Произошло это однажды ночью. Моей подруге приснилась покойная бабушка, мамина мама. Правда, она тогда ещё не знала, кто именно пришёл к ней во сне.Далее с её слов: "Мне снилась женщина лет шестидесяти, в тёмном платке и с толстой косой. Коса была тёмная, хотя местами уже была видна седина".
Лицо у женщины из сна было явно чем-то озабочено, брови нахмурены.Она безмолвно поманила подругу к себе пальцем, после чего достала из кармана тёмного платья пожелтевший листок и перьевую ручку. Красивым, но очень торопливым подчерком женщина вывела одно единственное слово "Беда".
— Но кому она грозит? – задала мысленный вопрос Ольга.
— "Лидии". —вывела на листке незнакомая женщина, после чего махнула Ольге рукой и словно бы растворилась в воздухе.
Ольга проснулась со страшными мыслями в голове: Лидией звали ее маму, которая жила в пяти километрах от нее, в деревне Соснино. Кое-как дотерпев до рассвета (уснуть Оля больше не смогла, пила чай с лимоном и медом у себя на кухне) женщина позвонила матери. Лидия Митрофановна ответила не сразу, да и голос у нее был какой-то слабый:
- Да, доченька… Да.
- Мааам, с тобой все в порядке? – обеспокоенно спросила Оля.
- Да, только вот сердце что-то колет…
- Я сейчас приеду, вызовем врача!
- Не надо. Ты же знаешь: в нашей деревне и фельдшера-то не всегда дождешься, а уж скорую…
- Всех дождемся, я еду, возражений не принимается!
Когда Ольга добралась до мамы, она увидела ужасающую картину: Лидия лежала на постели, и кожа ее по цвету не уступала наволочке.
- Мам?
- Мне… Совсем… плохо… Дай… таблетки…
Ольга побежала на кухню, налила воды, подала матери. Затем набрала номер «Скорой», которая тут же увезла мать в больницу с подозрением не микроинфаркт:
- Еще бы чуть-чуть, и вашей мамы бы с нами не было. – весьма неделикатно пробормотал старый врач.
- Спасибо – негромко сказала Ольга. Врач уставился на нее абсолютно не понимающим взглядом, но сама женщина знала, кому конкретно говорит эти слова: именно незнакомка из сна помогла ей спасти маму.
Когда Лидия Митрофановна немного оправилась от болезни, ей разрешили покинуть больницу с условием, что она не будет волноваться, а лекарства, назначенные врачами, продолжит пить дома. Оля, дабы присмотреть за матерью, решила какое-то время погостить у нее в деревне. И вот однажды, когда мать и дочь пили чай, Оля рассказала Лидии Митрофановне о своем сне, благодаря которому и поняла, что с мамой что-то не так. При описании женщины из Олиного сна мама вдруг замерла, а затем выдохнула:
- Это моя мама, твоя бабушка Настя. При жизни она была глухонемая, так что общалась со всеми исключительно жестами. Когда же жестов было мало, она писала записки перьевой ручкой – Лидия Митрофановна, поднявшись, достала старую фотографию С нее на Олю смотрела женщина из сна.
- Видимо, она и после смерти тебя бережет…