Найти тему
Нефритовый дождь

Новые знакомства

Когда через день к лагерю вышел, с отрядом рыцарей, Ираги, перед ним стоял укреплённый форт, с толстыми каменными стенами и сторожевыми башнями. За прочными воротами стояли полноценные каменные здания с деревянными крышами.

— Узнаю своего приятеля Мока, — усмехнулся Ираги.

Сопровождавшая его молодая девушка, вопросительно посмотрела на героя.

Внезапно из ближайшего здания выбежал офицер. Подскочив к Ираги, он поздоровался с ним и озадаченно заговорил.

— Господин Мацуба, этот ваш друг, он удивительный человек! — произнёс он.

— Да. Я знаю, господин Маяри. Скажите, где он сейчас? — спросил Ираги.

— Его охраняет госпожа Бриза, — ответил офицер, указав на странное здание в дальней части гарнизона.

Ираги обернулся к своей спутнице.

— Идемте, Лони. Я познакомлю вас с моим другом, — произнёс он.

Повесть Путешествие Самохи. Книга Третья. Часть 28.

Они прошли к зданию и увидели, сидящую у входа, Бризу. Она спала сидя на стуле прямо в доспехах. Пнув её по сапогу, Ираги посмотрел на открывшийся глаз своей помощницы.

— Где Мока? — спросил он.

— А, Ираги! — потянувшись, произнесла женщина-рыцарь. — Мока там, внутри, — она махнула рукой на вход.

Ираги шагнул вперёд и открыл дверь. Они вошли в просторное помещение, ярко освещённое магическими светильниками. Внутри большого пространства стояли два одинаковых транспорта, отличавшиеся только цветом кузова. Ираги обошёл свой транспорт, и осмотрев его со всех сторон, заглянул внутрь. Всё было целым, словно и не было никакого падения со скалы. Мока, как всегда, был невероятен.

Обойдя второй транспорт, он увидел сваленные в кучу мятые колеса. Тут же стояли какие-то канистры со смазкой и валялись гнутые запчасти. Немного в стороне у стенки, лежа на деревянной лавке, спал Мока. Подложив под голову руку, он накрылся сверху накидкой.

Подойдя к спящему, Ираги потряс его за плечо. Приоткрыв глаза, Самоха взглянул на приятеля. Тяжело вздохнув, Мока сел и потер заспанное лицо руками.

— Привет Ираги, — произнёс он, зевая. — Извини. Всю прошлую ночь, на лагерь какие-то существа нападали. Я устал от них отстреливаться и построил стену.

— Да, я видел, — произнёс Ираги. — Надеюсь, других проблем не было.

— Ну, не скажи. Мне пришлось изрядно попотеть, что бы починить твоё авто. Ему сильно досталось, знаешь ли, — ответил Самоха.

— Прости, я не думал, что на нас нападет дракон, — произнёс Ираги.

— Одними извинениями ты не обойдешься. С тебя пятьдесят золотых, — объявил Самоха.

— За что? Ты же сказал что первый год ремонта бесплатный, — возмутился Ираги.

— Ремонт — да. Но ты истратил весь боезапас. И во время падения, ядро сожгло половину кристалита, чтобы поглотить большую часть урона. Мне пришлось поставить дополнительный камень в твоё авто. Так что, сам понимаешь. Кстати, я модернизировал его немного. Установил на случай подобных падений гравитационную подушку. Теперь, при падении, колеса поломать больше не должно, — сказал Самоха.

— Ты меня просто спас, — произнёс Ираги.

— Ладно, ладно, — замялся Самоха. — Тут твоя дочка приезжала. Приглашала в гости. Так что, как жена родит, я приеду погостить на пару дней. Вот тогда и сочтёмся. Будешь меня спасать от ненасытных дворян.

— Это здорово, — согласился Ираги. — Кстати, хочу тебя познакомить с одним хорошим человеком.

Он повернулся, куда-то назад и из-за его спины показалась миловидная девушка в костюме охотника.

— Позволь представить тебе мою хорошую знакомую. Её зовут Лони. Мы часто путешествуем вместе, — произнёс Ираги. — Лони, познакомься это мой друг Мока. Он удивительный человек, создающий всякие невероятные вещи.

— Очень приятно, Лони. Надеюсь, вы приглядываете за моим другом, — произнёс Самоха.

Поднявшись, он осторожно пожал протянутую ему руку.

— На самом деле — всё наоборот, — улыбнувшись, произнесла девушка.

— Понятно, — ответил Самоха.

Девушка была удивительно красива. Поэтому её одежда никак не вязалась с её обликом. Решив, что надо заканчивать пялиться на малознакомого человека, Самоха отвёл взгляд.

— А что это за железо? — спросил Ирги.

Он кивнул на гнутые запчасти.

