Продолжаем наше «плавание» вверх по Волге в Ярославской области. От Мышкина до границы между Мышкинским и Угличским районами мы «прошли» в предыдущей статье.
На снимке пока ещё Мышкинский район: правый берег Волги, кусочек острова и яхта.
Идём на обгон сухогруза «Сотник».
Сухогрузный теплоход «Сотник» построен в 1970 году по проекту 2-95А, тип Волго-Балт в Комарно, Словакия (тогда ещё Чехословакия). Спущен на воду под названием «Волго-Балт 127».
Носовая часть сухогруза на фоне устья живописного оврага на левом берегу.
В этом месте мы идём между двух районов: на левом берегу – Мышкинский район, на правом – Угличский.
Всегда привлекают внимание одиночные деревья на берегу, которые выделяются из общего ряда.
Проходим первый населённый пункт в Угличском районе – деревню Модявино на правом берегу Волги. В 2010 году постоянных жителей в деревне числилось 6 человек.
Через 1 километр выше по течению на противоположном левом берегу расположена деревня Кабаново – теперь все населённые пункты на нашем пути расположены в Угличском районе.
Участок на юге Кабаново – как угадали хозяева, забор поставили прям по границе «солнечной» поляны.
В 2012 году мы стали свидетелями соревнований по аквабайку рядом с Кабаново – гонки на гидроциклах.
Зрелище захватывающее, но для нас оказалось быстротечным – всего несколько минут, наш теплоход прошёл это место слишком быстро.
Лагерь участников и болельщиков на берегу Волги.
А вот двор «солнечного» участка оказался в тени, в отличие от лужайки за забором.
Посмотрев на гонку на гидроциклах около левого берега Волги в окрестностях деревни Кабаново, в следующей статье обратим свой взгляд на правый берег, где несколько населённых пунктов образовали настоящую «сельскую» агломерацию.
Подпишитесь на мой канал – и Вы можете стать участником виртуального круиза из Самары вверх по Волге. При этом можно отклониться от основного маршрута: зайти по Каме в Елабугу и пройти по Оке из Нижнего Новгорода до Москвы. Потом вернуться на волжские просторы и продолжить волжский круиз.
Выбрать интересный Вам регион для речного круиза можете выбрать в статье, которую я назвал бы оглавлением моего канала:
О моих речных маршрутах. Мои круизы, часть 2
Пишите комментарии – мне важно Ваше мнение и, конечно же, ставьте лайки!