Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

Как "Аэрофлот" меня прокинул со скидочной акцией. Личный опыт

Слушайте, я тут в таком негодовании была. И ведь не пожалуешься!

Потому что особо не на что жаловаться: невыполненных обещаний нет. Типа, ну не получилось у тебя воспользоваться акцией, ну ой.

Короче, суть вопроса: я - давний член "программы лояльности" Аэрофлота. Накопление миль за полеты, за пользование банковской картой => потом меняем "мили" на "плюшки".

Одно время мили копила ооочень интенсивно; тогда и копились они легче - кстати, в том числе за банальные отзывы на TripAdvisor об отелях и экскурсиях (вот ведь счастливое время было).

И за накопленные мили в бытность радостно дважды слетала в Стамбул туда-обратно, совершенно бесплатно.

Причем у "бонусного" билета есть еще одно большое преимущество - он с "открытыми" датами.

То есть, ты выбираешь даты, но можешь совершенно бесплатно их поменять на другие не позже чем за месяц до поездки, если планы изменились.

(фото tourism.interfax.ru)

А потом в определенный момент билеты у "Аэрофлота" сильно подорожали, миль стали давать меньше; ну и от пользования банковскими карточками (мили за покупки) бонусов был с гулькин нос, а карты-то дорогие в обслуживании! Короче, закрыла их.

И вот, на начало пандемии у меня осталось где-то около 6000 миль (а это на пол-билета в один конец).

На период "веселухи" 2020-2021 годов аннулирование миль "по сроку годности" "Аэрофлот" отменил (хоть на том спасибо). Но тут недавно приходит письмо - мол, раз "веселую инфекцию" мы победили, то извольте лететь. Или мили сгорят 31.12.2022.

А я сейчас вообще не шибко много куда летаю, цены-то кусаются.

Ну и вот, в ноябре приходит письмо - мол, у нас тоже "Черная пятница", поэтому с 25.11 распродаем билеты на кучу направлений, а вам как члену программы лояльности - вот промокод ХХХ, и вы как наш главный член (простите за пошлую формулировку, но что уж есть) можете купить эти билеты со скидкой до 50% уже с 24.11!

Мол, "бегом на сайт".

Я воодушевилась; 24го с утра полезла на сайт. Потому что 50% от цены - это уже оч-чень привлекательно.

Так что ж вы думаете?! Сайт толком НЕ открывается (видимо, такая куча народу его шерстит). То. что открывается, - по диким ценам, которые не "спасут" даже 50% скидки. А направления, которые мне нужны (они у "Аэрофлота" новые, и должны были поступить в продажу, поскольку рейсы стартуют с декабря) - фиг! Нету в "ассортименте".

Чертыхнулась; звоню на горячую линию, чтобы узнать цены и забронировать по телефону (так почти в любой авиакомпании можно).

И что же я слышу?

"В связи с большим количеством обращений перезвоните позже". Сброс. Пик-пик-пик...

Ну ничего ж себе. А если я где-то застряла, опоздав на самолет, и мне нужно срочно билет поменять через оператора? Вот как быть?

Короче, "Аэрофлот" всегда славился неплохим сервисом, хоть и дорогим обслуживанием\ценами. Теперь же даже сервиса, по ходу, не осталось, увы.

6000 миль ужасно жаль, но, видимо, они все же сгорят.

Потому что методике Портоса - "Я дерусь, потому что дерусь" - ну или в моем случае "я лечу, потому что надо лететь" следовать как-то неохота: тратить 40-50 тысяч рублей на поездку по России абы куда, чтобы "спасти" накопленные когда-то 6000 миль? Полбилета? Ну неее...

===

А вы где-нибудь мили копите, или" нунафиг"?