В любом сервисе есть моменты, когда происходит какая-то ошибка😬 Все-таки работают люди и присутствует человеческий фактор. Хотя, даже машины бывает схватывают ошибки 😄
В нашем сервисе есть целая учебная программа для каждого сотрудника📚 Мастера проходят обучение как по общим правилам в компании, так и по техническим инструкциям. Также, каждый сотрудник изучает цели компании и как мы работаем с клиентами, именно наш подход✨ Мы постоянно совершенствуем навыки и компетентность, изучаем новые способы выполнения задач по ремонту и что-то полезное вводим в работу. Как только новая инструкция введена, мастера проходят обучение и проверку по ней. 😇🛠️
Наши сотрудники не «зубрят» материал, они проясняют все, что непонятно в процессе чтения и в итоге действительно понимают, что и зачем делается. Благодаря пониманию, они могут логически подходить к ремонту, замечать то, что другие не видят, и находить решения!😎
Мы ответственно подходим к обучению нашей команды, поэтому делаем это индивидуально с каждым сотрудником, а дальше следим, чтобы каждый применял полученные знания в работе.👨🔧
Бывают случаи, когда мастер совершил ошибку. В такой ситуации мы всегда находим где именно было сделано что-то неправильно и от чего он отклонился. Мы не считаем, что, наказывая сотрудника, он станет лучше в чем-то разбираться. Нет. Мы находим места, где он что-то упустил и проясняем это до полного понимания! 💪🏼😎 После чего он чувствует себя уверенно и больше не повторяет этих ошибок!
⚠️Поэтому для нас очень важно, чтобы Вы, наши клиенты, сообщали нам напрямую, когда вы столкнулись с нашей ошибкой.⚠️
Ведь таким образом мы можем скорректировать свою работу правильно и больше на этом не спотыкаться, а Вам каким-то образом это компенсировать.
Ваш ПоршаРу🤘🏼