— При падении, от удара сломало ведущие оси и амортизаторы. Пришлось всё заменить, — признался Самоха.

— Ты меня просто выручил.

— Да ладно. Ты и так кучу всего тут делаешь, — произнёс Самоха.

— Надеюсь, ты перед отъездом не будешь разбирать этот форт? — спросил Ираги.

— Да делать мне больше нечего! Твоё хозяйство, сам тут и разбирайся. Меня просто достали эти зубастые существа. Только и всего, — ответил Самоха.

— Вот видите, Лони? Мой друг — широчайшей души человек, — улыбнулся Ираги.

— Прекращай уже, — немного смутившись, произнёс Самоха.

— Слушай Мока. Ты не мог бы доставить Лони домой? Мне нужно тут ещё задержаться, а ей уже пора бы вернуться назад, — попросил Ираги.

— И далеко везти? — спросил Смоха.

— Их поместье рядом со столицей. Тебе же всё равно в ту сторону, — произнес Ираги.

— Ты просто мошенник. Мало того, что заставил меня приехать в такую даль, так ещё, как такси, используешь, — улыбаясь, произнёс Самоха.

— Ладно, не бухти. Мы ведь с тобой друзья, — ответил Ираги.

— И то верно, — согласился Самоха.

После обеда он загрузил свой транспорт поломанными запчастями и, собравшись в дорогу, попрощался с Ираги. В этот раз его пассажиркой была молодая девушка Лони. Она села в кресло рядом с местом пилота и сама пристегнулась ремнями. Было понятно, что она уже ездила с Ираги на его транспорте. Самоха, закрыв дверь, занял место пилота. Выехав через открытые для них ворота они, набрав скорость, помчались по дороге назад. Взбираться на склон они не стали. Этот путь, по которому они сейчас ехали, должен был вести как раз в сторону столицы.

Дороги были относительно ровными и Самоха гнал авто почти на максимальной скорости. Сбрасывая ход перед поворотами или речной переправой, он привычным движением выруливал, преодолевая все препятствия. Его пассажирка молча наблюдала, как он управляется с транспортом. Она о чем-то размышляла, но Самоху это мало интересовало.

Переехав очередную реку вброд, он заехал на возвышенность. Впереди бежало несколько демонических существ. Пустившись за ними в погоню, Самоха прямо на ходу развернул турель и краем глаза глядя на дорогу, перестрелял существ одно за другим. Сложив панель управления турелью, он вывернул на дорогу и, прибавив скорость, помчался вперёд.

— Вы с Ираги из одного мира? — вдруг спросила Лони.

— Да, — ответил Самоха. — Но я — не герой. Меня не призывали в этот мир.

— Вы не похожи, — заметила Лони.

— Мы из разных мест. Я с континента, а Ираги с острова, — ответил Самоха.

— Жители вашего мира так сильно отличаются?

— Да. Я, больше, европеец. У нас цвет волос от темно-коричневого до светло-пшеничного и глаза: от карих, до голубых. Ираги из Японии. У них преимущественно черный цвет волос и глаз. В нашем мире есть и другие люди. Например, с темно-коричневым цветом кожи. Они, наверное, отличаются больше всех по внешнему виду.

— Ираги говорил мне, что хотел бы взглянуть на вашу эпоху. Сколько лет между вашими эпохами?

— Около пятисот, — ответил Самоха.

— Это удивительно! — произнесла Лони.

Самоха больше ничего не сказал. Было похоже, что Ираги хорошо был знаком с Лони.

— А вы бывали в столице? — спросила она.

— Да, я приезжал поступать в академию магии, — ответил Самоха, и тут же добавил. — Там мне посоветовали выбрать другое место для учебы, и я уехал поступать в академию Гефшальта.

Самоха надеялся, что ему не придется снова пересказывать всю историю.

— Ираги сказал мне, что вы не любите дворян, — призналась Лони.

— Это правда. Дворяне постоянно стараются меня обидеть. Я их терпеть не могу, — ответил Самоха.

Они пару раз останавливались передохнуть и поесть, а затем снова отправлялись в дорогу. Больше Лони не задавала ему вопросов про столицу и дворян. Спросила только, как ему живётся. Сама же рассказывала преимущественно о своих кузинах.

К вечеру они выехали к поселению, но Самоха решил не останавливаться на ночлег. Выпив флакон энергетика, он снова бодрствовал всю ночь. Наутро, когда Лони проснулась, сидя в кресле, они были уже в трёх часах езды от столицы. Этот путь был достаточно ровный и позволял пользоваться сжатием пространства. Примерно через час, они остановились на отдых возле, построенной когда-то Самохой, площадки. Закрыв транспорт, они забрались по каменной лестнице на холм и увидели вдалеке возвышающуюся столицу. Сев за стол они позавтракали, принесенными Самохой, припасами. Лони молча поглядывала на Самоху и ела запеченное с пряными травами мясо. Её спутник просто смотрел куда-то вдаль. Причём взгляд его был устремлён отнюдь не на столицу.

