К югу от Сент-Джаста, над живописной долиной Кот, расположено старинное поместье Босаверн (Bosavern Manor). До 1514 года территория поместья и деревушка Босаверн были частью поместья Пендин. В 1514 г. последний владелец поместья, Ричард Пендин, замешанный в восстании Перкина Уорбика (подробнее о Перкине Уорбике здесь), вынужден был за символическую сумму передать поместье королю Генриху VIII Тюдору. Земли в Босаверне Генрихом VIII были подарены, в качестве награды за службу, королевскому приставу Джону Томасу – впоследствии известному как Томас Босаверн. Босаверн-хаус был построен в 1625 году. В доме были: холл, гостиная, кладовая, небольшой кабинет, кухня и кладовая при ней, а также пять комнат в верхнем этаже. Там же были комнаты для прислуги. Вскоре после постройки Босаверн-хауса поместье было продано семье Миллетт и затем более 300 лет принадлежало им и их потомкам. Миллетты стали одной из богатейших семей Сент-Джаста и крупными землевладельцами. Говорят, что когда-то они владели всей землей, которую можно было увидеть из любого окна Босаверн-хауса.
В начале 18 в. Главный дом был перестроен. Хотя стены Босаверн-хауса сложены из все того же корнубского гранита, что и стены окрестных ферм, тем не менее он заметно отличается от них. Во-первых дом сложен из обработанных, правильной прямоугольной формы, блоков камня - в то время обработка гранита была делом тяжёлым и блоки правильной формы стоили дорого; во-вторых в архитектуре Босаверн-хауса прослеживается влияние классицизма: главный фасад здания строго симметричен, окна первого этажа - трехчастные - своеобразная местная реплика палладианских окон.
Миллетты, как и большинство жителей западного Пенвита независимо от социального статуса, занимались торговлей контрабандными товарами, которая и приносила им большую часть доходов (о контрабандистах здесь). Утверждают, что поместье связано с фермой Босаверн, поместьем Кот и морем системой подземных ходов, прорытых для тайного перемещения контрабандных товаров. Об этих подземных ходах много говорят и пишут, но никому не показывают. Рассказывают, например, что тоннели начинаются в камине холла и колодцах, расположенных на территории поместья, но никто и никогда их не обследовал.
Ещё, в связи с поместьем, рассказывают о призраке Серой Леди. Утверждают, что призрак юной девушки, в длинном старомодном сером платье и с распущенными золотыми волосами, можно иногда увидеть в доме, на дорожках сада и, что интересно - обычно призраки привязаны к одному месту, в соседних домах и на соседних участках. За девушкой неизменно следует маленькая собачка и когда призрак бродит по дому, собачьи коготки цокают по деревянным полам. Утверждают, что призрак Серой Леди видят только дети, а взрослые могут слышать лишь лёгкие шаги в ночной тишине дома и цоканье собачьих коготков по полу. Все знают, что появлению призрака предшествует ужасная история, связанная с кровавым убийством или вероломным предательством. Но ничего подобного, по утверждению местных, ни в Босаверн-хаусе, ни в его окрестностях не происходило. И что это за девушка и почему она навеки привязана к этому месту - никто не знает. По крайней мере вреда она никому не приносила никогда и появление ее не связано с предзнаменованием каких-либо трагических событий.
В 1957 г. поместье было продано его последними владельцами, уже давно уехавшими в Южную Африку и с 1923 г. сдававшими поместье в аренду. Сейчас в Босаверн-хаусе и бывших хозяйственных постройках поместья расположен Хостел, а на территории сада - кемпинг.