % уменьшает физический урон врагов.
Однако, по большому счету Assault Cuirass делает тоже самое увеличивая физический урон союзников за счет увеличения их скорости атаки и уменьшения брони врагов и уменьшает их физический урон повышая броню союзников.
Конечно, Кираса не понижает урон от способностей наносящих физический урон, но Пакт в свою очередь не помогает наносить урон по зданиям. В общем теперь стоит задуматься над тем что даст больший импакт и учитывать, что слегка апнутый в патче Crimson Guard в ранней игре даст явно больше профита против физического урона и большого количества саммонеров.
Ослабление Arc Warden
Spark Wraith: Время существования второй искры от Aghanim's Scepter уменьшено с 45 до 15 секунд;
Талант 10 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 225 до 200;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядок у копии Tempest Double ослаблено с 50% до 40%.
Спарки станут менее назойливыми, однако это еще не означает того, что "магический" Арк сильно сдаст свои позиции. Ослабление таланта на уменьшение перезарядок у копии явно нужно резать до -30%, а то и до -20%.
Конечно, герой стал чуть слабее, но имбой пабов он так и останется. Хочется верить, что Valve "прощупывают" ту грань при которой Арк останется играбельным и не скатится снова на последние строчки популярности.
Ослабление Leshrac
Split Earth: Дополнительный радиус от Aghanim's Shard уменьшен с 75 до 60;
Pulse Nova: Теперь способность перезаряжается 1 секунду после выключения;
Pulse Nova: Урон уменьшен со 100/150/200 до 90/140/190;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 1,75 до 1,5.
С одной стороны, слегка порезанный BloodStone и ослабление способностей Leshrac должны изменить положение вещей не в пользу Лешрака.
С другой стороны, Wraith Pact теперь не режет магический урон, а Leshrac - контактный герой который считался поломанным даже страдая от активной способности Пакта. Скорее всего Лешрак все так же останется в топе по востребованности как в пабе, так и на профессиональной сцене.
Заключение
Патч 7.32d выглядит так, как будто бы он запоздал и должен был выйти перед The International, надеюсь в ближайшие пару недель будет еще один буквенный патч который сильнее ослабит доминирующих героев.
Каких изменений ждете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях!