Найти тему
Druffle для бизнеса

Проверьте, насколько ваш отель комфортен для гостей

Оглавление

В отеле есть всё, что удовлетворяет потребности гостей и даёт им чувство комфорта — так считаете вы или ваши гости? А что, если мнение отельера не совпадает с мыслями постояльцев?

Команда Druffle разработала универсальный чек-лист, который поможет провести быструю оценку комфорта гостей в отеле независимо от его назначения и уровня:

  • отметьте плюсом в чек-листе все условия, которые есть в вашем отеле,
  • посчитайте количество плюсов, за каждый — 1 балл,
  • подведите итог в соответствии с полученным количеством баллов.

Чек-лист «Насколько ваш отель комфортен для гостей?»

  • оповещаем гостя о датах заезда и выезда
  • оповещаем гостя о правилах переноса и отмены бронирования
  • отправляем гостю точный адрес отеля на почту или удобный мессенджер
  • присылаем инструкцию «Как проехать?»
  • у нас есть парковка
  • оповещаем гостя об условиях использования парковки и её наличии
  • у нас есть онлайн-бронирование
  • у нас можно платить наличными
  • у нас можно платить банковской картой
  • у нас можно платить с помощью СБП (системы быстрых переводов) по QR-коду
  • оставляем информацию для гостей о дополнительных услугах отеля в каждом номере в бумажной форме
  • оставляем информацию для гостей о дополнительных услугах отеля в каждом номере в электронной форме
  • сообщаем гостю о расписании работы персонала (уборка номера, замена постельного белья)
  • наш ресепшн работает круглосуточно
  • сообщаем гостю время работы SPA, ресторана (и других услуг) при въезде
  • у нас есть Wi-Fi
  • информация о подключении к Wi Fi оформлена и доступна в номере и в холле
  • у нас есть комфортная зона ожидания на ресепшне
  • в зоне ресепшн можно заказать кофе или чай и перекусить
  • у нас есть стойка информации, где гость может получить информацию о мероприятиях и акциях
  • у нас есть удобный и стильный уголок потребителя со всей необходимой информацией
  • у нас есть активные социальные сети, где гость может найти информацию о мероприятиях и акциях
  • у нас активный сайт, где гость может найти информацию о мероприятиях и акциях
  • проводим бесплатные активности для гостей (утренняя зарядка, мастер-классы, экскурсии или другие)
  • размещаем в каждом номере фен
  • размещаем в каждом номере холодильник
  • размещаем в каждом номере чайную станцию
  • размещаем в каждом номере мини-бар
  • размещаем в каждом номере для гостей ТВ
  • размещаем в каждом номере бутилированную воду
  • в каждом номере есть система кондиционирования
  • даём гостю необходимые вещи по запросу (ортопедическую подушку, детскую кроватку, доп. место в номере и другие)
  • у нас есть все условия для проживания маломобильных групп населения
  • у нас есть возможность оказать гостю услуги прачечной
  • у нас есть сейф для хранения ценных вещей гостя в каждом номере
  • оставляем приветственные бонусы для гостей при заезде (шоколад, конфеты, открытки и другое)
  • предлагаем гостям выгодные условия в честь Дня рождения
  • у нас есть фирменный стиль
  • у нас есть единая стилистика номеров
  • внешний вид наших сотрудников соответствует стилю отеля
  • у нас можно заказать еду в номер
  • в нашем меню предусмотрено питание для вегетарианцев и веганов
  • в нашем меню предусмотрено питание для людей, которые следят за здоровьем и стремятся питаться правильно
  • оставляем банные принадлежности в каждом номере (халаты, тапочки, средства для гигиены)
  • у нас доступен бесконтактный заказ дополнительных услуг через приложение или сайт
  • в нашем отеле есть консьерж-сервис
  • персонал нашего отеля реагирует на запросы гостя в течение 5 минут
  • наши номера открываются при помощи ключ-карты
  • на всех наших электронных ресурсах есть формы сбора обратной связи
  • на ресепшне и в каждом номере нашего отеля есть информация о том, как оставить обратную связь

Подводим итоги

1-14 баллов: гостям вашего отеля определённо не хватает комфорта. Обратите внимание на все пункты чек-листа, которые вы отметили минусом. Возможно, стоит поработать над расширением списка стандартных удобств для гостей в отеле, чтобы сделать их пребывание более комфортным и, тем самым, повлиять на возвратность.

15-29 баллов: вашему отелю есть куда расти, но гостям будет вполне комфортно провести у вас время. Не забывайте иногда сверять ваши условия с позициями в чек-листе, а также проводить опрос среди гостей: какие удобства им хотелось бы видеть в вашем отеле?

29-49 баллов: у вас есть всё, что доставляет комфорт гостям: и тем, что останутся только на ночь, и тем, кто решил провести в отеле длительный отпуск. Совет: запрашивайте у гостей честные отзывы, чтобы понимать, что доставляет им комфорт, и как можно повысить его уровень?

-2

Как повлиять на комфорт гостей?

Например, заказ завтрака в номер пока не доступен в вашем отеле, но вы понимаете, что именно эта услуга повысит уровень комфорта гостей. Есть несколько вариантов решения вопроса.

Если в отеле нет организации питания для гостей, то:

  • Выбирайте несколько ближайших заведений для коллаборации на выгодных условиях: доставку завтраков из ресторана прямо в номер, организацию комплексных обедов или ужинов.
  • Разместите информацию обо всех предложениях, включая питание, в едином удобном интерфейсе, а QR-код со ссылкой на него — в виде тейбл-тента или флаеров на стойке отеля. Также направляйте информацию о завтраках дополнительно с помощью онлайн-рассылки или через приложение бесконтактного обслуживания Druffle.

Если в отеле есть организация питания для гостей, то:

  • Можно направить гостя на ресепшн для заказа завтраков. Но тогда ему придётся лично обращаться к сотруднику на стойке, чтобы выбрать меню, заполнить документы, а потом оплатить — всё это отнимает время и часто неудобно.

Либо внедряйте в работу отеля бесконтактную систему. Так гость сможет заказать завтрак на несколько дней вперёд, оставаясь в своём номере или даже за пределами отеля. Для этого нужен лишь смартфон и несколько минут.

Разве не подойдет обычный стационарный телефон?

Наш совет: включайте в работу отеля персонализированный подход и автоматизацию процессов. Звонки остались позади, западные отели ушли значительно вперёд в этом вопросе, с ними становится всё сложнее конкурировать, а люди отвыкают звонить и отказываются от дополнительных покупок.

Сейчас так в режиме пилота работает система
Druffle, которая адаптируется под запрос отеля, оптимизирует его работу, помогает отслеживать динамику предпочтений и возвратности гостей.

Следите за выходом наших статей! В ближайшее время мы будем делиться с вами реальными результатами работы отелей, которые уже подключились к пилоту и протестировали результаты.

-3