Близнецы склонились над огнем так низко, что была опасность сжечь себе и брови, и ресницы, и даже волосы, но сейчас они об этом не думали. Оба понимали, что совсем скоро из яйца кто-то появится. Будет это дракон или нет – вопрос сложный, но ни Ирим, ни Имира все равно не представляли, кто еще это может быть. Оставалось надеяться, что огонь не повредит тому, кто там внутри сейчас шевелится.
Они думали, что все закончится очень быстро, но яйцо просто раскачивалось долгие часы, но в остальном ничего не менялось. Временами им даже казалось, что все движение им только кажется. Но не уходили и не отводили глаза, хотя те временами слезились от жара.
- Как думаешь, то, что сейчас происходит – нормально, или все же что-то идет не так? – спросил в какой-то момент парень.
- Мне раньше не приходилось присутствовать при рождении кого-то из огромного яйца. Потому, думаю, вмешиваться как-то нам не стоит, можно сделать только хуже. Наверное, скорлупа толстая, потому ему так сложно выбраться. Но быть может, именно из-за этой вот сложности драконы и были такими сильными. Как бабочки должны справиться с коконом, чтобы потом взлететь.
- Думаю, ты права. Но вот это ожидание… Очень тревожно как-то. Хочется сделать хоть что-то, а то можно сойти с ума.
- Не вздумай лезть в огонь!
- Ладно…
И они ждали дальше и дальше, и их терпение было вознаграждено – постепенно огонь становился все меньше, он уже не был таким высоким, да и таким жарким не был. Удивительно, что лежащие в нем бревна все это время так и оставались будто нетронутыми. Девушка могла теперь поднести руку совсем близко и при этом даже не чувствовать никакого жара.
Тем временем на яйце начали появляться первые трещины. Они были вначале совсем тонкими и незаметными, но чем больше шло времени, тем больше они расширялись. Им даже казалось, что изнутри слышался какой-то писк, но огонь все еще трещал, прямо как настоящий, потому сказать что-то определенное было нельзя.
Сколько прошло времени? Час, два, пять, целый день? Этого они не замечали, как не чувствовали и усталости, как ни странно. Каждую минуту казалось, что вот-вот, еще пара секунд, и пока еще не знакомый им трудяга выберется наружу, преодолев скорлупу. Это зрелище завораживало/
И в конце концов настал тот момент, когда огонь совсем утих, а от яйца откололся большущий кусок, и можно было наконец рассмотреть, что находится внутри. Впрочем, видно было мало, только какая-то ворочающаяся чернота и больше ничего. Близнецы смотрели и ждали, слушали тот же самый писк, который звучал и раньше, но теперь, без треска костра, стал более различим.
А потом дракон родился. Он просто развернул свои крылья, отчего оставшаяся скорлупа окончательно раскрошилась, и вывалился наружу, неожиданно и очень громко чихнув. От этого чиха и от нервного напряжения последних часов девушка захихикала. Брат посмотрел на нее, как на сумасшедшую, и вернулся к рассматриванию новорожденного.
Дракон был черного цвета, кожа его напоминала чешую и будто бы слабо светилась, отражая солнечные лучи. Блестела ли она сама по себе или это было следствие того, что весь он был покрыт чем-то, напоминающим слизь, было непонятно. Крылья дракона были намного больше самого тела и сейчас просто лежали на земле. Видимо, он пока не понял, как с ними быть. Да и в целом не очень понимал, что происходит, только с трудом разлепил глаза – такие же черные, как и весь он, и теперь осматривался по сторонам, что-то пища. После увидел чуть в стороне брошенную Имирой сумку и неуклюже поскакал к ней. Забрался внутрь целиком, только длинный хвост остался снаружи. Чихать, кажется, тоже перестал.
- И что нам теперь делать? – спросил парень, а его сестра только пожала плечами. Откуда ей было знать?
- Думаю, мы должны о нем позаботиться, но как нужно ухаживать за драконами, я понятия не имею.
- Может быть, спросим у бабушки?
Эта идея казалась хорошей. Можно было, как и раньше, положиться на мудрость старших, больше не думать об этой проблеме и жить дальше. С другой же стороны… Это их дракон! Бабушка его наверняка заберет и отправит куда-то далеко, и больше они никогда этого черного дракончика не увидят. Да и другого не увидят, ведь драконы – огромная редкость!
- Ну нет, это же наш дракон!
- Но что, если мы своим поведением его убьем?..
Девушка задумалась. Действительно – уход за новорожденным драконом должен быть не так прост, как можно себе представить. К тому же они оба ничего не знают. Но может же быть какой-то вариант это все узнать…
- Ирим, может быть, в какой-то из твоих книг было про драконов? Или в нашей домашней библиотеке?
- Слушай, ты просто гений! У меня такой книги нет, но есть у одного человека… Я могу ее достать. Мне нужно только сходить до нашей деревни. Сможешь присмотреть за драконом?
- Выбора у меня все равно нет… Попробую продержаться. Если все будет совсем плохо, то попрошу о помощи бабушку. Нельзя позволить ему погибнуть.
- Конечно!
И парень с совершенно несвойственной ему скоростью ушел в сторону дома. Девушка смотрела ему вслед до тех пор, пока он не скрылся за деревьями, а потом перевела взгляд на сумку. Дракончик все так же лежал внутри и, кажется, спал. Звуков никаких не было, движений тоже, только тряпичный бок сумки поднимался-опускался в такт дыханию.
Имира некоторое время смотрела на нее, а потом осторожно подняла на руки и пошла к дому. По счастью, именно сегодня до самого вечера никого не должно быть – бабушка с дедом отправились в деревню за какими-то продуктами, потому прийти должны были поздно. Потому девушка поднялась на чердак, положила сумку с мирно спящим драконом на солому, а сама спустилась вниз. Она понятия не имела, что он будет есть, потому прихватила все, что возможно – молоко, немного мяса и несколько слив.
И принялась ждать.
Больше всего девушка боялась, что дракон начнет шуметь и привлечет внимание родных, но он только спал, и больше ничего. Наверное, слишком устал, выбираясь из яйца… Имира даже смогла спуститься вниз и поужинать со всеми, а заодно и придумать какую-то причину вернувшейся бабушке о том, почему отсутствует его брат. То ли она была слишком уставшей, то ли, как часто бывало, знала и видела больше, чем показывала – было непонятно. Дед остался еще с какими-то делами, так что по крайней мере от него что-то скрывать было не нужно.
В целом – ночь должна была пройти спокойно.