Поев и насладившись видом пейзажа, они спустились вниз и поехали дальше. Не доезжая до столицы, они свернули вправо. Спустя ещё минут сорок, дорога привела их к поселению в тридцать домов и небольшому замку. Самоха без вопросов подъехал к воротам замка и стражник тут же открыл их, чтобы они проехали внутрь. Въехав, они прокатились вдоль замкового парка и остановились перед парадным входом.

— Ну, вот и приехали, — произнёс Самоха.

— Идемте, я напою вас чаем с дороги, — произнесла вдруг Лони.

Самоха задумался.

— Не думайте обо мне плохо, Лони, но я бы лучше поехал домой, — произнёс он.

— Я вас не отпущу. Вы всю ночь не спали. Если с вами что-то случится, Ираги перестанет быть моим другом. Идёмте, я напою вас чаем, вы немного передохнете и поедете дальше, — произнесла Лони.

— Ну, хорошо. От чая я точно не откажусь, — согласился Самоха.

Он отогнал транспорт в сторону, и, развернув его, встал из-за штурвала. Они вышли на улицу и направились к лестнице.

Вокруг было очень тихо и спокойно. На ветвях щебетали птахи, а вокруг не было ни души. Стоило им подойти ко входу, как из двери появился пожилой слуга.

— Госпожа, вы прибыли так внезапно! Я даже не готовился к вашему приёму, — пробормотал слуга.

— Ничего Нул, просто сделай нам чай, — улыбаясь, произнесла Лони. — Кстати познакомься — это хороший друг нашего героя Ираги. Его зовут Мока.

— Очень приятно, господин Мока, — тут же произнёс слуга.

Они вошли в замок. Он был весьма старой постройки, но всё ещё выглядел очень крепким. Лони проводила Самоху в просторную комнату с обеденным столом, и, попросив подождать, ушла.

-2

Пока его спутница отсутствовала, Самоха подошёл к окну и посмотрел на улицу. Там по-прежнему никого не было. Ни слуг, ни стражи. Видимо род, к которому принадлежала Лони, был не богат.

Вскоре дверь в обеденный зал открылась и туда вошла Лони, переодетая в платье. Оно не имело ни какой роскоши, а было обычным, какие носят горожанки в том же Гефшальте. Следом вошёл слуга и принялся протирать стол.

— Ваши сёстры уехали вчера утром. Два дня назад заезжал господин Марк. Они уехали на день рождения его матушки. Я думал, вы приедете через пару дней, не раньше, и потому отпустил даже служанку. Она должна вернуться только вечером, — посетовал слуга.

— Всё в порядке, Нул. Не переживай, — успокоила его Лони.

Слуга подал им чай и какие-то пресные галеты. Самоха молча пил чай и рассматривал интерьер зала.

Они разговорились с Лони о её дружбе с Ираги и она сказала что он часто к ним заезжает.

— Ираги говорит, что здесь очень спокойно, — произнесла она. — У него даже есть любимая книга. Хотите, я покажу вам её?

Не дожидаясь ответа, она взяла его за руку и повела за собой. Они прошли по лестнице на второй этаж. Войдя в небольшую комнатку, Лони усадила его на мягкий диван.

— Подождите немного тут, я сейчас принесу книгу. Ираги всегда сидит здесь, — улыбнувшись, произнесла она.

Когда Лони ушла, Самоха посмотрел в окно. Тут так же было очень спокойно и тихо. Лони долго не было, и его постепенно начало клонить в сон. Видимо действие энергетика начинало заканчиваться. Глаза Самохи налились свинцом, и он сам не заметил, как уснул.

Спустя примерно час к замку подъехало несколько экипажей. Слуги, сидевшие на козлах, помогли прибывшим выйти из экипажей и принялись снимать багаж. По лестнице к ним спускался старина Нул.

— Это безумный транспорт Ираги? Почему он черный? — спросила одна их женщин.

— Доброго дня, госпожа Хани. Ваша сестра, госпожа Лони, прибыла с другом господина Мацуба. Это его экипаж, — произнёс слуга.

— Лони уже вернулась? — удивилась её сестра.

— Да, они с гостем сейчас в комнате господина Мацуба, — сообщил слуга.

— Вот как? — женщина решительным шагом направилась по лестнице в замок.

Войдя в комнату Ираги, она замерла от неожиданности. Её сестра Лони сидела на диване и гладила волосы лежавшего у неё на коленях мужчины. Он был старше её сестры, и Хани хотела уже устроить допрос с пристрастием, когда Лони прижала палец к губам.

