🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Это только кажется, что темнота – спасение.
Темнота, которая словно голодный дикий зверь вгрызлась в Максима была кошмарной. Она рвала его на части, выворачивая душу. И не было от неё никакого спасения.
- Нет! Нет! – барахтался в её липкой паутине Максим.
Второй день мужчина метался на больничной койке и бредил. Врачи разводили руками, не зная, что ответить родственникам пациента на вопрос, что случилось, и почему человек вдруг упал в коридоре клиники и потерял сознание. Информацию о том, что мужчина интересовался другой пациенткой этой клиники, за лечение которой, к слову, сам и заплатил, персонал решил умолчать. Никому не хотелось столкнуться с гневом семьи «больного».
Апофеозом стала госпитализация матери Максима, сердце которой не выдержало известия о здоровье сына.
Пресса тоже старалась, как могла раздувая историю, словно воздушный шарик. Заголовки кричали о том, что мозг бедного обманутого мужа не выдержал новостей о измене новоиспечённой супруги с его младшим братом. Резонанс получился огромным, а ярость отца Максима такой, что Кирилл был отправлен куда-то непонятно куда, а Ольга…
Ольга пряталась в особняке родителей, не успев утром сбежать в свою городскую квартиру. С одной стороны она злорадствовала, что план матери ей не придётся воплощать в жизнь, а с другой стороны - дрожала от страха, боясь, что теперь мечты о безбедной жизни могут так и остаться мечтами. Свёкор ясно дал понять, что ей не место в клинике рядом с Максимом. Зоя Ивановна лютовала, спуская пар на спине дочери. Когда на спине Ольги не осталось живого места, а сама она не могла подняться с кровати, мать наградила ремнём её нижние девяносто.
- Госпожа, - в комнату Ольги, бочком протиснулась домработница, - Зоя Ивановна требует, чтобы вы немедленно спустились в гостиную.
- Ох, - поморщилась от боли Оля. Она лежала на животе, поэтому ей пришлось повернуть голову к двери. – Таблетки, - выдавила из себя, протягивая руку.
- Да, да, конечно, - домработница на цыпочках прошла к комоду, на котором стоял пузырёк к обезболивающим. – Вот, - подала лекарство.
- А вода! – недовольно заворчала молодая женщина.
- Да, да, сейчас, сейчас.
На прикроватной тумбочке стояла открытая бутылка минеральной воды, наполовину пустая.
- Вот, - домработница подала бутылку Ольге.
- Фу. Она тёплая и пузырьки все выветрились, - запричитала молодая женщина, нехотя запивая таблетку.
- Зоя Ивановна, не любит ждать, - напомнила домработница.
- Встаю я. Встаю. Платье, подай, зелёное.
- Да, да, конечно.
Ольга кряхтя поднялась. Зелёное платье было простым, но у него было одно хорошее преимущество перед другими – наличие спереди пуговиц.
Проведя несколько раз расчёской по волосам, молодая женщина поковыляла к матери.
- Наконец-то! – возмущённый голос Зои Ивановны заставил сжаться Ольгу.
- Мама, я… - начала молодая женщина оправдываться и осеклась, заметив на диване незнакомого молодого мужчину. Рядом с ним стояла пухлая спортивная сумка.
- Вы не познакомите меня с женой, дорогая тёща, - усмехнулся он, окинув фигуру Ольги липким взглядом.
Ольга нахмурилась, пытаясь осмыслить слова незнакомца.
- Ну, я могу и сам, - мужчина демонстративно вытер ладони о брюки и поднялся. – Позволь представиться, моя дорогая жёнушка, Максим Андреевич, - и он назвал фамилию такую же, как была у Максима. Её Максима.
- Мама, что происходит? – опешила Ольга.
- Да, вот, - женщина потрясла бумагой, которая при близком рассмотрении оказалась свидетельством о браке. – Судя по бумагам…
- Я твой муж, красавица, - бесцеремонно обнял Ольгу мужчина.
- Что за бред! – оттолкнула его она, радуясь, что выпила двойную дозу лекарств и не чувствовала боли.
- У меня и печать в паспорте есть. И свидетельство о браке имеется, - улыбаясь заметил Максим.
- Мама? – рухнула на диван Оля.
- Похоже, что он прав, - вздохнула Зоя Ивановна. Женщина казалась спокойной, но Оля знала, что это не так, и мысленно готовилась к худшему наказанию в своей жизни. – Никто из нас не обратил внимание, что дата рождения у Максима в свидетельстве о браке другая.
- Как другая, - побледнела Оля. – Не может быть! - подскочила с дивана.
- Сама посмотри! - рявкнула Зоя Ивановна.
- Не может быть! - запаниковала Оля, вырывая документ из рук матери. Она внимательно изучила свидетельство о браке. - Где? Где мой экземпляр!
- Это он и есть, - зашипела на неё женщина.
- А я паспорт поменяла. В срочном порядке, - промямлила Оля. - Что же делать? Надо как-то... исправить!
- Ты! Опозорила нашу семью. Боже! Какой скандал разразится, когда в прессу эта новость просочиться. Мы разоримся! А всё из-за тебя! – Зоя Ивановна замахнулась, чтобы ударить дочь, но её руку перехватил Максим.
- Никто не будет бить мою жену, - его голос прозвучал пугающе. Сейчас он казался старше, увереннее в себе и опаснее. Его плечи расправились. Под рубашкой, которая была на два размера больше, явно прятались мышцы.
- Как ты смеешь! Безродный! – закричала Зоя Ивановна.
- Смею, - оскалился молодой мужчина, - всё-таки Оленька моя жена, - он разжал руку, освобождая запястье Зои Ивановны. - Эй, бабенция! – махнул рукой домработнице, которая тихонько стояла у двери, изображая мебель, - принеси зятю этого дома чего-нибудь выпить.
- Выпить? – ахнула Зоя Ивановна.
- Не боись, тёщенька. Пусть бабенция кофе притащит или чаёк. И печеньки захвати! Иди, иди. Кышь! Видишь, господам побеседовать надо.
Домработница растеряно посмотрела на Зою Ивановну и, получив от неё кивок, вышла из гостиной.
- А мне здесь начинает нравиться, - Максим сел на диван и Ольгу усадил рядом с собой. – Не стойте, тёщенька, в ногах правды нет.
Женщина зло свернула глазами:
- Я покажу тебе, где раки зимуют, - принялась набирать номер начальника охраны, но никто ей не отвечал. – Ничего не понимаю.
- Ой, - подал голос мужчина, явно получая удовольствие от происходящего, - совсем забыл сказать, что мальчики ваши отдыхают.
- Отдыхают? – одновременно воскликнули Зоя Ивановна и Оля.
- Агась. Я может быть и безродный, но за мной ого-го какие люди стоят.
Зоя Ивановна побледнела. Только сейчас до неё дошло, что этот наглец – пустышка. Ему скорее всего хорошо заплатили. Сам бы он ничего не смог провернуть.
«Вот оно значит, как… - ёкнуло её сердце. – Получается, без Андрея не обошлось. Надо мужу звонить, пусть по-мужски пообщается со своим приятелем и партнёром по бизнесу».
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...