Последующие несколько дней Вероника не возвращалась к вопросу морального облика своего возлюбленного. Она находилась в состоянии сладкой полудремы любовного опьянения. Погрузившись в анабиоз, она жала настоящим, редко вспоминала прошлое и старалась не думать о будущем. А ее настоящее было восхитительно-восторженным. Оно напоминало катание на американских горках, - одновременно страшно и захватывающе.
Анонс здесь
Начало
Предыдущая глава
Ника пробуждалась от аромата невиданных ранее экзотических цветов, которые с рассветом Сен умудрялся где-то раздобыть и положить ей на подушку. А засыпала под тихий шелест пальмовых ветвей и мерные удары морского прибоя.
Днем вместе со своим Ихтиандром она погружалась в морскую пучину, где открывала для себя новое и неизведанное, а ночью… Ночь Вероники тоже была похожа на морскую пучину с той лишь разницей, что кроме Ее и Его рядом не было никого, и они оба бросались в нее, как в омут. Омут безумной любви и сладостного безумия…
Мухина жила, словно в раю: небо, солнце, море, фрукты и он – ее Адам. Уже вижу твою ехидную улыбку, мой уважаемый читатель. Дескать, знаем, чем эта история закончилась – змей-искуситель, первородный грех и изгнание из рая… Ты совершенно прав – такая идиллия жизни Ники не могла продолжаться вечно, и скоро ей настал конец. И дело было вовсе не в том, что время отдыха подходило к концу и ночи египетские - короткие и жаркие, должны были смениться ночами московскими – долгими и холодными. Холодными не только от зимних вьюг, которые в это время года в Москве особо злобствовали, а еще и потому, что Ника не представляла своей жизни без своего любимого Арсена. Без его глаз, глядящих на нее с неподдельным восхищением, без его рук, готовых в любую минуту обнять, подхватить, поддержать. Без его губ, которые…
Про губы, дорогой читатель, тоже нужно распространяться или ты додумаешь сам? Вот и хорошо. И как теперь, скажи, нашей Веронике жить без Арсена? Знаю, что замужем, помню, что имеется законный муж Андрей, понимаю, что грех…
Наша героиня тоже все понимала и от осознания этого очень страдала. Но как говорится: «Сердцу не прикажешь!». В ее сознании жило два Арсена. Один – далекий и плохой оптом и в розницу торговал женщинами, его Ника презирала. А другой – близкий и заботливый сдувал с нее пылинки и носил на руках. Разве его можно было не любить?
В то же время Мухина понимала, что тот, первый Арсен, рано или поздно попытается довести свой замысел по поставке Бахе новых девушек до конца. И такой день настал.
До отъезда Вероники в Москву оставалось два дня, когда как-то утром она лежала на пляже в шезлонге и с удовольствием подставляла лицо и тело под ласковые лучи зимнего африканского солнца. В Египте в это время года солнце, хоть и достаточно жаркое – сгореть можно очень быстро, но по сравнению с летом довольно сдержанное. Оно не палит безбожно, как это бывает летом, а лишь сильно согревает.
Девушка, закрыв глаза, лежала на берегу, слушала тихое шуршание прибоя и старалась думать о хорошем. Но это не совсем получалось. Мысли роились, словно мухи вокруг меда или чего-то другого и неизбежно возвращались к теме её взаимоотношений с Арсеном.
Зря она поехала в Египет… Не в том, конечно, смысле, что поездка не удалась. Она удалась и в этом была вся проблема, потому что рождала много вопросов. Как жить дальше? Что она скажет по возвращению Андрею? Как будет смотреть ему в глаза?
Поделившись однажды своими душевными терзаниями с Виолеттой, которая к этому времени уже «определилась» в своем выборе и весело проводила время в обществе солидного престарелого итальянца Робертино, она не получила сколько-нибудь толковых советов. Ни одно из ее предложений Мухиной не подходило. По причине разности их мировоззрений. Недаром говорится: «что немцу хорошо, то русскому – смерть». Все-таки они – Ника и Виолетта – были слеплены из разного теста, да и замес новой подруги оказался покруче.
Вот и сейчас, когда Мухина была почти в отчаянии от безысходности ситуации, та где-то недалеко беззаботно заливалась радостным смехом.
Ника сняла с лица панаму и села в шезлонге, выискивая глазами Виолетту в толпе купающихся.
Яркие слепящие блики солнца, отраженные в море, заставили Мухину прищуриться, она закрыла глаза и потерла их руками, после чего надела солнцезащитные очки и снова поискала Виолетту в синеве прибрежных вод.
Словно почувствовав, что ее ищут, та снова разразилась заливистым смехом, и Ника определила местонахождение подруги. Да вот же она – недалеко в море, на руках у своего итальянца. Тот, словно ребенка, заботливо держит ее на руках и кружит над водой, а она, обхватив его толстую шею одной рукой, другой зачерпывает воду и брызгает ему в лицо. Итальянец фыркает, отплевывается и старается увернуться, а она, конечно же, не промахивается (такие как Виолетта никогда не промахиваются) и заразительно хохочет.
