Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии», на которую принимал жалобы волгоградцев на таксистов и службы каршеринга. Чаще всего пассажиры сетовали на грубость со стороны водителей, а также их опоздания, отказы везти из-за дальности расстояния и плохой дороги.
По данным ведомства, на «горячую линию» поступило 36 жалоб. Большая часть из них касалась непредоставления службами такси информации о перевозчике. Чаще всего это происходит, если пассажир заказывает машину по телефону. Кроме того, в СМС-сообщении о назначении автомобиля или его прибытии также нередко отсутствует информация о перевозчике.
Сетовали пассажиры и на отказы со стороны водителей везти их по маршруту из-за слишком большого расстояния или плохой дороги в частном секторе. Часть волгоградцев пожаловалась на грубость и хамство.
Что касается каршеринга, то волгоградцы сетовали на высокие штрафы и выплаты за нарушение условий договора (перевозка стройматериалов, передача управления машиной третьему лицу), а также на безакцептное списание денег, когда банк забирает средства без распоряжения клиента, просто снимает их со счета.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как волгоградского таксиста лишили работы из-за жадной клиентки. Иной раз и пассажиры ведут себя неподобающим образом. Девушка забыла в салоне недопитую бутылку пива и потребовала вернуть ей ее. Водитель отказался везти баклашку клиентке домой, показалось возмутительным ему и предложение службы поддержки передать спиртное полицейским.
Таксиста лишили работы за отказ вернуть початую бутылку волгоградке