Найти тему
Ноет ковчег

Как не накупить барахла на чёрной пятнице

Черная пятница ворвалась на крыльях и буквально добила меня смсками. Соблазнительные скидки и цены стучались в мое сознание в режиме нон-стоп.

По недавней традиции в конце ноября маркетологи бросают все свои силы на окучивание потребительских грядок.

Микрофоны устройств заранее собирают информацию о наших слабостях. Исследования показывают какие картинки, звуки и тексты лучше всего надавят на подсознание.

Для ценителей разумного потребления – линейка трусов из переработанных материалов, для защитников природы – по рублю с каждой покупки на лесопосадку. Для каждого экофрендли састейнбл найдется своя волшебная формула компульсивной покупки.

И синдром упущенной выгоды – как универсальный топинг поверх продающего сэндвича. Нельзя просто так взять и устоять перед беспрецедентной скидкой, которая исчезнет уже после полуночи. К тому же товар ограничен и был забронирован 7 раз за последний час. Нет времени думать, таймер тикает, нужно срочно оформлять!

Маркетологи спросят: «Вы думаете, мы вас не переиграем? Мы вас не уничтожим?». А я сразу перейду на другую сторону улицы и не стану ввязываться, потому что в этой схватке у меня нет ни единого шанса.

Вжух, и все сообщения за 25-27 ноября непросмотренными отправляются в корзину.

А я на какое-то время восстанавливаю иллюзию, что самостоятельно принимаю решения о покупках.

-2