Чат-бот Александра теперь сможет отвечать на вопросы горожан о пригородных поездах и аэроэкспрессах. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в среду, 30 ноября.
— Большой популярностью пользуется чат-бот Александра, поэтому мы продолжаем учить ее отвечать на вопросы о разных видах городского транспорта. Теперь она может подсказать информацию о работе аэроэкспрессов и электричек. По этим темам пассажиры уже задали 19 тысяч вопросов, — рассказал он.
Виртуальный помощник подготовил более 320 новых вариантов ответов на различные вопросы, среди которых — как маломобильным пассажирам организовать поездку или подключиться к Wi-Fi в пригородных поездах компании-перевозчика — АО «Центральная ППК». Онлайн-помощник объяснит, что делать если пассажир забыл личные вещи в электричке или аэроэкспрессе, а также расскажет об актуальных тарифах на проезд в этих видах транспорта, передает официальный сайт мэра Москвы.
До этого горожанам объяснили, где можно восстановить или заменить «Тройку». Если на карте имеются видимые повреждения, то необходимо приобрести новую карту, а сотрудники метро перенесут баланс со старого носителя на новый.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Ученые нашли пять угрожающих человечеству вирусов у летучих мышей. Ждать ли новой пандемии
Вечная база для любого возраста: дизайнер назвала 11 вещей, которые никогда не выйдут из моды