Итальянец выдохся – остановился и тяжело дышит. Виолетта, увидев Веронику, помахала рукой.
Вскоре рядом раздался девушкин серебряный голосок:
- Привет, кающаяся Магдалина!
Ника удивилась
- Неужели это так сильно заметно?
- Другим, наверное, нет. А мне, заметно – улыбнулась «итальянка», гордясь своей проницательностью.- Меня не проведешь, я все вижу.
Мухина с опаской покосилась на итальянца:
- И что ты видишь?
- Все вижу. Мучаешься угрызениями совести, что мужу изменила. Думаешь, что будешь дома говорить. Не знаешь, как жить дальше. Только зря ты все это... Никому эти нюни не нужны. Верно, мой хороший? – обратилась она к своему ухажеру.
- О, белиссимо! – закивал тот головой, явно обрадованный, что его приняли дамы в свой разговор.
Мухина смутилась.
- Тихо ты! Что он про меня подумает… – кивнула она головой в сторону итальянца.
- Ничего не подумает, - Виолетта игриво похлопала воздыхателя по отвисшему животу. – Ему вообще думать ничего не нужно. Я за него подумаю. А у него другая работа – доставать свой толстенький кошелечек и отслюнявливать денежку за то, на что я укажу пальчиком. Да, мой Буратино?
И Виолетта чмокнула итальяшку в щечку. Тот расцвел, как майская роза, и привлек ее к себе. Но девушка нежно, но решительно освободилась из его цепких объятий и погрозила ему пальцем.
- Нет, шалунишка! Меня голыми руками не возьмешь! За тобой еще колечко!
И обращаясь к Нике, обиженно пояснила.
- Вчера в магазине кольцо с бриллиантом видела – отпад! И всего-то каких-то несчастных две с половиной тысячи долларов стоит. Жмотится, гад! Ожерелье купил – некуда было деваться. А кольцо – никак. Делает вид, что не понимает, что я от него хочу. Но ничего, никуда он не денется! Созреет! Правда, папочка?
«Кошелек» снова согласно закивал и привлек девушку к себе.
Только сейчас Вероника заметила, что шею красавицы украшает довольно увесистая плоская цепь, играющая на солнце алмазными золотыми гранями, и не смогла сдержать своего восторга:
- Очень красиво!
- Видела бы ты колечко! – заблестели глаза у Виолетты.
- Вот здесь листик из желтого золота, здесь лепесточки из красного золота, потом платиновая серединка и в центре – бриллиант почти в полкарата – тыкала она указательным пальцем туда, где находилось воображаемое кольцо. При этом ее лицо излучало такое счастье, что, казалось, она уже стала обладательницей этого шедевра ювелирного искусства.
- Красотища необыкновенная! Продавец за него хотел три тысячи, но я сторговалась на две с половиной, а этот все жмется. Но не я буду, если его не додавлю. Благо для этого все имеется, - и она соблазнительно повертела задницей прямо перед толстой мордой иностранного бойфренда.
Робертино оживился, его лысина покраснела и покрылась испариной, а глаза готовы были сожрать эту аппетитную чаровницу. Он сглотнул слюни, схватил Виолетту за задницу и посадил к себе на колени.
- Сейчас тебе, старый кобель! – засмеялась Виолетта. – Разгонись, да не убейся! Не для тебя придурка, припасено. Наденешь мне на палец кольцо, потом посмотрим. А пока – перебьешься. Много вас, таких охотников до моих прелестей. Сначала убеди меня, что ты самый достойный, я хотела сказать самый платежеспособный, толстый боров!
И обращаясь к Нике, добавила:
- Видела, как слюни текут? Размечтался! Хотела бы я знать, что он сейчас своей башкой думает. Небось, в уме прикидывает на сколько затяну. На много дорогой, на много, можешь не сомневаться! Я еще там такой миленький браслетик заприметила…
Ухажер, не подозревая о чем говорит его избранница, улыбался, кивал головой и бросал на оголенные части тела девушки страстные взгляды. Ника была уверена: на далее, как сегодня вечером пальчик красавицы окольцуется.
- Виолетта! Ты бы это… Не говорила при нем такие вещи. Вдруг поймет, - заметила Мухина.
- Да ты что! – захохотала подруга. – Что он поймет! Он по-русски знает только два слова: привьет и водка. И все! Как пень. При нем можно говорить, что угодно, главное, чтобы выражение лица было доброжелательное.
И она обняла его за бычью шею, чмокнула в лысину и, улыбаясь, засюсюкала.
- Да, старый хрыч? Да, похотливый слизень? Верно, я говорю, старое чудовище? Что ж мы будем делать с молодой красавицей? Глаз хоть и видит, но зуб-то уже неймет! Зубик-то уже того… всох, если не сказать выпал. Короче, импо…
Вдруг Виолетта опомнилась.