— Не буди его, — прошептала она. — Мока всю ночь не спал, чтобы быстрее довести меня домой.

Приглядевшись, её сестра поняла, что незнакомец на коленях её сестры действительно крепко спит. Хани подняла руку и над незнакомцем вспыхнула схема потери веса. Подняв его тело магией, она перенесла его на кровать и уложила туда. Лони расстегнула куртку Мока. А затем накрыла его покрывалом.

Спустившись с сестрой вниз, она рассказала, что ещё вчера днём была с Ираги недалеко от границы. Там они и встретили Мока. Он чинил транспорт Ираги после его стычки с драконом.

— Так это и есть тот самый загадочный Мока Ирити?— улыбнулась Хани.

— Да. Это он и есть, — ответила Лони.

— А он красавчик, — улыбнулась её сестра.

— У тебя все красавчики, Хани, — усмехнулась Лони.

— Ничего не могу с собой поделать, — улыбнувшись, ответила её сестра.

— Не переживай, Хани, Мока уже женат. Ираги рассказал мне, что у него три жены и шестеро детей. Кроме того, Мока как-то признался ему, что женщины не имеющие в роду Эпи, не могут иметь от него детей, — сказала Лони.

— Ого! Вот это подробности. Они что, родственники с Ираги? — спросила Хани.

— Нет. Точно, нет. Они с разных мест. К тому же, Ираги призвали в этот мир из эпохи на пятьсот лет раньше Мока. — ответила Лони.

— Как загадочно, — улыбнулась Хани.

Утром Самоха проснулся свежим и отдохнувшим. Он, приоткрыв глаза, изучающе смотрел несколько секунд на незнакомый потолок. Самоха лежал, почти раздетый, в мягкой постели, под одеялом. Однако он никак не мог вспомнить, как уснул здесь. Внезапно в дверь, постучавшись, вошла служанка и, подойдя к окну, бесцеремонно раздвинула шторы.

— С добрым утром, господин Ирити. Как вам спалось? — спросила она.

— Спасибо, всё хорошо, — ответил Самоха.

— Завтрак будет через полчаса. Госпожа Лони просила вас спускаться к столу, — произнесла служанка и ушла, закрыв за собой дверь.

«Наверное, вернулась служанка, про которую говорил Нул», — подумал Самоха.

Откинув одеяло, он поднялся. Его одежда висела на одном из стульев. Одевшись, он натянул сапоги и, подойдя к кувшину с водой, умылся. Покинув комнату, Самоха спустился в обеденный зал. Лони уже сидела там.

— Прости, я вчера так бестактно уснул. Мне крайне неловко перед тобой, — произнёс Самоха.

Лони улыбнулась.

— Пустяки. Я и сама быстро уснула с дороги, — призналась она.

Вскоре пришёл слуга и принес завтрак. Это была каша, похожая на овсянку. Вкус был, так себе, и Самоха с трудом её съел. Лони наблюдала за ним с улыбкой.

— Не любишь кашу? — спросила она.

— Не очень, — признался Самоха.

— Ираги тоже не любит. Он всё время просит сделать ему омлет. А что на завтрак ешь ты?

— Сырники с карамельным джемом, — ответил Самоха.

— Сырники? А что это? — удивилась Лони.

— Это творожные оладьи. У меня на родине их часто готовят, — ответил Самоха.

— Я бы попробовала, — улыбнулась Лони.

— Можно сделать. Творог же на кухне есть? — спросил Самоха.

Поднявшись, он прошел за слугой на кухню и, получив творог, что приносят им из деревни, взял небольшую миску. Творог был суховат, поэтому Самоха развел его молоком, а затем, добавив муки, всё смешал. Для сладости он положил немного карамели из своего хранилища. От туда же он взял кофе, карамельные сливки и карамельный джем. Принеся готовые сырники на подносе к столу, он составил тарелки и, взяв чайник с горячей водой, залил чашки с кофе. Размешав его ложечкой, он отодвинул пустой поднос и посмотрел на Лони.

— Ну, вот примерно так выглядит у меня завтрак, — произнёс он.

Лони отломила вилкой сырник с джемом и, положив в рот, замерла.

— Не любишь сладкое? — улыбнулся Самоха.

Он тоже отломил кусок сырника и, сунув в рот, принялся его жевать.

— Местный творог суховат. Но вышло, по-моему, не плохо, — произнес он, отламывая второй кусок.

Запив всё глотком кофе Самоха с облегчением вздохнул. Лони тоже попробовала кофе.

Столько сладкого она не ела за завтраком никогда в жизни. Это было восхитительно!

Внезапно дверь в обеденную открылась и туда, в сопровождении служанки, вошла, совершенно незнакомая Самохе, молодая женщина.

От неожиданности Самоха замер с куском сырника на вилке. У него было какое-то странное предчувствие...

Алексей Шинелев