Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Почему мы сливаемся?

Почему мы сливаемся?

Воедино. Когда его увлечения, мысли, желания стали вдруг твоими. Когда ты буквально считаешь себя ответственным за его гнев, радость, удовольствие.

Что-то идёт не по его плану - виновата в этом ты. И ты начинаешь думать: «что со мной не так?», «надо меняться». И продолжаешь заниматься самобичеванием, когда в очередной раз ему попадаются модели из Тик-Тока.

Каждый раз разглядывая себя в зеркало, убираясь, ты замечаешь, что недотягиваешь до роли «хорошей» жены/девушки. И тут же возникает страх потерять его. А что если он мне изменяет, а что если я ему уже не интересна?

Этот эмоциональный голод нас двигает на поиски информации
«Как вдохновить мужчину», «Зачем ты ему», «Он разлюбил? Делай это».

И продолжая быть одержимой другим человеком, ты подстраиваешься под него, забыв о себе.

И вот в потоке этой гонки нажми на педаль тормоза. Остановись. Прислушайся к себе.

Постарайся ответить себе на следующие вопросы (только честно), хотя бы вслух. На бумаге, конечно, будет эффективнее:

Где в этом ты? Чего ты хочешь? Как ты хочешь?

Как тебе жить с этой тревожной привязанностью? Как тебе каждый раз заслуживать поглаживания? Устраивает?

Можешь ли дать себе эти поглаживания(похвалу, заботу, внимание)? Каким образом?

Напиши в комментариях, как обычно ты их проявляешь. Уверена, многим было бы интересно узнать, начать внедрять в свою жизнь новые полезные привычки.

И подписывайся, в статьях ты найдёшь много открытий для себя в области отношений.

https://t.me/arinastreninapsy мой телеграм с полезными техниками и мотивирующими посланиями, которых нет в других соц. сетях

VK https://vk.com/club209242347
(полезные материалы, возможность ознакомится с прайсом и записаться)

Буду рада видеть вас на моих страницах!

Записаться на консультацию

С уважением, кризисный и семейный психолог Арина Стренина

Также вы можете прочитать другие мои статьи:

9 признаков, что ты зависим от чужого мнения «Я не знаю, чего я хочу» О бессмысленной работе и предназначении

Автор: Стренина Арина Алексеевна
Психолог, КПТ семейный психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru