Привет, друзья!
Французский производитель Angell, только что представивший свою новую модель S Rapide, признаётся, что стремился создать "iPhone в мире электровелосипедов".
Сложно сказать, удалось ему это или нет, но перед нами версия для города, собранная на алюминиевой раме, оснащённая колёсами на 27,5 дюймов и ригидной (жёсткой) вилкой из углеродного волокна.
Если рассматривать схожесть с IPhone в разрезе элегантности дизайна, то, на мой взгляд, гораздо лучше с этой задачей справился тайваньский Eeyo, а если говорить о функциональной электронной начинке, здесь есть что предложить покупателю, но об этом чуть позже.
Лёгкий редукторный мотор на 250 Вт, установленный на месте втулки заднего колеса, будет помогать водителю разгоняться до скорости 25 км/ч, а его мощность зависит от выбранной степени помощи при педалировании (Free Ride, Navigation или Sport).
Съёмный аккумулятор U-образной формы весом 2,1 кг крепится на подседельной трубе велосипеда. Пожалуй, это не самое лучшее распределение веса, с учётом того, что двигатель тоже находится сзади. Батарея на 36 В имеет ёмкость 4 Ач и заряжается за 2 часа. Производитель обещает, что запаса энергии хватит на 50 км.
Довольно забавно выбрана форма аккумулятора, причём не совсем понятно с какой целью это сделано. Я бы даже сказал, это обстоятельство вызывает больше вопросов, чем ответов.
Если прорезь была рассчитана для колеса, то почему она недостаточно широкая? А если для разделения левого и правого поворотника, то это можно было сделать и на батарее обычной прямоугольной формы.
Более того, консольное крепление батареи на подседельной трубе может привести к раскачиванию на неровной поверхности, - видимо, велосипед рассчитан на езду по ровному асфальту.
S Rapide позиционируется как один из самых лёгких, его вес составляет 16,3 кг. В то же время, ему смогли бы составить конкуренцию электровелосипеды российской сборки весом 13,9 кг, о которых я писал ранее.
Производитель посчитал важным сообщать владельцу уровень загрязнения окружающего воздуха, поэтому добавил соответствующий функционал. Конечно, это не единственная информация, которую отображает сенсорный ЖК-дисплей на 2,4 дюйма, встроенный в вынос руля.
Он имеет стандартные счётчики дистанции, времени поездки и скорости, а также оборудован навигационной системой, которая построит оптимальный маршрут до места и заранее сообщит о предстоящем повороте.
Электровелосипед оснащён дисковыми гидравлическими тормозами Tektro, датчиками падения и системой оповещения. Из особенностей также стоит отметить вибрирующий руль, поворотники в виде рулевых наконечников и встроенную сигнализацию.
При помощи подключения смартфона по Bluetooth можно выполнить настройки контроллера, а также заблокировать или разблокировать электронику.
Стоимость S Rapide составляет 2 740 евро, или около 180 тыс. руб. на момент выхода статьи.
Как вам такой "аппарат"?
Если понравилось, не забудьте поставить "лайк" 👍 и подписаться - это поможет развитию канала.
СПАСИБО, что дочитали до конца, и до встречи!