- Черт, чуть не сказала. Нельзя произносить это слово – звучит узнаваемо. Еще обидится. Плакало тогда мое кольцо.
И чтобы компенсировать итальянцу нанесенную обиду, о которой он так и не догадался, Виолетта поцеловала его в губы.
Страсть Робертино разгорелась с новой силой. Он, как фазан на току, распустил перья и стал нарезать вокруг Виолетты круги, периодически пощипывая ту за филейные части и довольно похлопывая себя по животу.
Виолетта хохотала и игриво отбивалась.
- Ну, перестань, Робик! Сначала магазины. Шопинг, шопинг! Поднимайся! Сейчас, пока ты в любовном запале переоденемся и прогуляемся по ювелирным лавочкам. Авось там нам что-нибудь и отвалится. Давай, собирайся. Пронто, пронто!
Робик недовольно поморщился, но спорить не стал. Он нехотя встал с лежака и послушно поплелся за своей дамой сердца из далекой и загадочной страны, где живут такие непростые, но уж очень красивые и соблазнительные девушки. Он с благоговением поглядывал на стройные ноги своей красавицы, и Ника была почти уверена, что если бы итальянец умел говорить по-русски, то в этот момент он бы произнес сакраментальную фразу: «Сколько той жизни!» И это обозначало бы, что русские красота и хитрость победили итальянские бережливость и рассудительность.
Виолетта обернулась.
- Вот еще, что… Есть такая быль…
Итальянец тоже остановился и вопросительно взглянул на возлюбленную.
- А ты иди, я тебя догоню, - она махнула ему рукой в направлении номера – Иди! Шнель! или как там, по-вашему?
Робертино окинул Виолетту влюбленным взглядом:
- Белла рогатца! (красивая девушка) – влюбленно пропел Робертино и покорно ушел в заданном направлении.
Виолетта вернулась.
- Анекдот в тему, слушай.
- Так быль или анекдот? – грустно улыбнулась Ника.
- Да какая разница, все равно народная мудрость. В общем, так: едет троллейбус. На остановке входит пьяный мужик и, посмотрев на сидящих в нем женщин, с трудом выговаривая слова громко объявил на весь салон:
«Вот здесь сидят одни дуры» - он указал рукой на один ряд. Потом указал на другой: «А здесь - одни б…» То есть женщины нетяжелого поведения. Сейчас принято говорить, с низкой социальной ответственностью.
Одна женщина, сидящая в этом ряду страшно возмутилась: «Как вам не стыдно, молодой человек? Я сорок лет прожила со своим мужем и ни разу ему не изменила!»
- Простите! – извинился пьяный и указал на первый ряд. – Пересядьте, пожалуйста, сюда».
Продолжение
Читайте мои статьи:
Захоронения известных людей на Троекуровском кладбище Москвы.Часть1
Захоронения известных людей на Троекуровском кладбище Москвы.Часть2
Захоронения известных людей на Троекуровском кладбище Москвы.Часть3
Последний приют известных людей на Троекуровском кладбище Москвы. Часть 4.
Дома для усопших. Захоронения-склепы Троекуровского кладбища.
Как живые! Памятники Троекуровского кладбища.
Примечательные и оригинальные надгробия Троекуровского кладбища.
Продюсер "Ласкового мая" Андрей Разин строит монумент недалеко от могилы Юрия Шатунова.
А также видео: К могиле Юрия Шатунова не зарастает народная тропа. Поклонники с цветами и подарками едут из разных регионов.
И видео: Мы тебя никогда не забудем. Могила Юры Шатунова утопает в белых розах. Конец августа 2022.
Читайте мои детективы, в которых много историй и приключений происходит в таком вот таинственном месте - на кладбище. Основаны на реальных фактах. В них есть всё - и мистика, и юмор, и любовь, и приключения, и возможность пощекотать нервы.
Оторваться невозможно! Читайте и бойтесь!
Почти невероятная история вокруг таинственного медальона. Здесь и мистика клинической смерти, и любовь, которую можно найти даже лёжа в гробу... "Медальон для арабского шейха" можно читать здесь.
В купленном молодожёнами доме происходят непонятные мистические события... С этой тайной может разобраться только она..."Призрачный букет" можно читать здесь.
Успешной и богатой владелице салонов красоты прислали куклу вуду. Кто-то хочет её извести накануне свадьбы с красивым Вадимом, намного моложе её? "Магия по- черному" можно читать здесь.
Подруги на автомобиле ехали на дачу, заблудились и попали на... деревенское кладбище. Там они и встретили таинственную незнакомку, ведущую себя очень странно..."Принцесса со стёртой памятью" можно читать здесь.
Вероника во всём разберётся!
Навигация по каналу здесь. Там есть ещё много интересных статей.
Если понравилось - не пожалейте "пальца вверх". Не забудьте подписаться, чтобы не потерять.
Написано и опубликовано 30.11.2022 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.
© Александровская В.А.,2022