– Ты что, пьяный, или с ума сошёл?
Прокричал водитель автобуса, высунувшись из окна.
– Друг, прости ради Бога, открой дверь, мне человека одного забрать нужно.
Взмолился Алексей. Водитель распахнул двери, и он влетел в салон. Агния увидев его, привстала со своего места.
Он подошёл к ней и проговорил.
– Забирай вещи, ты никуда не едешь.
И потащил за руку к выходу. Но она отняв руку, сказала.
– Нет Лёш, я уезжаю, и не надо останавливать меня, я всё решила.
В салоне загалдели недовольные пассажиры.
– Нам ехать пора, а эти отношения выяснять вздумали, раньше нужно было это делать.
Алексей попросил.
– Люди, не шумите, прошу, несколько минут подождите, пожалуйста.
А потом обратился к Агнии.
– Давай хоть на улицу выйдем, поговорим.
И пошёл вперёд, Агния двинулась за ним следом.
– Объясни мне, что произошло, почему ты вдруг решила уехать.
– Решила, потому что так будет лучше для всех, а в первую очередь для твоих детей. Пока тебя не было, мне только ленивый не указал за это время, что я их без отца оставить хочу. А ещё потому, что не любишь ты меня Лёша, и наверное не любил никогда.
– Агния. Что ты такое говоришь, кто тебя в этом убедил пока меня не было дома, Светка, или мамаша её?
– Ты сам меня убедил в этом, сам. Говоришь что с женой всё, а сам письма ей пишешь, мне в любви клянёшься, и хоть бы строчку написал.
– Агния, всё совсем наоборот, не писал я Светке, неизвестно откуда она письмо это взяла. А вот тебе писал, только ответа ни разу не получил.
– Не ври Лёш, ничего я не получала. Но теперь это уже не важно. Я приняла решение и от него не откажусь. Уезжаю я Лёша, а тебе желаю счастья.
Агния подошла к Алексею, обхватила руками за шею, и поцеловала в губы. Потом с трудом оторвавшись, поднялась на ступеньку автобуса. На мгновение задержалась, и обернувшись сказала.
– На беду мы повстречались с тобой, поэтому счастья у нас не будет, прощай.
Водитель закрыл за ней дверь, и автобус тронулся, а Алексей остался стоять посреди дороги. Он смотрел вслед увозящему в неизвестность автобусу его любимую, а из глаз катились слёзы.
Агния села на своё место, отвернулась к окну, и так просидела до самой станции, чтобы никто не видел как она плачет. А на вокзале, к ней подошла Людмила.
– Агния, может это не моё дело, но я скажу тебе. Глупая ты, молодая ещё и глупая. Любит он тебя, а ты своими руками всё разрушила, бежишь куда-то. Зачем бежишь, сама себя хоть спросила об этом?
– Тебе какое дело, куда и зачем я бегу? Что вам всем от меня нужно? Ты ведь тоже любовь с ним крутила, вот и радуйся теперь. Оставляю его вам, можете делить со Светкой, только отстаньте от меня. Хватит в душу мою лезть, и копаться там без спроса.
Зло прокричала Агния.
– Да, я его люблю, сильно люблю, только он не меня любит, а тебя. Если бы он вот так за мной, как за тобой погнался, я бы ни минуты не думала. Пошла бы за ним куда угодно, да только не позвал он меня, а сама навязываться я не стала. Ушла с дороги как только узнала, что он к тебе ходит. Видела какое счастье в глазах его светилось, завидовала тебе, но не мешала. А ты девчонка капризная, эгоистка, только о своих переживаниях думаешь. Видно не любишь ты его, раз так легко бросила, даже не попыталась понять, разобраться во всём, а просто собрала вещички и сбежала.
Людмила с укором в глазах смотрела на Агнию.
– Откуда тебе знать, про мою любовь. И что на душе у меня сейчас творится. Да я не стала за него бороться, потому что сил моих больше нет. Сколько мне выслушать за это время пришлось. Укоры, угрозы, уговоры. И конца этому видно не было. Поэтому я и решила уехать. Так будет лучше, для всех лучше.
В это время подошёл поезд, Агния взяла вещи и направилась к нему. Подала проводнице билет, потом обернулась к смотрящей на неё Людмиле и сказала.
– Если правда так любишь Алексея, как мне сказала, тогда борись за него, и сделай счастливым, а я не могу. Нет у меня на это сил, сломалась, любовь моя к нему, меня и сломала.
И шагнула на ступеньку вагона.
Алексей, проводил взглядом скрывшийся за поворотом автобус, отёр рукавом скупые слёзы, рывком открыл дверь Жигулей и сел за рули. Нажав на педаль газа, с места рывком погнал по просёлочной дороге. Машина неслась на огромной скорости, подпрыгивая на рытвинах и ухабах. Только он не замечал этого. Он сейчас вообще ничего не видел, перед глазами стояла серая пелена. Как только умудрился никого не сбить по пути пока ехал к своему дому. Остановившись у калитки, он так грохнул дверью автомобиля, что это в доме услышала мать и Светка. Она выглянула в окно и увидела спешащего в дом Алексея.
– Когда это он успел приехал, и машину забрать так что я не слышала?
Промелькнуло в голове у Светки, а потом она вспомнила. Что в последнее время, Жигули муж оставлял во дворе дядьки.
– Принесла нелёгкая раньше времени, хоть бы докторица эта успела уехать, а то все планы и усилия прахом пойдут.
Не успела она подумать, как дверь с грохотом отлетела в сторону и на пороге появился Алексей. Он подскочил к ней, схватил за руки и встряхнув прокричал в самое лицо.
– Тебя кто сюда звал, кто разрешал вернуться. Какие письма ты от меня получала,отвечай?
Светка охнула и схватилась руками за округлившийся живот.
– Попробуй только тронь меня, в милицию отправлю.
Выкрикнула она в ответ. Из боковушки выглянула Мария и встала между сыном и невесткой.
– Лёша, сынок, успокойся, нельзя так с женой. Ведь ребёнка носит.
– Это не мой ребёнок, и тебе мама хорошо известно об этом.
Ответил Алексей матери слегка отойдя в сторону.
– Ничего мне неизвестно, я у вас в ногах свечку не держала. Не хотите жить вместе, так разойдитесь, а вы людям на потеху скандалы учиняете. Ни детям спокоя нет ни мне. Как я не хотела чтобы вы сюда из города переезжали, как чувствовала что ничем хорошим это не закончится, на моё и вышло.
Алексей понимая что матери в любой момент может стать плохо, попытался её успокоить.
– Мам, не переживай,больше никаких скандалов не будет, я обещаю. Светка сейчас соберёт свои вещи, и уйдёт из нашего дома, теперь уже навсегда.
Затем обратился к жене.
– Надеюсь ты всё услышала и поймёшь правильно.
Светка поднялась со стула, подошла к Алексею и сказала.
– Хорошо, я уйду, но детей на этот раз заберу с собой.
На что Алексей. Криво усмехнувшись, ответил.
– На это, можешь даже не надеяться, сыновья остаются со мной, ты заберёшь с собой своего ребёнок, которого сейчас носишь. Быстро собрала вещи, жду тебя в машине через пятнадцать минут.
Развернулся и вышел во двор. Алексей подвёз Светку к дому матери, и оставил у калитки, а уезжая сказал.
– Жду в суде через месяц.